- Телефонный справочник администрации
- +7(800)550-50-30 Многофункциональный центр
- 112+7(498)698-50-11+7(498)698-50-06 Единая дежурно-диспетчерская служба
- +7(495)562-30-77 Пенсионный фонд
- +7(498)602-19-26 Управление социальной защиты
- +7(495)995-00-99 Горячая линия АО «Мособлэнерго»
- 122 Единая горячая линия Московской области
- 0150 Единый колл-центр для предпринимателей
- Муниципальные учреждения ► Учреждения здравоохранения ► Государственные организации ► Общественные организации ►
Подвалы многоквартирных домов в Подмосковье взяли на цифровой контроль
В мобильном приложении «Проверки Подмосковья» появился новый раздел. С его помощью в регионе проверят подвалы почти 26 тыс. многоквартирных домов. Об этом рассказала министр госуправления, ИТ и связи Подмосковья Надежда Куртяник.
«В нашем регионе содержание подвальных помещений контролируется в «цифре». Новый раздел в мобильном приложении «Проверки Подмосковья» был запущен в апреле 2023 года. Теперь при осмотре подвала инспектор использует приложение и отвечает на вопросы чек-листа. Такие проверки проходят быстро, а вся информация оперативно поступает сотрудникам муниципального центра управления регионом», – сообщила Надежда Куртяник.
В подвалах нужно поддерживать температуру не ниже +5 градусов, проход ко всем элементам подвала должен быть доступным, помещение должно быть защищено от проникновения животных. Кроме того, в подвале не должно быть лишней влаги, захламления.
Задания для цифровых проверок в мобильном приложении «Проверки Подмосковья» выдаются еженедельно. Если во время проведения проверки инспектор выявляет нарушение, то он должен сделать фото и загрузить его в приложение. Затем информация автоматически передается специалисту муниципального центра управления регионом, который анализирует и выгружает данные по всем многоквартирным домам. Если он замечает некачественное фото от инспектора или неверно введенную информацию, то возвращает задание обратно на доработку. Если всё введено верно, то задание автоматически направляется в систему, где создается заявка для управляющей компании на устранение замечаний.
Напомним, с 2023 года в Московской области в «цифре» контролируют состояние автовокзалов, проводят инвентаризацию земельных участков и объектов капитального строительства.
Министерство государственного управления, информационных технологий и связи Московской области
ЗАДАТЬ ВОПРОС ГЛАВЕ Г.О. КРАСНОГОРСК
Больше новостей о жизни округа читайте в официальном телеграм-канале «Красногорск.Новости»
ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ РУБРИКИ
Ученики 6П класса МБОУ Лицей № 1 посетили бригаду МЧС Красногорского округа, где им показали, как спасатели...
05.11.2025Работу по установлению имён советских солдат и офицеров, погибших в плену в нацистских лагерях на территории...
05.11.2025Проект реализуется при поддержке Фонда президентских грантов и направлен на создание Центра сохранения памяти о...
05.11.2025По обращениям жителей, в одном из живописных уголков Красногорска, на территории парка Ивановские пруды, завершилась...
05.11.2025Напоминаем, что в День памяти святого великомученика Димитрия Солунского, 8 ноября, состоится архиерейское...
05.11.2025Неблагоприятные условия могут существенно ухудшить видимость на дорогах. Будьте очень внимательны!
05.11.2025


Все обращения рассматриваются в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», Федеральным законом от 9 февраля 2009 года № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления» законом Московской области от 05.10.2006 № 164/2006-03 «О рассмотрении обращений граждан», распоряжением администрации городского округа Красногорск от 14.03.2019 № 148 «Об утверждении регламента рассмотрения обращений граждан в администрации городского округа Красногорск Московской области».
В соответствии с законодательством не рассматриваются анонимные обращения, обращения, содержащие нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица и членов его семьи, а также скрытая и явная реклама.
Порядок приема обращений граждан