- Телефонный справочник администрации
- +7(800)550-50-30 Многофункциональный центр
- 112, +7(495)563-00-82 Единая дежурно-диспетчерская служба
- +7(495)562-30-77 Пенсионный фонд
- +7(498)602-19-26 Управление социальной защиты
- +7(495)995-00-99 Горячая линия АО «Мособлэнерго»
- 122 Единая горячая линия Московской области
- 0150 Единый колл-центр для предпринимателей
- Муниципальные учреждения ► Учреждения здравоохранения ► Государственные организации ► Общественные организации ►
Подмосковным предпринимателям рассказали об особенностях обжалования решений контрольных органов, а также об оценке их деятельности
На портале «Госуслуги», помимо возможности обжалования решений и действий контрольных органов, имеется опция по оценке проведенного профилактического визита и компетентности инспектора. О порядке и специфике нового функционала рассказала на прошедшем 22 января 2025 года вебинаре заместитель руководителя Главгосстройнадзора Московской области Ольга Макарова.
Инициатором проведения этого мероприятия выступила исполняющий обязанности Уполномоченного по защите прав предпринимателей в Московской области Наталья Чудакова.
С 01 января 2023 года досудебный порядок обжалования решений и действий контрольного органа стал обязательным.
Досудебное обжалование представляет собой цифровой сервис, позволяющий урегулировать спор между предпринимателем и контрольным органом в досудебном порядке.
Через портал «Госуслуги» можно подать жалобу на решения о проведении проверки и обязательного профилактического визита, акты проверки и обязательных профвизитов, предписания, действия (бездействие) должностных лиц надзорного органа, решения об отнесении объектов контроля к категории риска, решения
об отказе в проведении профвизитов по заявлению бизнеса, иные решения, принятые по итогам профилактики и проверок
Преимущества досудебного обжалования через электронный портал заключаются в отсутствии госпошлины, быстром взаимодействии и оповещении на всех этапах рассмотрения обращения (сроком до 15 рабочих дней).
Ольга Макарова подчеркнула, что на портале «Госуслуги» имеется специальный функционал, позволяющий предпринимателям оценить проведенный профилактический визит. Он состоит из 3 простых действий, которые займут
не больше двух минут. Это помогает усовершенствовать работу надзорных органов, получить обратную связь от бизнеса и сделать ее более понятной и комфортной
для предпринимательского сообщества.
«Знание своих прав, равно как и специфики обязательных требований, предъявляемых законом, - это основа превентивной защиты предпринимателями своих интересов. Нам не раз доводилось сталкиваться с ситуацией, когда закон был на стороне заявителя, но им, например, пропущены сроки обжалования, или неверно избран способ защиты. Именно поэтому особое внимание нами уделяется правовому просвещению предпринимательского сообщества. Прежде всего, прямому диалогу между представителями органов исполнительной власти и бизнесом. Только разбор конкретных ситуаций, практики применения законодательства имеет такой положительный эффект. Более того, хочется отметить новую возможность, позволяющую самим предпринимателям оценивать качество работы
и компетентность должностных лиц контрольных органов. Мы призываем предпринимательское сообщество давать такую оценку, и положительную – в случае высокого профессионализма инспектора, и отрицательную – в противоположной ситуации. Мнение каждого предпринимателя Подмосковья поможет совершенствовать контрольно-надзорную деятельность в нашем регионе» - отметила Наталья Чудакова.
Подробнее с презентацией вебинара можно ознакомиться на сайте Уполномоченного в разделе Правовое просвещение https://uzpp.mosreg.ru/download/document/16754314
ЗАДАТЬ ВОПРОС ГЛАВЕ Г.О. КРАСНОГОРСК
Больше новостей о жизни округа читайте в официальном телеграм-канале «Красногорск.Новости»
ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ РУБРИКИ
В рамках ремонтной программы филиал компании «Россети Московский регион» — «Северные электрические сети» в 2025 году...
04.02.2025В начале года старт фестивалям для юных журналистов и кинематографистов России дал фестиваль «Волжские встречи»,...
04.02.2025За первый месяц года Мособлгаз подключил к газу 1 тысячу домовладений Подмосковья по Социальной газификации....
04.02.2025С 5 февраля 2025 года к иностранным гражданам, незаконно находящимся на территории Российской Федерации, будет...
04.02.2025В обновленный состав вошли активные жители городского округа, представители некоммерческих организаций и инициативные...
04.02.2025Мероприятие объединило врачей и артистов, чтобы создать комфортную и позитивную атмосферу для детей, находящихся на...
04.02.2025
Все обращения рассматриваются в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», Федеральным законом от 9 февраля 2009 года № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления» законом Московской области от 05.10.2006 № 164/2006-03 «О рассмотрении обращений граждан», распоряжением администрации городского округа Красногорск от 14.03.2019 № 148 «Об утверждении регламента рассмотрения обращений граждан в администрации городского округа Красногорск Московской области».
В соответствии с законодательством не рассматриваются анонимные обращения, обращения, содержащие нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица и членов его семьи, а также скрытая и явная реклама.
Порядок приема обращений граждан