- Телефонный справочник администрации
- +7(800)550-50-30 Многофункциональный центр
- 112, +7(495)563-00-82 Единая дежурно-диспетчерская служба
- +7(495)562-30-77 Пенсионный фонд
- +7(498)602-19-26 Управление социальной защиты
- +7(495)995-00-99 Горячая линия АО «Мособлэнерго»
- 122 Единая горячая линия Московской области
- 0150 Единый колл-центр для предпринимателей
- Муниципальные учреждения ► Учреждения здравоохранения ► Государственные организации ► Общественные организации ►
Получить услуги ПФР в онлайн-режиме можно в цифровых зонах во всех клиентских службах

Главное управление ПФР №9 по г.Москве и Московской области напоминает, что для удобства граждан во всех клиентских службах работают гостевые компьютеры для предоставления услуг в онлайн-формате через электронные сервисы.
В личном кабинете гражданина на сайте Пенсионного фонда РФ сегодня доступны более 60 услуг фонда в онлайн-формате. Для оформления большинства из них пользователю необходимо пройти авторизацию в личном кабинете с помощью логина и пароля от портала Госуслуг. Если регистрация на портале Госуслуг отсутствует либо у гражданина возникли проблемы со входом, то решить данные вопросы помогут в цифровых зонах клиентских служб Пенсионного фонда. С собой гражданину необходимо иметь паспорт и мобильный телефон.
Гостевые компьютеры имеют доступ к порталу Госуслуг, сайту ПФР, Федеральному реестру инвалидов, площадкам ЕГИССО, ФСС и «Ваш контроль». Это позволяет посетителям, помимо вопросов регистрации на портале Госуслуг, получить полный спектр услуг Пенсионного фонда в электронном виде.
Так, например, граждане предпенсионного возраста могут распечатать справку, подтверждающую их статус, а работающие граждане – получить выписку о состоянии индивидуального лицевого счета. Большое количество пользователей гостевых компьютеров – это будущие пенсионеры и заявители на социальные выплаты. С помощью гостевых компьютеров они подают заявления о назначении пенсии, распоряжении средствами материнского (семейного) капитала, назначении пособия на детей от 8 до 17 лет и на другие услуги по линии ПФР.
Воспользоваться электронными сервисами в цифровых зонах ПФР граждане могут как самостоятельно, так и с помощью консультантов, готовых оказать помощь.
Напомним, что прием в клиентских службах ПФР ведется преимущественно по предварительной записи. Записаться на прием можно на сайте ПФР или по телефонам. Также в Отделении Пенсионного фонда РФ по г.Москве и Московской области для консультирования граждан и страхователей работает многоканальный телефон: 8-800-600-00-00. Звонок на этот номер телефона бесплатный со стационарных и мобильных телефонов.
Государственное учреждение - Главное управление Пенсионного фонда Российской Федерации № 9 по г. Москве и Московской области
ЗАДАТЬ ВОПРОС ГЛАВЕ Г.О. КРАСНОГОРСК
Больше новостей о жизни округа читайте в официальном телеграм-канале «Красногорск.Новости»
ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ РУБРИКИ
ТО Красногорск. Роман Сороконенко проводит приём каждый четверг по адресу: ул.Кирова, д1. Запись по телефону:...
09.06.2025Руководитель фракции «Единая Россия» в местном Совете депутатов Богдан Андриянов вручил начальнику управления...
08.06.2025Красногорский детский автогородок самый большой в Подмосковье — почти 1,5 тысячи квадратных метров. В нем расположены...
08.06.2025Волонтеры, местные жители и специалисты ответственных служб очистили берег реки Баньки.
07.06.2025Заместитель главы городского округа Красногорск Даниил Вадимович Зеленев проведет обход территории.
06.06.2025На мероприятии можно сдать различные виды отходов:
06.06.2025
Все обращения рассматриваются в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», Федеральным законом от 9 февраля 2009 года № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления» законом Московской области от 05.10.2006 № 164/2006-03 «О рассмотрении обращений граждан», распоряжением администрации городского округа Красногорск от 14.03.2019 № 148 «Об утверждении регламента рассмотрения обращений граждан в администрации городского округа Красногорск Московской области».
В соответствии с законодательством не рассматриваются анонимные обращения, обращения, содержащие нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица и членов его семьи, а также скрытая и явная реклама.
Порядок приема обращений граждан