- Телефонный справочник администрации
- +7(800)550-50-30 Многофункциональный центр
- 112, +7(495)563-79-32 Единая дежурно-диспетчерская служба
- +7(495)562-30-77 Пенсионный фонд
- +7(498)602-19-26 Управление социальной защиты
- +7(495)995-00-99 Горячая линия АО «Мособлэнерго»
- 122 Единая горячая линия Московской области
- 0150 Единый колл-центр для предпринимателей
- Муниципальные учреждения ► Учреждения здравоохранения ► Государственные организации ► Общественные организации ►
Подмосковная Система-112 оказывает помощь всем категориям граждан
Система-112 Московской области является самой масштабной на территории Российской Федерации.
Она была введена в опытную эксплуатацию 1 июня 2015 года и с тех пор приобрела множество полезных функций.
Так, в 2016 году была внедрена возможность приема вызовов от лиц с ограниченными возможностями по слуху с помощью программы Skype. Для связи с ними ежедневно на смену заступают операторы-сурдопереводчики.
В текущем году сурдопереводчиками было обработано около 300 обращений.
В 2017 году связаться с операторами 112 стало возможно с помощью приложения «112 МО» и СМС-сообщений.
Кроме того, в том же году добавилась функция геопозиционирования. При обращении по номеру «112» система автоматически определяет местоположение заявителя, отображает его на карте и информирует оператора о территориальных подразделениях экстренных служб, в зоне ответственности которых находится место происшествия.
Служба спасения Подмосковья стала первым региональным объектом, внедрившим данную функцию.
Помимо этого, со дня создания региональной Системы-112 в каждой смене дежурят операторы-психологи для помощи тем, кто находится в стрессовом состоянии и не может координировать собственные действия. В 2022 году психологи обработали более 2 тыс. обращений.
Лингвисты задействованы в работе службы спасения Подмосковья, чтобы оказывать помощь гражданам, которые плохо или вовсе не владеют русским языком. С начала года они приняли порядка 700 вызовов.
Система-112 Московской области – это универсальный помощник всем, кто попал в экстренную ситуацию!
Пресс-служба Системы-112 Московской области
ЗАДАТЬ ВОПРОС ГЛАВЕ Г.О. КРАСНОГОРСК
Больше новостей о жизни округа читайте в официальном телеграм-канале «Красногорск.Новости»
ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ РУБРИКИ
«Россети Московский регион» обращают внимание руководителей строительных компаний, собственников земель,...
29.10.2024В инфокарточках рассказываем, что такое частная собственность на землю, как она возникает, какие права и обязанности...
04.10.2024Гражданская оборона – это система мероприятий по подготовке к защите населения, материальных и культурных ценностей...
04.10.2024В 10:40 в эфире телеканалов и радиостанций прозвучит сообщение: «Проверка готовности системы оповещения населения....
02.10.20242 октября текущего года на территории городского округа Красногорск будет проводиться проверка автоматизированных...
30.09.2024Региональная система оповещения населения Московской области, комплексная система экстренного оповещения и...
27.09.2024
Все обращения рассматриваются в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», Федеральным законом от 9 февраля 2009 года № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления» законом Московской области от 05.10.2006 № 164/2006-03 «О рассмотрении обращений граждан», распоряжением администрации городского округа Красногорск от 14.03.2019 № 148 «Об утверждении регламента рассмотрения обращений граждан в администрации городского округа Красногорск Московской области».
В соответствии с законодательством не рассматриваются анонимные обращения, обращения, содержащие нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица и членов его семьи, а также скрытая и явная реклама.
Порядок приема обращений граждан