- Телефонный справочник администрации
- +7(800)550-50-30 Многофункциональный центр
- 112+7(498)698-50-11+7(498)698-50-06 Единая дежурно-диспетчерская служба
- +7(495)562-30-77 Пенсионный фонд
- +7(498)602-19-26 Управление социальной защиты
- +7(495)995-00-99 Горячая линия АО «Мособлэнерго»
- 122 Единая горячая линия Московской области
- 0150 Единый колл-центр для предпринимателей
- Муниципальные учреждения ► Учреждения здравоохранения ► Государственные организации ► Общественные организации ►
Подмосковная Госжилинспекция провела встречу с руководителями крупнейших УК региона

Госжилинспекция Московской области провела встречу с руководителями 100 крупнейших управляющих организаций региона, обслуживающих около половины жилищного фонда Подмосковья.
Основной темой стали эффективные практики в сфере управления многоквартирными домами.
Модератором совещания выступила руководитель Госжилинспекции Московской области Ольга Федина. «Это некий старт, который мы берем сегодня с вами на этот год для достижения новых результатов качества работы по управлению многоквартирными домами», – сказала она.
Надзорное ведомство анонсировало новый рейтинг УК. В 2023 году оценка деятельности управляющих организаций будет осуществляться по 4 показателям:
Работа с обращениями (мобильное приложение «Проверки Подмосковья + ЕДС МО);
Переход УО на единую систему расчетов;
Отсутствие просроченной задолженности УО перед ресурсоснабжающими организациями;
Численность персонала УО (соответствие нормативу).
Участники встречи рассмотрели лучшие практики в сфере управления и содержания жилфонда. В частности, реализацию проекта «Наш дом» – развития системы сервисных УК, объединяющих функционал управляющих и ресурсоснабжающих организаций, реализацию проекта цифровой платформы управления инженерными сетями и коммунальными ресурсами с применением искусственного интеллекта. Это позволит выявлять и устранять проблемы до того, как с ними столкнутся жители.
Речь шла также о работе управляющей организации в Орехово-Зуевском и Сергиево-Посадском округах, где сотрудников обучают в собственной академии, ежегодно проводят встречи со студентами, получающими профессии ЖКХ, автоматизировали прием обращений жителей через чат-бот, продвигают идею добрососедства через организацию дворовых праздников.
«Наши встречи теперь станут носить регулярный характер. Мы будем встречаться ежеквартально, просить делиться успешными практиками. Управляющие компании расскажут, как они удерживают положительные показатели в рейтинге», – добавила руководитель Госжилинспекции Московской области Ольга Федина.


ЗАДАТЬ ВОПРОС ГЛАВЕ Г.О. КРАСНОГОРСК
Больше новостей о жизни округа читайте в официальном телеграм-канале «Красногорск.Новости»
ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ РУБРИКИ
Начальник Отдела по вопросам миграции УМВД России по г.о. Красногорск капитан полиции Никита Пименов провел...
12.09.2025ИФНС России по городскому округ Красногорск напоминает.
26.06.2025Сотрудники полиции УМВД России по г.о. Красногорск, представители Общественного совета и Совета ветеранов приняли...
24.06.2025Заместитель главы городского округа Елизаров Евгений Дмитриевич провел обход территории по адресу: г. Красногорск,...
20.06.2025Первое заседание пятого созыва состоялось в здании администрации округа.
31.05.2025Начальник УМВД России по городскому округу Красногорск подполковник полиции Дмитрий Богомолов, начальник УУПиПДН...
12.05.2025
Все обращения рассматриваются в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», Федеральным законом от 9 февраля 2009 года № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления» законом Московской области от 05.10.2006 № 164/2006-03 «О рассмотрении обращений граждан», распоряжением администрации городского округа Красногорск от 14.03.2019 № 148 «Об утверждении регламента рассмотрения обращений граждан в администрации городского округа Красногорск Московской области».
В соответствии с законодательством не рассматриваются анонимные обращения, обращения, содержащие нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица и членов его семьи, а также скрытая и явная реклама.
Порядок приема обращений граждан