- Телефонный справочник администрации
- +7(800)550-50-30 Многофункциональный центр
- 112, +7(495)563-00-82 Единая дежурно-диспетчерская служба
- +7(495)562-30-77 Пенсионный фонд
- +7(498)602-19-26 Управление социальной защиты
- +7(495)995-00-99 Горячая линия АО «Мособлэнерго»
- 122 Единая горячая линия Московской области
- 0150 Единый колл-центр для предпринимателей
- Муниципальные учреждения ► Учреждения здравоохранения ► Государственные организации ► Общественные организации ►
Подмосковье прошло в финал национального конкурса «ПРОФ-IT.Инновация»

Завершился второй этап национального конкурса. ИТ-проекты Московской области стали финалистами в двух номинациях конкурса «ПРОФ-IT.Инновация». Об этом сообщила министр государственного управления, информационных технологий и связи Московской области Надежда Куртяник.
«В этом году на конкурс поступило 195 заявок, из них всего 38 прошли в третий этап. От нашего региона в финале два проекта. Первый помогает нашим жителям, а второй разработан для госорганизаций Подмосковья», – поделилась Надежда Куртяник.
В номинации «Управление информационными ресурсами» финалистом стала Государственная информационная система «Единая платформа записи в клубные формирования домов культуры Московской области». С помощью сервиса можно найти информацию о 900 кружках региона и записаться в них онлайн.
Вторым проектом-финалистом от Подмосковья стала Государственная информационная система судебного делопроизводства региона. Она представлена в номинации «Стартап». Сейчас система находится на этапе запуска в эксплуатацию. Благодаря ей работа юристов организаций Московской области перейдет в электронный вид и поможет быстрее узнавать о судебных делах.
«Впереди нас ждет финал конкурса, который пройдет в онлайн-формате. Команды продемонстрируют преимущества своих проектов экспертному жюри. Участие в конкурсе станет отличной возможностью для получения нового опыта и успешного развития наших цифровых сервисов», – отметил директор ИТ-компании «МАКСИМУМ» Александр Степанов.
Финал конкурса запланирован в онлайн формате с 14 по 25 апреля.
ИТ-компания «МАКСИМУМ» является подведомственным учреждением Министерства государственного управления, информационных технологий и связи Московской области.
Министерство государственного управления, информационных технологий и связи Московской области
ЗАДАТЬ ВОПРОС ГЛАВЕ Г.О. КРАСНОГОРСК
Больше новостей о жизни округа читайте в официальном телеграм-канале «Красногорск.Новости»
ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ РУБРИКИ
9 мая Красногорск торжественно отметит 80-летие Великой Победы — знаковую дату, которая напоминает нам о героизме,...
30.04.2025На мероприятии гости Усадьбы смогут увидеть экспозицию, посвященную советским летчикам Великой Отечественной войны,...
30.04.2025Глава городского округа Красногорск вместе с военнослужащими, ветеранами принял участие в масштабном митинге,...
30.04.2025«Россети Московский регион» завершили масштабную кампанию по установке 1 650 новых предупреждающих плакатов в...
29.04.2025Глава городского округа Красногорск вместе с Министром транспорта и дорожной инфраструктуры Московской области...
29.04.2025Участники изготовили магнитные панно с изображением монумента «Родина-мать зовёт!». В дополнение детям рассказали о...
29.04.2025
Все обращения рассматриваются в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», Федеральным законом от 9 февраля 2009 года № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления» законом Московской области от 05.10.2006 № 164/2006-03 «О рассмотрении обращений граждан», распоряжением администрации городского округа Красногорск от 14.03.2019 № 148 «Об утверждении регламента рассмотрения обращений граждан в администрации городского округа Красногорск Московской области».
В соответствии с законодательством не рассматриваются анонимные обращения, обращения, содержащие нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица и членов его семьи, а также скрытая и явная реклама.
Порядок приема обращений граждан