- Телефонный справочник администрации
- +7(800)550-50-30 Многофункциональный центр
- 112, +7(495)563-79-32 Единая дежурно-диспетчерская служба
- +7(495)562-30-77 Пенсионный фонд
- +7(498)602-19-26 Управление социальной защиты
- +7(495)995-00-99 Горячая линия АО «Мособлэнерго»
- 122 Единая горячая линия Московской области
- 0150 Единый колл-центр для предпринимателей
- Муниципальные учреждения ► Учреждения здравоохранения ► Государственные организации ► Общественные организации ►
Подмосковная Госжилинспекция провела встречу с руководителями крупнейших УК региона
Госжилинспекция Московской области провела встречу с руководителями 100 крупнейших управляющих организаций региона, обслуживающих около половины жилищного фонда Подмосковья.
Основной темой стали эффективные практики в сфере управления многоквартирными домами.
Модератором совещания выступила руководитель Госжилинспекции Московской области Ольга Федина. «Это некий старт, который мы берем сегодня с вами на этот год для достижения новых результатов качества работы по управлению многоквартирными домами», – сказала она.
Надзорное ведомство анонсировало новый рейтинг УК. В 2023 году оценка деятельности управляющих организаций будет осуществляться по 4 показателям:
Работа с обращениями (мобильное приложение «Проверки Подмосковья + ЕДС МО);
Переход УО на единую систему расчетов;
Отсутствие просроченной задолженности УО перед ресурсоснабжающими организациями;
Численность персонала УО (соответствие нормативу).
Участники встречи рассмотрели лучшие практики в сфере управления и содержания жилфонда. В частности, реализацию проекта «Наш дом» – развития системы сервисных УК, объединяющих функционал управляющих и ресурсоснабжающих организаций, реализацию проекта цифровой платформы управления инженерными сетями и коммунальными ресурсами с применением искусственного интеллекта. Это позволит выявлять и устранять проблемы до того, как с ними столкнутся жители.
Речь шла также о работе управляющей организации в Орехово-Зуевском и Сергиево-Посадском округах, где сотрудников обучают в собственной академии, ежегодно проводят встречи со студентами, получающими профессии ЖКХ, автоматизировали прием обращений жителей через чат-бот, продвигают идею добрососедства через организацию дворовых праздников.
«Наши встречи теперь станут носить регулярный характер. Мы будем встречаться ежеквартально, просить делиться успешными практиками. Управляющие компании расскажут, как они удерживают положительные показатели в рейтинге», – добавила руководитель Госжилинспекции Московской области Ольга Федина.
ЗАДАТЬ ВОПРОС ГЛАВЕ Г.О. КРАСНОГОРСК
Больше новостей о жизни округа читайте в официальном телеграм-канале «Красногорск.Новости»
ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ РУБРИКИ
Чтобы присоединиться к региональным командам, вам понадобится: 1. Ваше желание 2. Выполнить несколько шагов,...
18.09.2024Сегодня одной из самых значимых и объединяющих задач является поддержка участников СВО и наших земляков, оказавшихся...
06.09.2024В коробках вещи первой необходимости, продукты питания и средства личной гигиены.
05.09.2024
Все обращения рассматриваются в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», Федеральным законом от 9 февраля 2009 года № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления» законом Московской области от 05.10.2006 № 164/2006-03 «О рассмотрении обращений граждан», распоряжением администрации городского округа Красногорск от 14.03.2019 № 148 «Об утверждении регламента рассмотрения обращений граждан в администрации городского округа Красногорск Московской области».
В соответствии с законодательством не рассматриваются анонимные обращения, обращения, содержащие нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица и членов его семьи, а также скрытая и явная реклама.
Порядок приема обращений граждан