- Телефонный справочник администрации
- +7(800)550-50-30 Многофункциональный центр
- 112, +7(495)563-00-82 Единая дежурно-диспетчерская служба
- +7(495)562-30-77 Пенсионный фонд
- +7(498)602-19-26 Управление социальной защиты
- +7(495)995-00-99 Горячая линия АО «Мособлэнерго»
- 122 Единая горячая линия Московской области
- 0150 Единый колл-центр для предпринимателей
- Муниципальные учреждения ► Учреждения здравоохранения ► Государственные организации ► Общественные организации ►
Подмосковная Система-112 приняла около 49 тыс. вызовов через ГАИС «ЭРА-ГЛОНАСС»

С начала сотрудничества системы «ЭРА-ГЛОНАСС» с региональной службой спасения в Подмосковье было зарегистрировано порядка 49 тыс. вызовов экстренных служб.
Система «ЭРА-ГЛОНАСС» обеспечивает возможность автоматической передачи информации о ДТП без участия водителя, при условии, что автомобиль оснащён необходимым оборудованием. В этом случае данные о происшествии автоматически сообщаются оператору. Также пользователи могут вручную вызывать экстренные службы с помощью «ЭРА-ГЛОНАСС».
Кроме того, в Системе-112 внедрена возможность вызова экстренных служб через SMS-сообщения, что особенно удобно для людей с нарушениями слуха и речи. На сегодняшний день было принято и обработано более полумиллиона SMS-запросов.
Обратиться за помощью можно различными способами: позвонив по телефону, отправив SMS, используя мобильное приложение «112 МО» или чат-бота в Telegram, а также через оборудование системы «ЭРА-ГЛОНАСС».
Система-112 Московской области является самой крупной в Российской Федерации. В её функционировании задействованы около 4 тыс. специалистов. Система создана с использованием самых современных телекоммуникационных технологий. Алгоритм работы позволяет оператору, принимающему звонок, одновременно вызывать экстренные службы и координировать их действия на месте происшествия.
Пресс-служба Системы-112 Московской области
ЗАДАТЬ ВОПРОС ГЛАВЕ Г.О. КРАСНОГОРСК
Больше новостей о жизни округа читайте в официальном телеграм-канале «Красногорск.Новости»
ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ РУБРИКИ
В рамках конкурса дети могут поделиться своим видением работы экстренных служб с помощью рисунков, фотографии или...
10.04.2025Профильные службы ведут постоянный мониторинг
09.04.2025В преддверии проведения на территории городского округа Красногорск православных праздников напоминаем об...
09.04.2025Важно! При наведении порядка на приусадебном участке в условиях особого противопожарного режима разводить открытый...
04.04.2025Старший оперативный дежурный в МКУ «ЕДДС Красногорск» от 120 000 ₽ за месяц, до вычета налогов
03.04.2025Информация о вакансиях
02.04.2025
Все обращения рассматриваются в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», Федеральным законом от 9 февраля 2009 года № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления» законом Московской области от 05.10.2006 № 164/2006-03 «О рассмотрении обращений граждан», распоряжением администрации городского округа Красногорск от 14.03.2019 № 148 «Об утверждении регламента рассмотрения обращений граждан в администрации городского округа Красногорск Московской области».
В соответствии с законодательством не рассматриваются анонимные обращения, обращения, содержащие нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица и членов его семьи, а также скрытая и явная реклама.
Порядок приема обращений граждан