- Телефонный справочник администрации
- +7(800)550-50-30 Многофункциональный центр
- 112, +7(495)563-00-82 Единая дежурно-диспетчерская служба
- +7(495)562-30-77 Пенсионный фонд
- +7(498)602-19-26 Управление социальной защиты
- +7(495)995-00-99 Горячая линия АО «Мособлэнерго»
- 122 Единая горячая линия Московской области
- 0150 Единый колл-центр для предпринимателей
- Муниципальные учреждения ► Учреждения здравоохранения ► Государственные организации ► Общественные организации ►
Подмосковным предпринимателям объяснили, как обезопасить свои деньги от телефонных мошенников

Телефонные мошенники не стоят на месте и придумывают новые преступные схемы. По данным экспертов, порядка 40% таких преступлений совершается через мессенджеры. Как защитить себя и свои данные, рассказала предпринимателям Подмосковья на обучающем вебинаре адвокат Адвокатской палаты Московской области Вероника Полякова, специализирующаяся на экономических и должностных преступлениях.
По словам спикера, четверть всех уголовных дел в России связаны с мошенническими действиями. Самые распространенные из которых - телефонное и цифровое с использованием сети интернет. Она подробно рассказала слушателям о таких видах мошенничества, как фишинг, сайты-двойники, звонки с подделкой голоса, знакомых вам людей. Упомянула и недавно появившиеся новые виды обмана, такие как, поддельные звонки «из судов», из центров «Мой бизнес».
Эксперт дала рекомендации, как обезопасить себя и не попасться на уловки злоумышленников. Например, с помощью двухфакторной идентификации на портале Госуслуги, установки распознавателя подозрительных звонков на мобильный телефон, ограничения по входящим вызовам (доступ к звонкам исключительно контактов, имеющихся в вашем телефоне). Вероника Полякова отметила важность мониторинга новостных сообщений о новых видах мошенничества.
Подробнее с презентацией вебинара «Телефонное мошенничество. Как обезопасить себя и свои деньги» можно ознакомиться на сайте Уполномоченного в разделе «Правовое просвещение» по ссылке.


ЗАДАТЬ ВОПРОС ГЛАВЕ Г.О. КРАСНОГОРСК
Больше новостей о жизни округа читайте в официальном телеграм-канале «Красногорск.Новости»
ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ РУБРИКИ
В Подмосковье уже зарегистрирован первый случай укуса человека клещом.
14.03.2025Участие в семинаре-совещании приняли заместители директоров по воспитательной работе, педагоги-психологи и социальные...
14.03.2025По поручению Главы Красногорска Дмитрия Владимировича Волкова месяц чистоты и порядка стартует в округе 15 марта
14.03.2025Кадастровая стоимость недвижимости отличается от рыночной. Этот показатель определяется государственной оценкой, а не...
14.03.2025В ходе мероприятия проводились беседы с жителями округа, направленные на профилактику противоправных действий. По...
14.03.2025
Все обращения рассматриваются в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», Федеральным законом от 9 февраля 2009 года № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления» законом Московской области от 05.10.2006 № 164/2006-03 «О рассмотрении обращений граждан», распоряжением администрации городского округа Красногорск от 14.03.2019 № 148 «Об утверждении регламента рассмотрения обращений граждан в администрации городского округа Красногорск Московской области».
В соответствии с законодательством не рассматриваются анонимные обращения, обращения, содержащие нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица и членов его семьи, а также скрытая и явная реклама.
Порядок приема обращений граждан