- Телефонный справочник администрации
- +7(800)550-50-30 Многофункциональный центр
- 112+7(498)698-50-11+7(498)698-50-06 Единая дежурно-диспетчерская служба
- +7(495)562-30-77 Пенсионный фонд
- +7(498)602-19-26 Управление социальной защиты
- +7(495)995-00-99 Горячая линия АО «Мособлэнерго»
- 122 Единая горячая линия Московской области
- 0150 Единый колл-центр для предпринимателей
- Муниципальные учреждения ► Учреждения здравоохранения ► Государственные организации ► Общественные организации ►
Получить услуги ПФР в онлайн-режиме можно в цифровых зонах во всех клиентских службах

Главное управление ПФР №9 по г.Москве и Московской области напоминает, что для удобства граждан во всех клиентских службах работают гостевые компьютеры для предоставления услуг в онлайн-формате через электронные сервисы.
В личном кабинете гражданина на сайте Пенсионного фонда РФ сегодня доступны более 60 услуг фонда в онлайн-формате. Для оформления большинства из них пользователю необходимо пройти авторизацию в личном кабинете с помощью логина и пароля от портала Госуслуг. Если регистрация на портале Госуслуг отсутствует либо у гражданина возникли проблемы со входом, то решить данные вопросы помогут в цифровых зонах клиентских служб Пенсионного фонда. С собой гражданину необходимо иметь паспорт и мобильный телефон.
Гостевые компьютеры имеют доступ к порталу Госуслуг, сайту ПФР, Федеральному реестру инвалидов, площадкам ЕГИССО, ФСС и «Ваш контроль». Это позволяет посетителям, помимо вопросов регистрации на портале Госуслуг, получить полный спектр услуг Пенсионного фонда в электронном виде.
Так, например, граждане предпенсионного возраста могут распечатать справку, подтверждающую их статус, а работающие граждане – получить выписку о состоянии индивидуального лицевого счета. Большое количество пользователей гостевых компьютеров – это будущие пенсионеры и заявители на социальные выплаты. С помощью гостевых компьютеров они подают заявления о назначении пенсии, распоряжении средствами материнского (семейного) капитала, назначении пособия на детей от 8 до 17 лет и на другие услуги по линии ПФР.
Воспользоваться электронными сервисами в цифровых зонах ПФР граждане могут как самостоятельно, так и с помощью консультантов, готовых оказать помощь.
Напомним, что прием в клиентских службах ПФР ведется преимущественно по предварительной записи. Записаться на прием можно на сайте ПФР или по телефонам. Также в Отделении Пенсионного фонда РФ по г.Москве и Московской области для консультирования граждан и страхователей работает многоканальный телефон: 8-800-600-00-00. Звонок на этот номер телефона бесплатный со стационарных и мобильных телефонов.
Государственное учреждение - Главное управление Пенсионного фонда Российской Федерации № 9 по г. Москве и Московской области
ЗАДАТЬ ВОПРОС ГЛАВЕ Г.О. КРАСНОГОРСК
Больше новостей о жизни округа читайте в официальном телеграм-канале «Красногорск.Новости»
ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ РУБРИКИ
Детям и родителям провели увлекательные экскурсии в жилых комплексах «Тетрис», «Митино О2» и «Лесобережный».
06.09.2025Заместитель руководителя фракции «Единая Россия» в местном Совете депутатов Артур Бадретдинов проверил ход работ на...
04.09.2025В Дежурную часть Отрадненского отдела полиции УМВД России по г.о. Красногорск поступило заявление от представителя...
03.09.2025Для удобства членов красногорского отделения Всероссийского общества инвалидов сделали новый пандус.
03.09.2025Работу общественного транспорта проконтролировал депутат красногорского Совета депутатов Артур Бадретдинов.
03.09.2025
Все обращения рассматриваются в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», Федеральным законом от 9 февраля 2009 года № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления» законом Московской области от 05.10.2006 № 164/2006-03 «О рассмотрении обращений граждан», распоряжением администрации городского округа Красногорск от 14.03.2019 № 148 «Об утверждении регламента рассмотрения обращений граждан в администрации городского округа Красногорск Московской области».
В соответствии с законодательством не рассматриваются анонимные обращения, обращения, содержащие нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица и членов его семьи, а также скрытая и явная реклама.
Порядок приема обращений граждан