- Телефонный справочник администрации
- +7(800)550-50-30 Многофункциональный центр
- 112, +7(495)563-00-82 Единая дежурно-диспетчерская служба
- +7(495)562-30-77 Пенсионный фонд
- +7(498)602-19-26 Управление социальной защиты
- +7(495)995-00-99 Горячая линия АО «Мособлэнерго»
- 122 Единая горячая линия Московской области
- 0150 Единый колл-центр для предпринимателей
- Муниципальные учреждения ► Учреждения здравоохранения ► Государственные организации ► Общественные организации ►
Подмосковный Центр содействия строительству снижает административные барьеры в сфере ЖКХ – Евгений Хромушин
22 февраля 2017 года, Московская область. В созданном при Правительстве Московской области Центре содействия строительству, Министерство жилищно-коммунального хозяйства Московской области организовало работу по выдаче технических условий на техприсоединение к сетям ресурсоснабжения. В рамках этой работы специалистами министерства организована система по принципу одного окна, при которой любой заинтересованный гражданин или юридическое лицо может через Портал государственных и муниципальных услуг Московской области обратиться за получением технических условий на подключение объектов капитального строительства к сетям инженерной инфраструктуры, а для пилотных территорий: Химки, Балашиха, Мытищи, Ленинский м.р., Люберецкий м.р., Одинцовский м.р. - заключением договоров о подключении к сетям теплоснабжения, горячего водоснабжения, холодного водоснабжения и водоотведения в Московской области.
«По поручению Губернатора А.Ю.Воробьева, Министерство ЖКХ Московской области перешло на проектное планирование по решению наиболее приоритетных задач в сфере ЖКХ, - сообщил министр ЖКХ Евгений Хромушин. – Сегодня мы организовали и координируем работу проектного офиса по развитию водо- и теплоснабжения Подмосковья, координируя работу по выдаче технических условий ресурсоснабжающими и эксплуатирующими организациями бизнесу для подключения к сетям по принципу одного окна. Учитывая значительный объем работ (около 298 схем теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения ежегодно) и для улучшения инвестиционного климата региона Правительством было решено сделать услугу по выдаче техусловий максимально быстрой и прозрачной».
Проектный офис по выдаче технических условий по техприсоединению к сетям занимается обеспечением предоставления технических условий, информации о плате за присоединение, заключением договоров о подключении к централизованным сетям теплоснабжения, горячего водоснабжения, холодного водоснабжения и водоотведения в Московской области; проверкой разрабатываемых инвестиционных программ организаций в части теплоснабжения, водоснабжения, водоотведения; проверкой исполнения схем в части технологического присоединения объектов к сетям инженерной инфраструктуры; анализом актуальности схем теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения; проверкой схем теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения на соответствие установленным требованиям; мониторингом соответствия технических условий на подключение объектов к сетям инженерной инфраструктуры утвержденным схемам; сопровождением и развитием ведомственной информационной системы мониторинга, выдачи и исполнения технический условий на подключение объектов капитального строительства к сетям инженерной инфраструктуры.
Напомним, еще одной важной задачей Центра содействия строительству при Правительстве Московской области является ликвидация бюрократических проволочек и устранение административных барьеров при получении необходимых согласований, в том числе от федеральных органов, и получении технических условий от ресурсоснабжающих и эксплуатирующих организаций.
«Сотрудники Центра оказывают административное сопровождение проекта на всех стадиях его реализации. За каждым проектом закреплен персональный менеджер, что позволяет в оперативном порядке решать вопросы, затормаживающие процесс. В идеале, заявителя необходимо отсечь от чиновника, чтобы он с ним нигде не пересекался и знал одну «точку входа» - портал госуслуг. Отправил туда заявку — получил обоснованную цену, зафиксированные федеральными законами требования и набор мероприятий, необходимых для подключения. А что в этот период происходит с документооборотом, через какие инстанции он проходит — заявителя волновать не должно», - сообщил министр ЖКХ.

Пресс-служба Министерства жилищно-коммунального хозяйства Московской области
ЗАДАТЬ ВОПРОС ГЛАВЕ Г.О. КРАСНОГОРСК
Больше новостей о жизни округа читайте в официальном телеграм-канале «Красногорск.Новости»
ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ РУБРИКИ
Правительство Российской Федерации реализует пилотный проект по переходу от бумажных платёжных документов за...
30.04.2025Правительство Российской Федерации инициировало пилотный проект, направленный на переход от бумажных платёжных...
18.04.2025Об этом сообщает пресс-служба Фонда и реализации масштабной программы капитального ремонта общего имущества...
10.04.2025Акция пройдет в рамках проекта Партии «Школа ЖКХ.»
08.04.2025С раннего утра на уборку территорий от снега вышли почти тысяча рабочих и 150 единиц спецтехники.
07.04.2025В городском округе Красногорск с раннего утра ведется расчистка от снега тротуаров, подходов к общественному...
06.04.2025
Все обращения рассматриваются в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», Федеральным законом от 9 февраля 2009 года № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления» законом Московской области от 05.10.2006 № 164/2006-03 «О рассмотрении обращений граждан», распоряжением администрации городского округа Красногорск от 14.03.2019 № 148 «Об утверждении регламента рассмотрения обращений граждан в администрации городского округа Красногорск Московской области».
В соответствии с законодательством не рассматриваются анонимные обращения, обращения, содержащие нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица и членов его семьи, а также скрытая и явная реклама.
Порядок приема обращений граждан