- Телефонный справочник администрации
- +7(800)550-50-30 Многофункциональный центр
- 112, +7(495)563-00-82 Единая дежурно-диспетчерская служба
- +7(495)562-30-77 Пенсионный фонд
- +7(498)602-19-26 Управление социальной защиты
- +7(495)995-00-99 Горячая линия АО «Мособлэнерго»
- 122 Единая горячая линия Московской области
- 0150 Единый колл-центр для предпринимателей
- Муниципальные учреждения ► Учреждения здравоохранения ► Государственные организации ► Общественные организации ►
Подмосковные МФЦ получили положительные отзывы от жителей

Всю информацию о мерах поддержки IT-отрасли вы можете узнать на Региональном портале государственных услуг
В Подмосковье после посещения МФЦ заявители могут не только оценить качество предоставления услуг, но и оставить собственный комментарий в свободной форме. В новом году региональные офисы «Мои Документы» получили в свой адрес более 16,1 тыс. положительных комментариев. Чаще всего заявители благодарят сотрудников МФЦ за профессионализм и отзывчивость.
Качество работы МФЦ Подмосковья всегда находится под контролем. Чтобы узнать мнение жителей, проводятся опросы, а специалисты центров регулярно повышают свою квалификацию.
Оценивать работу многофункциональных центров Московской области помогает система обратной связи – онлайн-опросы. Ответив на вопросы специальной анкеты, можно также оставить комментарий в свободной форме.
Топ-3 самых необычных комментариев о работе подмосковных МФЦ:
1. «Пришел раздраженный. Ушел умиротворенный!»
2. «Попал к работнице МФЦ, владеющей методом слепой печати на клавиатуре. Скорость работы ошеломительная»
3. «Сегодня обслуживание было как в сказке, осталось только предложить кофе и бутерброды с икрой»
Министерство государственного управления, информационных технологий и связи Московской области
ЗАДАТЬ ВОПРОС ГЛАВЕ Г.О. КРАСНОГОРСК
Больше новостей о жизни округа читайте в официальном телеграм-канале «Красногорск.Новости»
ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ РУБРИКИ
Генеральный директор АО "Мострансавто" Андрей Майоров подвел итоги за прошлый месяц.
06.05.2025Создание комфортных условий для оплаты коммунальных услуг – важный фактор, который влияет на своевременность...
30.04.2025«Россети Московский регион» завершили масштабную кампанию по установке 1 650 новых предупреждающих плакатов в...
29.04.2025Участники изготовили магнитные панно с изображением монумента «Родина-мать зовёт!». В дополнение детям рассказали о...
29.04.2025Работы выполнили специалисты Центра безопасности дорожного движения Московской области, сообщает пресс-служба...
29.04.2025В период майских праздников многие учреждения меняют свой график работы. Это касается и медицинских, и...
29.04.2025
Все обращения рассматриваются в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», Федеральным законом от 9 февраля 2009 года № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления» законом Московской области от 05.10.2006 № 164/2006-03 «О рассмотрении обращений граждан», распоряжением администрации городского округа Красногорск от 14.03.2019 № 148 «Об утверждении регламента рассмотрения обращений граждан в администрации городского округа Красногорск Московской области».
В соответствии с законодательством не рассматриваются анонимные обращения, обращения, содержащие нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица и членов его семьи, а также скрытая и явная реклама.
Порядок приема обращений граждан