- Телефонный справочник администрации
- +7(800)550-50-30 Многофункциональный центр
- 112, +7(495)563-79-32 Единая дежурно-диспетчерская служба
- +7(495)562-30-77 Пенсионный фонд
- +7(498)602-19-26 Управление социальной защиты
- +7(495)995-00-99 Горячая линия АО «Мособлэнерго»
- 122 Единая горячая линия Московской области
- 0150 Единый колл-центр для предпринимателей
- Муниципальные учреждения ► Учреждения здравоохранения ► Государственные организации ► Общественные организации ►
Подмосковная Система-112 приняла более 76 миллионов вызовов
Вызвать скорую медицинскую помощь, полицию, пожарную охрану, другие экстренные службы, получить психологическую поддержку и справочную информацию – все это жители и гости Московской области уже более 8 лет могут сделать по единому номеру «112». За это время операторы приняли и обработали более 76 миллионов вызовов.
Система-112 Московской области создана 1 июня 2015 года. И цифры говорят о том, что она очень востребована в регионе. За все время своей работы операторы Службы спасения приняли порядка 76 миллионов звонков. Благодаря тому, что функционал Системы-112 позволяет координировать работу разных служб, и обратиться к операторам можно различными способами, даже при отсутствии мобильной сети и отрицательном балансе на телефоне – все заявители оперативно получают профессиональную помощь.
Каждый день в Системе-112 на смену заступают около 400 операторов. Среди них, в том числе, такие специалисты, как психологи, лингвисты, сурдопереводчики. Поэтому, без проблем обрабатываются обращения граждан, не владеющих русским языком, или с нарушениями слуха и речи. Ежедневно на единый номер «112» поступает более 30 тысяч звонков. За первое полугодие 2023 года специалисты Службы спасения обработали более 6 миллионов обращений, часть из которых носит сезонный характер. Так, в текущий летний период, когда граждане отправляются «на тихую охоту» за грибами и ягодами возрастает количество звонков о заблудившихся в лесу. Благодаря функции геопозиционирования, стало возможным в кратчайшие сроки приходить на помощь потерявшимся.
В Системе-112 Московской области напоминают – если вы попали в экстренную ситуацию и вам нужна помощь, сразу же обращайтесь в Службу спасения! Ее операторы работают 7 дней в неделю 24 часа в сутки.
Пресс-служба Системы-112 Московской области
ЗАДАТЬ ВОПРОС ГЛАВЕ Г.О. КРАСНОГОРСК
Больше новостей о жизни округа читайте в официальном телеграм-канале «Красногорск.Новости»
ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ РУБРИКИ
«Россети Московский регион» обращают внимание руководителей строительных компаний, собственников земель,...
29.10.2024В инфокарточках рассказываем, что такое частная собственность на землю, как она возникает, какие права и обязанности...
04.10.2024Гражданская оборона – это система мероприятий по подготовке к защите населения, материальных и культурных ценностей...
04.10.2024В 10:40 в эфире телеканалов и радиостанций прозвучит сообщение: «Проверка готовности системы оповещения населения....
02.10.20242 октября текущего года на территории городского округа Красногорск будет проводиться проверка автоматизированных...
30.09.2024Региональная система оповещения населения Московской области, комплексная система экстренного оповещения и...
27.09.2024
Все обращения рассматриваются в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», Федеральным законом от 9 февраля 2009 года № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления» законом Московской области от 05.10.2006 № 164/2006-03 «О рассмотрении обращений граждан», распоряжением администрации городского округа Красногорск от 14.03.2019 № 148 «Об утверждении регламента рассмотрения обращений граждан в администрации городского округа Красногорск Московской области».
В соответствии с законодательством не рассматриваются анонимные обращения, обращения, содержащие нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица и членов его семьи, а также скрытая и явная реклама.
Порядок приема обращений граждан