Размер шрифта: VA:
  • 0
  • 1
  • 1,5
  • 2
Цвета сайта:
  • Ц
  • Ц
  • Ц
Чтение текста Изображения
  • +7 (495) 563-79-32 Единая дежурно-диспетчерская служба
  • +7 (495) 563-85-31 Единая дежурно-диспетчерская служба
  • 112 Единая дежурно-диспетчерская служба

Получайте услуги ПФР удаленно

26.03.2020 68
Получайте услуги ПФР удаленно
В связи с угрозой распространения коронавирусной инфекции ГУ - Главное управление ПФР № 9 по г. Москве и Московской области рекомендует гражданам получать услуги Пенсионного фонда через Единый портал государственных и муниципальных услуг (www.gosuslugi.ru) или Личный кабинет гражданина на сайте ПФР (www.pfrf.ru).

По ряду услуг ПФР можно заполнить и отправить в электронной форме заявление на получение услуги, либо получить информацию из ПФР в режиме онлайн. Оперативная информация предоставляется по справочным телефонным номерам Отделения Пенсионного фонда РФ по г. Москве и Московской области. Найти контактную информацию Отделения можно в верхней части сайта ПФР в разделе «Контакты региона», предварительно выбрав субъект РФ - Москва и Московская область. Телефон «горячей линии» Главного управления ПФР № 9 по г. Москве и Московской области - 8 (498) 568-80-42. С адресами и графиком работы клиентских служб Главного управления ПФР № 9 можно также ознакомиться на сайте ПФР в разделе «Контакты региона». Начальник Главного Управления Людмила Тарасова обратилась к тем гражданам, которым все же необходимо посетить территориальный офис Пенсионного фонда: «Рекомендуем вам воспользоваться сервисом предварительной записи, чтобы прийти к назначенному времени и не ожидать приема в очереди. Берегите себя и своих близких! Будьте здоровы!»

Государствееное учреждение - Главное управление Пенсионного фонда Российской Федерации № 9 по г. Москве и Московской области

Поделиться:

ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ РУБРИКИ

График работы отделений МФЦ городского округа Красногорск

Все центры «Мои документы» приостанавливают работу с 30 марта по 3 апреля

27.03.2020
Около 110 тысяч заявлений приняли сотрудники МФЦ «Твой Дом» в Красногорске за десять...

В числе наиболее частых обращений - регистрация прав и кадастровый учет недвижимости, получение сведений из ЕГРН,...

15.01.2020
В Красногорске торжественно открыли новый консультационный центр ГУП МО «МОБТИ»

31 июля прошло торжественное открытие нового Консультационного центра Московского областного БТИ, который разместился...

31.07.2019
Госавтоинспекция Красногорска призывает жителей активнее пользоваться госуслугами по...

Госавтоинспекция г.о. Красногорск напоминает гражданам, что каждый может получить государственные услуги по линии...

26.06.2019
Информация о графике работы подразделений МКУ «МФЦ го Красногорск»

В каждом подразделении МФЦ заявители в полном объеме могут получить государственные и муниципальные услуги,...

25.03.2019
Вебинар по вопросу устранения типовых ошибок при подаче заявлений на оказание услуг

В рамках оказания консультативной помощи заявителям при подаче заявления на получение государственных и муниципальных...

26.09.2018
Андрей Воробьев выступил с ежегодным обращением к жителям Московской области
СООБЩЕНИЕ
Пилотный проект
«Данная форма не предназначена для приема обращений граждан в порядке Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» и предоставляет возможность направить электронное сообщение в рамках реализации пилотного проекта по внедрению «Единого окна цифровой обратной связи».Ответ на сообщение будет направлен не позднее 8 рабочих дней после дня его регистрации, а по отдельным тематикам – в укороченные сроки.

Подписаться на рассылку новостей

Хотите ежедневно получать сводку новых материалов по почте?
Подпишитесь на нашу рассылку.