- Телефонный справочник администрации
- +7(800)550-50-30 Многофункциональный центр
- 112, +7(495)563-00-82 Единая дежурно-диспетчерская служба
- +7(495)562-30-77 Пенсионный фонд
- +7(498)602-19-26 Управление социальной защиты
- +7(495)995-00-99 Горячая линия АО «Мособлэнерго»
- 122 Единая горячая линия Московской области
- 0150 Единый колл-центр для предпринимателей
- Муниципальные учреждения ► Учреждения здравоохранения ► Государственные организации ► Общественные организации ►
Подведение итогов работы клиентских служб Главного управления ПФР №9

За 18 лет со дня организации Главного управления ПФР №9 по г.Москве и Московской области из тридцати лет развития Пенсионного фонда коллектив прошел серьезный путь.
За это время функции, выполняемые сотрудниками территориального органа ПФР №9 по Северо-Западному административному округу г. Москвы, городских округов Красногорск, Волоколамск, Шаховская, Лотошино Московской области постоянно расширялись. Осуществляется назначение гражданам ежемесячных денежных выплат, выдача сертификатов на материнский капитал, реализация Программы государственного софинансирования пенсий и многое другое. В 2020 году и по сегодняшний день проводятся масштабные выплаты на детей по Указам Президента РФ.
Важным направлением работы всегда было и остаётся – повышение качества обслуживания граждан специалистами клиентских служб. Для этого активно внедряются онлайн сервисы, создаются комфортные условия для приема посетителей.
Несмотря на сложную эпидемиологическую ситуацию, сотрудники клиентских служб Главного управления ПФР №9 в течение 2020 года с полной самоотдачей исполняли все обязанности в значительно увеличеном объёме, с учётом возросших требований и особых условий.
Подводя итоги работы клиентских служб, начальник Главного управления ПФР №9 Людмила Тарасова обратилась к коллективу: «Хочу поблагодарить каждого сотрудника за проделанную работу, ведь именно ваше ответственное отношение к делу ежедневно помогает идти намеченным курсом, строить планы и поддерживать лидерские позиции в системе Отделения Пенсионного фонда. Спасибо вам за ваш труд! Искренне желаю, чтобы ваша сила духа и воля не имели границ. Благополучия вам, душевного спокойствия и тепла!»


Государственное учреждение - Главное управление Пенсионного фонда Российской Федерации № 9 по г. Москве и Московской области
ЗАДАТЬ ВОПРОС ГЛАВЕ Г.О. КРАСНОГОРСК
Больше новостей о жизни округа читайте в официальном телеграм-канале «Красногорск.Новости»
ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ РУБРИКИ
Администрация городского округа Красногорск проводит приём граждан по оказанию бесплатной правовой помощи 25 апреля...
21.04.2025В 2024 году Отделение Социального фонда по Москве и Московской области оплатило услуги по родовым сертификатам для...
04.04.2025На площадке Центра объединения гражданских инициатив «Единые» состоялся сбор гуманитарной помощи. Важный груз для...
04.04.2025Комитет Государственной Думы по региональной политике и местному самоуправлению, Негосударственный институт развития...
27.03.2025Администрация городского округа Красногорск проводит приём граждан по оказанию бесплатной правовой помощи 28 февраля...
24.02.2025Администрация городского округа Красногорск проводит приём граждан по оказанию бесплатной правовой помощи 31 января...
21.01.2025
Все обращения рассматриваются в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», Федеральным законом от 9 февраля 2009 года № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления» законом Московской области от 05.10.2006 № 164/2006-03 «О рассмотрении обращений граждан», распоряжением администрации городского округа Красногорск от 14.03.2019 № 148 «Об утверждении регламента рассмотрения обращений граждан в администрации городского округа Красногорск Московской области».
В соответствии с законодательством не рассматриваются анонимные обращения, обращения, содержащие нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица и членов его семьи, а также скрытая и явная реклама.
Порядок приема обращений граждан