- Телефонный справочник администрации
- +7(800)550-50-30 Многофункциональный центр
- 112, +7(495)563-00-82 Единая дежурно-диспетчерская служба
- +7(495)562-30-77 Пенсионный фонд
- +7(498)602-19-26 Управление социальной защиты
- +7(495)995-00-99 Горячая линия АО «Мособлэнерго»
- 122 Единая горячая линия Московской области
- 0150 Единый колл-центр для предпринимателей
- Муниципальные учреждения ► Учреждения здравоохранения ► Государственные организации ► Общественные организации ►
Получать услуги ПФР дистанционно - быстро, удобно, безопасно

В условиях сложившейся эпидемиологической ситуации и для снижения риска распространения коронавирусной инфекции ГУ - Главное управление ПФР № 9 по г. Москве и Московской области рекомендует гражданам обращаться за государственными услугами, предоставляемыми Пенсионным фондом, дистанционно.
Обратиться за большинством услуг Пенсионного фонда можно, воспользовавшись одним из наиболее удобных общедоступных способов: через личный кабинет на сайте ПФР или портале Госуслуг. Обращаем внимание, что некоторые услуги в «Личном кабинете гражданина» на сайте ПФР предоставляются без регистрации, но для большинства услуг, связанных с персональными данными, требуется регистрация и подтверждение учетной записи на едином портале государственных и муниципальных услуг. Электронные сервисы ПФР охватывают практически все направления деятельности Пенсионного фонда и предоставляемые им выплаты. Использовать кабинет могут и пенсионеры, и те, кто только формирует пенсию или имеет право на другие социальные выплаты. Любой гражданин может получить здесь необходимые справки, сведения о пенсионных коэффициентах, накоплениях, стаже, отчислениях работодателей, обратиться за оформлением большинства выплат, найти информацию о расходовании средств материнского (семейного) капитала, их актуальной сумме и многое другое. Возможности личного кабинета постоянно расширяются. В настоящее время на сайте Пенсионного фонда РФ http://www.pfrf.ru/ доступны 65 модулей электронных услуг. С полным перечнем услуг можно ознакомиться в Личном кабинете застрахованного лица на сайте ПФР. При отсутствии возможности получить необходимую услугу через личный кабинет на сайте ПФР или портале госуслуг гражданам следует воспользоваться электронным сервисом предварительной записи для записи на прием в клиентские службы Управления ПФР № 9. Напоминаем, что в период ограничений, связанных с опасностью распространения коронавирусной инфекции, клиентские службы ГУ - Главного управления ПФР № 9 по г. Москве и Московской области осуществляют прием по предварительной записи. Данный сервис доступен в открытой части сайта Пенсионного фонда и не требует входа в личный кабинет. Кроме того, записаться на прием можно по телефонам «горячих» линий клиентских служб, указанным на сайте ПФР в разделе «Контакты региона». Начальник ГУ - Главного управления ПФР № 9 по г. Москве и Московской области Людмила Тарасова подчеркнула, что «использование электронных ресурсов позволит гражданам отложить посещение клиентских служб и снизить риск заражения опасной для жизни инфекцией. Берегите себя и будьте здоровы!»
Государственное учреждение - Главное управление Пенсионного фонда Российской Федерации № 9 по г. Москве и Московской области
ЗАДАТЬ ВОПРОС ГЛАВЕ Г.О. КРАСНОГОРСК
Больше новостей о жизни округа читайте в официальном телеграм-канале «Красногорск.Новости»
ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ РУБРИКИ
В 2024 году Отделение Социального фонда по Москве и Московской области оплатило услуги по родовым сертификатам для...
04.04.2025На площадке Центра объединения гражданских инициатив «Единые» состоялся сбор гуманитарной помощи. Важный груз для...
04.04.2025Комитет Государственной Думы по региональной политике и местному самоуправлению, Негосударственный институт развития...
27.03.2025Администрация городского округа Красногорск проводит приём граждан по оказанию бесплатной правовой помощи 28 февраля...
24.02.2025Администрация городского округа Красногорск проводит приём граждан по оказанию бесплатной правовой помощи 31 января...
21.01.202515 января в посёлке городского типа Путилково состоится благотворительный концерт «Мы в ответе за тех, кого...
14.01.2025
Все обращения рассматриваются в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», Федеральным законом от 9 февраля 2009 года № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления» законом Московской области от 05.10.2006 № 164/2006-03 «О рассмотрении обращений граждан», распоряжением администрации городского округа Красногорск от 14.03.2019 № 148 «Об утверждении регламента рассмотрения обращений граждан в администрации городского округа Красногорск Московской области».
В соответствии с законодательством не рассматриваются анонимные обращения, обращения, содержащие нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица и членов его семьи, а также скрытая и явная реклама.
Порядок приема обращений граждан