Размер шрифта: VA:
  • 0
  • 1
  • 1,5
  • 2
Цвета сайта:
  • Ц
  • Ц
  • Ц
Чтение текста Изображения
  • +7 (495) 563-79-32 Единая дежурно-диспетчерская служба
  • +7 (495) 563-85-31 Единая дежурно-диспетчерская служба
  • 112 Единая дежурно-диспетчерская служба

Подмосковный Единый миграционный центр запустил приложение, позволяющее кодировать и оцифровывать платежи трудовых мигрантов

22.07.2020 108
Для упрощения процесса оплаты ежемесячных авансовых платежей по НДФЛ для иностранных граждан, осуществляющих трудовую деятельность на территории России, в Московской области Единым миграционным центром разработано мобильное приложение. Об этом сообщил заместитель Председателя Правительства Московской области - руководитель Главного управления региональной безопасности Московской области Роман Каратаев. 

- Иностранные граждане, работающие на территории России, в соответствии с действующим законодательством, должны ежемесячно оплачивать налог на доходы. Наше мобильное приложение формирует QR-код, который позволяет упростить оплату авансовых платежей в отделениях банка, терминалах самообслуживания или в мобильных приложениях банков. Кроме этого, в приложении содержится актуальная справочная информация о порядке пребывания и осуществления трудовой деятельности иностранных граждан, - прокомментировала директор ГБУ МО «Единый миграционный центр МО» Татьяна Куприна.

В QR-коде содержатся необходимые реквизиты и данные иностранного гражданина для безошибочной оплаты и последующей идентификации платежа. Применение кода исключает возможные ошибки при зачислении - теперь ни один платеж не сможет затеряться. Благодаря QR-коду ускорен и процесс проверки патента. Контролирующие и правоохранительные органы, при проверке документов, в режиме онлайн,  оперативно могут удостовериться действителен ли патент или просрочен.

Исполнение обязанности по авансовым платежам – это непременное условие действительности патента. Пропуск оплаты налога влечет прекращение действия патента и в таком случае деятельность трудовых мигрантов становится нелегальной. Новое мобильное приложение, кроме того, что упрощает процесс оплаты авансовых платежей, еще обладает функцией напомнить пользователю о сроках и размерах оплаты.

Запуск в Московской области мобильного приложения Единого миграционного центра – это один из ключевых инструментов контроля трудовой миграции. Сервис нацелен на сокращение нелегальной деятельности на территории Подмосковья и упрощение оплаты обязательных налогов иностранных граждан, - заключил заместитель Председателя Правительства Московской области - руководитель Главного управления региональной безопасности Московской области Роман Каратаев.

#615914
Поделиться:

ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ РУБРИКИ

Красногорцы могут послушать новый подкаст о путешествиях по Подмосковью

Проект запустило Региональное информационное агентство Московской области (РИАМО). Подкаст можно послушать в любом...

13.08.2020
Красногорцев приглашают на мастер-классы в Городском парке

«Парки Красногорска» приглашают маленьких красногорцев и их родителей на бесплатные мастер-классы по прикладному...

12.08.2020
В администрации Красногорска обсудили создание зоны отдыха между реками Банька и Синичка

11 августа глава г.о. Красногорск Эльмира Хаймурзина, начальник управления по физической культуре и спорту Алексей...

12.08.2020
Театральная студия из Красногорска стала победителем Международного конкурса

Театральная студия МДМ стала победителем Международного онлайн фестиваля-конкурса «Золотые фестивали» в номинации...

12.08.2020
Главврач Красногорской больницы №2 рассказал о правилах диспансеризации

С сегодняшнего дня работники старше 40 лет раз в год могут взять дополнительный оплачиваемый выходной для прохождения...

11.08.2020
Патриарх Кирилл освятит храм в Красногорске

16 августа в г.о. Красногорск состоится освящение Никольского храма.

10.08.2020
Андрей Воробьев выступил с ежегодным обращением к жителям Московской области
СООБЩЕНИЕ
Пилотный проект
«Данная форма не предназначена для приема обращений граждан в порядке Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» и предоставляет возможность направить электронное сообщение в рамках реализации пилотного проекта по внедрению «Единого окна цифровой обратной связи». Ответ на сообщение будет направлен не позднее 8 рабочих дней после дня его регистрации, а по отдельным тематикам – в укороченные сроки.

?
Направляемые сообщения не являются обращениями граждан, рассматриваемыми в порядке, установленном Федеральным законом от 2 мая 2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».
Расскажите о проблеме
Написать сообщение