- Телефонный справочник администрации
- +7(800)550-50-30 Многофункциональный центр
- 112, +7(495)563-79-32 Единая дежурно-диспетчерская служба
- +7(495)562-30-77 Пенсионный фонд
- +7(498)602-19-26 Управление социальной защиты
- 122 Единая горячая линия Московской области
- 0150 Единый колл-центр для предпринимателей
- Муниципальные учреждения ► Учреждения здравоохранения ► Государственные организации ► Общественные организации ►
Подмосковный автопарк для вывоза твердых коммунальных отходов увеличился на 8 единиц спецтехники

В Московской области продолжается работа по обновлению автопарка в рамках реформы по обращению с твердыми коммунальными отходами. Автопарк спецтехники регоператора «ЭкоПромСервис», который теперь входит в ГК «ЭкоЛайн», дополнительно усилили 4 мусоровозами Isuzu для вывоза сухих отходов, одним - для вывоза смешанных отходов Scania и тремя бункеровозами. Ежедневно на маршруты городских округов Солнечногорск и Клин выходят 66 единиц спецтехники, которые по графику вывозят отходы с 3 777 мест накопления, где установлены более 7 тысяч емкостей для сбора отходов. В городском округе Клин региональный оператор «ЭкоПромСервис» в штатном режиме забирает отходы из 2314 контейнеров для смешанных отходов, 886 емкостей для вторсырья и 294 бункеров для КГО. В г.о. Солнечногорск установлено 3207 контейнеров для смешанных отходов, 701 бак для сухих и 687 бункеров.
«Всего с начала 2020 года региональными операторами закуплено более 150 мусоровозов для вывоза контейнеров раздельного сбора отходов, - сообщил Антон Велиховский, министр жилищно-коммунального хозяйства Московской области. На сегодняшний день вывоз отходов на территории региона обеспечивают 809 серых мусоровозов для смешанных отходов и 121 синий – для вторсырья. Все они оснащены спутниковой системой слежения ГЛОНАСС, логистические службы регоператоров и специалисты Центра управления регионом следят за соблюдением графика вывоза отходов в режиме онлайн».
С 2019 года в Московской области строится новая инфраструктуры обращения с отходами. Она базируется на раздельном сборе коммунальных отходов и направлена на снижение доли захораниваемых отходов и увеличение доли их переработки, что является одной из основных целей национального проекта «Экология».
Пресс-служба Министерства жилищно-коммунального хозяйства Московской области
ЗАДАТЬ ВОПРОС ГЛАВЕ Г.О. КРАСНОГОРСК
Больше новостей о жизни округа читайте в официальном телеграм-канале «Красногорск.Новости»
ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ РУБРИКИ
Штаб под руководством заместителя главы администрации муниципалитета Снежаны Каменевой с представителями управляющих...
21.09.2023В сентябре те жители Подмосковья – клиенты МосОблЕИРЦ, кто оформил подписку на электронный счет в личном кабинете,...
04.09.2023Специалистами АО «Водоканал» был проведён ряд мероприятий для улучшения качества поставляемой питьевой воды жителям...
25.08.2023Об этом сообщили на традиционном оперативном совещании Главы муниципалитета Дмитрия Владимировича Волкова с...
21.08.2023Жителям Подмосковья – клиентам МосОблЕИРЦ доступна подписка на электронные квитанции для удобной оплаты коммунальных...
07.08.2023С 1 января 2024 года Московская область переходит на новую, унифицированную схему техобслуживания (ТО) газового...
01.08.2023
Все обращения рассматриваются в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», Федеральным законом от 9 февраля 2009 года № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления» законом Московской области от 05.10.2006 № 164/2006-03 «О рассмотрении обращений граждан», распоряжением администрации городского округа Красногорск от 14.03.2019 № 148 «Об утверждении регламента рассмотрения обращений граждан в администрации городского округа Красногорск Московской области».
В соответствии с законодательством не рассматриваются анонимные обращения, обращения, содержащие нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица и членов его семьи, а также скрытая и явная реклама.
Порядок приема обращений граждан