- Телефонный справочник администрации
- +7(800)550-50-30 Многофункциональный центр
- 112, +7(495)563-00-82 Единая дежурно-диспетчерская служба
- +7(495)562-30-77 Пенсионный фонд
- +7(498)602-19-26 Управление социальной защиты
- +7(495)995-00-99 Горячая линия АО «Мособлэнерго»
- 122 Единая горячая линия Московской области
- 0150 Единый колл-центр для предпринимателей
- Муниципальные учреждения ► Учреждения здравоохранения ► Государственные организации ► Общественные организации ►
Подмосковная Система-112 приняла порядка 33 тыс. вызовов через ГАИС «ЭРА-ГЛОНАСС»

Порядка 33 тыс. вызовов экстренных служб с помощью оборудования «ЭРА-ГЛОНАСС» поступило в Подмосковье с начала взаимодействия данной системы и региональной службы спасения.
Возможности системы «ЭРА-ГЛОНАСС» позволяют сообщить о факте и месте ДТП без участия человека – при условии, что автомобиль оборудован соответствующим прибором. Данные приборы теперь автоматически передают информацию о ДТП оператору резервного центра обработки вызовов 112.
Кроме того, совершить вызов экстренных служб с помощью оборудования «ЭРА-ГЛОНАСС» можно и вручную.
В Систему-112 также внедрена возможность вызова экстренных служб посредством СМС-сообщений. В первую очередь, эта функция удобна для лиц с нарушением слуха и речи. На сегодняшний день принято и обработано более полумиллиона СМС-сообщений.
Обратиться за помощью можно позвонив на номер «112» с телефона, через приложение «112 МО», программу Скайп. А в этом году связаться с Системой-112 Подмосковья стало возможно еще и с помощью чат-бота в мессенджере Телеграм.
Система-112 Московской области является самой масштабной на территории Российской Федерации. В обеспечении ее работы задействовано около 4 тыс. специалистов. Система создана с применением современных технологий в области телекоммуникации.
Алгоритм работы системы-112 позволяет оператору, принимающему звонок, одновременно вызвать на место происшествия и координировать работу нескольких экстренных служб.
Пресс-служба Системы-112 Московской области
ЗАДАТЬ ВОПРОС ГЛАВЕ Г.О. КРАСНОГОРСК
Больше новостей о жизни округа читайте в официальном телеграм-канале «Красногорск.Новости»
ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ РУБРИКИ
В рамках конкурса дети могут поделиться своим видением работы экстренных служб с помощью рисунков, фотографии или...
10.04.2025Профильные службы ведут постоянный мониторинг
09.04.2025В преддверии проведения на территории городского округа Красногорск православных праздников напоминаем об...
09.04.2025Важно! При наведении порядка на приусадебном участке в условиях особого противопожарного режима разводить открытый...
04.04.2025Старший оперативный дежурный в МКУ «ЕДДС Красногорск» от 120 000 ₽ за месяц, до вычета налогов
03.04.2025Информация о вакансиях
02.04.2025
Все обращения рассматриваются в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», Федеральным законом от 9 февраля 2009 года № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления» законом Московской области от 05.10.2006 № 164/2006-03 «О рассмотрении обращений граждан», распоряжением администрации городского округа Красногорск от 14.03.2019 № 148 «Об утверждении регламента рассмотрения обращений граждан в администрации городского округа Красногорск Московской области».
В соответствии с законодательством не рассматриваются анонимные обращения, обращения, содержащие нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица и членов его семьи, а также скрытая и явная реклама.
Порядок приема обращений граждан