Размер шрифта: VA:
  • 0
  • 1
  • 1,5
  • 2
Цвета сайта:
  • Ц
  • Ц
  • Ц
Чтение текста Изображения
  • +7 (495) 563-79-32 Единая дежурно-диспетчерская служба
  • 112 Единая дежурно-диспетчерская служба

Подведение итогов работы клиентских служб Главного управления ПФР №9

20.02.2021 89
Подведение итогов работы клиентских служб  Главного управления ПФР №9
За 18 лет со дня организации Главного управления ПФР №9 по г.Москве и Московской области из тридцати лет развития Пенсионного фонда коллектив прошел серьезный путь.

За это время функции, выполняемые сотрудниками территориального органа ПФР №9 по Северо-Западному административному округу г. Москвы, городских округов Красногорск, Волоколамск, Шаховская, Лотошино Московской области постоянно расширялись. Осуществляется  назначение гражданам ежемесячных денежных выплат, выдача сертификатов на материнский капитал, реализация Программы государственного софинансирования пенсий и многое другое. В 2020 году и по сегодняшний день проводятся  масштабные выплаты на детей по Указам Президента РФ.

Важным направлением работы всегда было и остаётся – повышение качества обслуживания граждан специалистами клиентских служб. Для этого активно внедряются онлайн сервисы, создаются комфортные условия для приема посетителей.

Несмотря на сложную эпидемиологическую ситуацию, сотрудники клиентских служб Главного управления ПФР №9 в течение 2020 года с полной самоотдачей исполняли все обязанности в значительно увеличеном объёме, с учётом возросших требований и особых условий.

Подводя итоги работы клиентских служб, начальник Главного управления ПФР №9 Людмила Тарасова обратилась к коллективу: «Хочу поблагодарить каждого сотрудника за проделанную работу, ведь именно ваше ответственное отношение к делу ежедневно помогает идти намеченным курсом, строить планы и поддерживать лидерские позиции в системе Отделения Пенсионного фонда. Спасибо вам за ваш труд! Искренне желаю, чтобы ваша сила духа и воля не имели границ. Благополучия вам, душевного спокойствия и тепла!»

Подведение итогов работы клиентских служб  Главного управления ПФР №9
Подведение итогов работы клиентских служб  Главного управления ПФР №9

Государствееное учреждение - Главное управление Пенсионного фонда Российской Федерации № 9 по г. Москве и Московской области

ЗАДАТЬ ВОПРОС ГЛАВЕ Г.О. КРАСНОГОРСК

Больше новостей о жизни округа читайте в официальном телеграм-канале «Красногорск.Новости»

Поделиться:

ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ РУБРИКИ

Ярмарка вакансий учебных и рабочих мест в Красногорском центре занятости населения

21 апреля 2021 года в рамках проведения Праздника труда в Московской области Государственное казенное учреждение...

06.04.2021
Врачи Красногорска получили сертификаты на соципотеку

Представители медицинского сообщества округа получили первые в этом году сертификаты на жилье в рамках программы...

29.03.2021
На 49 % увеличилась рождаемость в Красногорске

За 2020 год в Красногорском роддоме на свет появились 3 200 малышей, в 2019 году - 2146.

25.03.2021
В Красногорске поздравили долгожителей и семейные пары с юбилеем

Чествование земляков, отметивших в этом году 80 и 85 лет со дня рождения, а также серебряные, золотые и бриллиантовые...

24.03.2021
Правовая помощь отдельным категориям граждан

Администрация городского округа Красногорск проводит приём граждан по оказанию бесплатной правовой помощи 26 марта...

24.03.2021
Совет ветеранов Красногорска подводит итоги пятилетки

XIII отчетно-выборная конференция Красногорской районной общественной организации ветеранов (пенсионеров) войны,...

18.03.2021