- Телефонный справочник администрации
- +7(800)550-50-30 Многофункциональный центр
- 112+7(498)698-50-11+7(498)698-50-06 Единая дежурно-диспетчерская служба
- +7(495)562-30-77 Пенсионный фонд
- +7(498)602-19-26 Управление социальной защиты
- +7(495)995-00-99 Горячая линия АО «Мособлэнерго»
- 122 Единая горячая линия Московской области
- 0150 Единый колл-центр для предпринимателей
- Муниципальные учреждения ► Учреждения здравоохранения ► Государственные организации ► Общественные организации ►
Подмосковная служба 112: 99 миллионов вызовов за почти 10 лет работы

С момента запуска службы спасения в Подмосковье 1 июня 2015 года операторы 112 приняли впечатляющие 99 миллионов обращений от граждан. Эти вызовы охватывают широкий спектр ситуаций: от экстренных случаев, требующих немедленного реагирования, до справочных запросов и обращений за психологической помощью. Важно отметить, что ни один звонок не остается без внимания.
Наиболее часто граждане обращаются за помощью к службе скорой медицинской помощи — ей было адресовано более 25 миллионов вызовов. Полиция и ГИБДД занимают второе место с более чем 8 миллионами обращений. Также стоит отметить, что за почти 10 лет работы службы спасения около миллиона вызовов было направлено в службу пожарной охраны.
Подмосковная Система-112 предлагает множество способов обращения за помощью. Вы можете позвонить по телефону (даже если у вас нет сети или SIM-карты), отправить SMS (что особенно удобно для людей с нарушениями слуха и речи), воспользоваться оборудованием ГАИС «ЭРА-ГЛОНАСС», которое автоматически отправляет сигнал о помощи, а также использовать мобильное приложение «112 МО» и чат-бота в Telegram.
Эти цифры подчеркивают важность и эффективность службы 112 в обеспечении безопасности и помощи жителям Подмосковья. С каждым годом служба продолжает развиваться, внедряя новые технологии и улучшая качество обслуживания, чтобы быть на страже безопасности каждого гражданина.
Пресс-служба Системы-112 Московской области
ЗАДАТЬ ВОПРОС ГЛАВЕ Г.О. КРАСНОГОРСК
Больше новостей о жизни округа читайте в официальном телеграм-канале «Красногорск.Новости»
ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ РУБРИКИ
В частном секторе важно соблюдать осторожность при использовании отопительных приборов, таких как печи, камины,...
08.10.20251 октября текущего года на территории городского округа Красногорск будет проводиться проверка автоматизированных...
30.09.20251 октября текущего года на территории городского округа Красногорск будет проводиться проверка автоматизированных...
25.09.2025В деревне Глухово состоялось открытие мемориальной доски в честь водителя пожарной техники отдельного поста...
23.09.2025В комплексе всероссийских конкурсных мероприятий, направленных на развитие интеллектуальных и творческих способностей...
03.09.2025Московская область готовится к торжественному награждению победителей детского конкурса, посвящённого службе спасения.
29.08.2025
Все обращения рассматриваются в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», Федеральным законом от 9 февраля 2009 года № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления» законом Московской области от 05.10.2006 № 164/2006-03 «О рассмотрении обращений граждан», распоряжением администрации городского округа Красногорск от 14.03.2019 № 148 «Об утверждении регламента рассмотрения обращений граждан в администрации городского округа Красногорск Московской области».
В соответствии с законодательством не рассматриваются анонимные обращения, обращения, содержащие нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица и членов его семьи, а также скрытая и явная реклама.
Порядок приема обращений граждан