- Телефонный справочник администрации
- +7(800)550-50-30 Многофункциональный центр
- 112, +7(495)563-79-32 Единая дежурно-диспетчерская служба
- +7(495)562-30-77 Пенсионный фонд
- +7(498)602-19-26 Управление социальной защиты
- +7(495)995-00-99 Горячая линия АО «Мособлэнерго»
- 122 Единая горячая линия Московской области
- 0150 Единый колл-центр для предпринимателей
- Муниципальные учреждения ► Учреждения здравоохранения ► Государственные организации ► Общественные организации ►
Подмосковная Система-112 подвела итоги работы за 2023 год
Пресс-конференция подмосковной Системы-112 состоялась 6 февраля в Доме Правительства Московской области. Участники мероприятия подвели итоги работы за 2023 год и рассказали о планах на следующий год.
Заместитель руководителя Главного управления гражданской защиты Московской области Борис Молчанов, начальник ГКУ МО «Центр 112» Алексей Вагутович, а также представители служб экстренного реагирования ответили на вопросы журналистов.
Систему-112 Московской области ввели в эксплуатацию в июне 2015 года. За это время операторы приняли свыше 81 миллиона звонков. Ежедневно им поступает более 30 тысяч обращений. На сегодняшний день связаться с операторами можно несколькими способами – позвонить по телефону, воспользоваться мобильным приложением, отправить СМС-сообщение, через чат-бот в Телеграм, видеовызов, внедренный в мобильное приложение, а также через систему экстренного реагирования при авариях «ЭРА-ГЛОНАСС».
Главное преимущество Системы-112 – комплексный подход к оказанию помощи. Благодаря слаженной работе операторов время реагирования специалистов составляет 42 минуты, что почти на 28 минут меньше, чем показатели, зафиксированные в 2015 году.
С начала 2023 года почти пять миллионов обращений потребовали вмешательства экстренных оперативных служб. Из них более 70% были адресованы скорой медицинской помощи, 23% – полиции и ГИБДД, 3% – службе пожарной охраны, 2,5% – аварийной службе газа.
Отметим, что система продолжает совершенствоваться – совсем недавно был разработан и внедрен видеочат в мобильном приложении «112 МО». Кроме того, там доступно упрощенное оформление ДТП в рамках европротокола, а также сервис по поиску пропавших без вести.
В 2024 году планируется переход Системы-112 на российское программное обеспечение, а также модернизация серверной части и внедрение голосового помощника для работы с иностранной речью.
Главное управление гражданской защиты Московской области
ЗАДАТЬ ВОПРОС ГЛАВЕ Г.О. КРАСНОГОРСК
Больше новостей о жизни округа читайте в официальном телеграм-канале «Красногорск.Новости»
ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ РУБРИКИ
«Россети Московский регион» обращают внимание руководителей строительных компаний, собственников земель,...
29.10.2024В инфокарточках рассказываем, что такое частная собственность на землю, как она возникает, какие права и обязанности...
04.10.2024Гражданская оборона – это система мероприятий по подготовке к защите населения, материальных и культурных ценностей...
04.10.2024В 10:40 в эфире телеканалов и радиостанций прозвучит сообщение: «Проверка готовности системы оповещения населения....
02.10.20242 октября текущего года на территории городского округа Красногорск будет проводиться проверка автоматизированных...
30.09.2024Региональная система оповещения населения Московской области, комплексная система экстренного оповещения и...
27.09.2024
Все обращения рассматриваются в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», Федеральным законом от 9 февраля 2009 года № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления» законом Московской области от 05.10.2006 № 164/2006-03 «О рассмотрении обращений граждан», распоряжением администрации городского округа Красногорск от 14.03.2019 № 148 «Об утверждении регламента рассмотрения обращений граждан в администрации городского округа Красногорск Московской области».
В соответствии с законодательством не рассматриваются анонимные обращения, обращения, содержащие нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица и членов его семьи, а также скрытая и явная реклама.
Порядок приема обращений граждан