- Телефонный справочник администрации
- +7(800)550-50-30 Многофункциональный центр
- 112+7(498)698-50-11+7(498)698-50-06 Единая дежурно-диспетчерская служба
- +7(495)562-30-77 Пенсионный фонд
- +7(498)602-19-26 Управление социальной защиты
- +7(495)995-00-99 Горячая линия АО «Мособлэнерго»
- 122 Единая горячая линия Московской области
- 0150 Единый колл-центр для предпринимателей
- Муниципальные учреждения ► Учреждения здравоохранения ► Государственные организации ► Общественные организации ►
Подмосковная Система-112 приняла более 76 миллионов вызовов

Вызвать скорую медицинскую помощь, полицию, пожарную охрану, другие экстренные службы, получить психологическую поддержку и справочную информацию – все это жители и гости Московской области уже более 8 лет могут сделать по единому номеру «112». За это время операторы приняли и обработали более 76 миллионов вызовов.
Система-112 Московской области создана 1 июня 2015 года. И цифры говорят о том, что она очень востребована в регионе. За все время своей работы операторы Службы спасения приняли порядка 76 миллионов звонков. Благодаря тому, что функционал Системы-112 позволяет координировать работу разных служб, и обратиться к операторам можно различными способами, даже при отсутствии мобильной сети и отрицательном балансе на телефоне – все заявители оперативно получают профессиональную помощь.
Каждый день в Системе-112 на смену заступают около 400 операторов. Среди них, в том числе, такие специалисты, как психологи, лингвисты, сурдопереводчики. Поэтому, без проблем обрабатываются обращения граждан, не владеющих русским языком, или с нарушениями слуха и речи. Ежедневно на единый номер «112» поступает более 30 тысяч звонков. За первое полугодие 2023 года специалисты Службы спасения обработали более 6 миллионов обращений, часть из которых носит сезонный характер. Так, в текущий летний период, когда граждане отправляются «на тихую охоту» за грибами и ягодами возрастает количество звонков о заблудившихся в лесу. Благодаря функции геопозиционирования, стало возможным в кратчайшие сроки приходить на помощь потерявшимся.
В Системе-112 Московской области напоминают – если вы попали в экстренную ситуацию и вам нужна помощь, сразу же обращайтесь в Службу спасения! Ее операторы работают 7 дней в неделю 24 часа в сутки.
Пресс-служба Системы-112 Московской области
ЗАДАТЬ ВОПРОС ГЛАВЕ Г.О. КРАСНОГОРСК
Больше новостей о жизни округа читайте в официальном телеграм-канале «Красногорск.Новости»
ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ РУБРИКИ
15 августа завершился прием творческих работ на уникальный конкурс «Служба спасения Московской области глазами...
19.08.2025В карточках представлена подробная информация о том, как сделать его безопасным.
30.07.2025Объясните детям, какие опасности возможны во время купания, чтобы они заранее понимали риски и знали, как вести себя...
29.07.2025ГКУ МО «Центр 112» при поддержке Правительства Московской области приглашает юных талантов принять участие в...
22.07.2025Для популяризации своей деятельности среди подрастающего поколения, Система-112 Московской области при поддержке...
19.06.2025В округе работают два официальных пляжа, где разрешено купаться: «старая» плотина на реке Баньке и пляж на реке...
05.06.2025
Все обращения рассматриваются в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», Федеральным законом от 9 февраля 2009 года № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления» законом Московской области от 05.10.2006 № 164/2006-03 «О рассмотрении обращений граждан», распоряжением администрации городского округа Красногорск от 14.03.2019 № 148 «Об утверждении регламента рассмотрения обращений граждан в администрации городского округа Красногорск Московской области».
В соответствии с законодательством не рассматриваются анонимные обращения, обращения, содержащие нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица и членов его семьи, а также скрытая и явная реклама.
Порядок приема обращений граждан