- Телефонный справочник администрации
- +7(800)550-50-30 Многофункциональный центр
- 112, +7(495)563-00-82 Единая дежурно-диспетчерская служба
- +7(495)562-30-77 Пенсионный фонд
- +7(498)602-19-26 Управление социальной защиты
- +7(495)995-00-99 Горячая линия АО «Мособлэнерго»
- 122 Единая горячая линия Московской области
- 0150 Единый колл-центр для предпринимателей
- Муниципальные учреждения ► Учреждения здравоохранения ► Государственные организации ► Общественные организации ►
Подмосковная Система-112 помогает не только жителям Московской области

Бывают случаи, когда жители подмосковного региона обращаются в Систему-112 с просьбой помочь своим родным и близким, находящимся в другой области. С начала года принято более 70 тысяч таких вызовов.
Ситуации происходят разные. Иногда для спасения жизни и здоровья людей – дорога каждая минута.
Именно для оказания помощи в экстренных случаях, специалисты подмосковной Системы-112 заключили соглашения об информационном сотрудничестве со Службами спасения близлежащих областей – Тульской, Калужской, Рязанской, Тверской, Владимирской, Ярославской и Смоленской.
Алгоритм работы в рамках заключенных соглашений следующий: например, на единый номер «112» обращается человек, проживающий в Подмосковье. Попадает он, соответственно, в Систему-112 Московкой области. Но срочная медицинская помощь требуется пожилому родственнику заявителя, проживающему в Калужской области. Оператор подмосковной Службы спасения принимает все необходимые данные - суть происшествия, адрес, контакты и через специальное программное обеспечение передает их в Систему-112 Калужской области. И уже там оперативно организовывают реагирование местных экстренных служб.
Согласно статистике, такое происходит довольно часто. С начала этого года специалисты Системы-112 Московской области приняли 70 тысяч обращений, территориально касающихся соседних регионов.
Помимо близлежащих областей, информационное сотрудничество у подмосковной Системы-112 налажено и со столичными коллегами. А в телефонном режиме со всеми субъектами Российской Федерации.
Пресс-служба Системы-112 Московской области
ЗАДАТЬ ВОПРОС ГЛАВЕ Г.О. КРАСНОГОРСК
Больше новостей о жизни округа читайте в официальном телеграм-канале «Красногорск.Новости»
ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ РУБРИКИ
Правительство Российской Федерации инициировало пилотный проект, направленный на переход от бумажных платёжных...
18.04.2025Об этом сообщает пресс-служба Фонда и реализации масштабной программы капитального ремонта общего имущества...
10.04.2025Акция пройдет в рамках проекта Партии «Школа ЖКХ.»
08.04.2025С раннего утра на уборку территорий от снега вышли почти тысяча рабочих и 150 единиц спецтехники.
07.04.2025В городском округе Красногорск с раннего утра ведется расчистка от снега тротуаров, подходов к общественному...
06.04.2025Более 400 руководителей, экспертов и членов областного Правительства приняли участие в форуме, посвященном...
04.04.2025
Все обращения рассматриваются в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», Федеральным законом от 9 февраля 2009 года № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления» законом Московской области от 05.10.2006 № 164/2006-03 «О рассмотрении обращений граждан», распоряжением администрации городского округа Красногорск от 14.03.2019 № 148 «Об утверждении регламента рассмотрения обращений граждан в администрации городского округа Красногорск Московской области».
В соответствии с законодательством не рассматриваются анонимные обращения, обращения, содержащие нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица и членов его семьи, а также скрытая и явная реклама.
Порядок приема обращений граждан