- Телефонный справочник администрации
- +7(800)550-50-30 Многофункциональный центр
- 112, +7(495)563-00-82 Единая дежурно-диспетчерская служба
- +7(495)562-30-77 Пенсионный фонд
- +7(498)602-19-26 Управление социальной защиты
- +7(495)995-00-99 Горячая линия АО «Мособлэнерго»
- 122 Единая горячая линия Московской области
- 0150 Единый колл-центр для предпринимателей
- Муниципальные учреждения ► Учреждения здравоохранения ► Государственные организации ► Общественные организации ►
Подачу тепла в дома Павшинской поймы восстановят сегодня

Теплоснабжение будет полностью восстановлено во вторник, 12 ноября до 20:00.
- Одиннадцатого ноября в рамках реализации проекта «Строительство транспортной развязки на пересечении Волоколамского и Ильинского шоссе» были начаты работы по переключению газопровода высокого давления, питающего котельную ГТС. В ходе сварочных работ возникли технические трудности, связанные с намагничиванием трубопровода наведенными электро-магнитными полями от электросетей железной дороги. Потребовалось дополнительное оборудование, – рассказали в управлении ЖКХ администрации г.о. Красногорск.
Без отопления 11 ноября остались жители дома №11 на Подмосковном бульваре, домов №№3 и 7 на улице Игната Титова, домов №№3 и 5 на ул. Егорова, д. №№4, 6, 8, 10 и 12 на улице Спасской и д. №№1, 3, 5 и 7 на Павшинском бульваре.
Подача тепла в дома микрорайона будет восстановлена до 20:00 12 ноября.
Отдел Павшинская пойма управления по развитию территорий
ЗАДАТЬ ВОПРОС ГЛАВЕ Г.О. КРАСНОГОРСК
Больше новостей о жизни округа читайте в официальном телеграм-канале «Красногорск.Новости»
ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ РУБРИКИ
Графики проведения технического обслуживания внутридомового и внутриквартирного газового оборудования в 2025 году
13.01.2025Уважаемые собственники, уведомляем вас о смене теплоснабжающей организации с 01.12.2024 на АО «Теплоэнергетическая...
06.12.2024Напоминаем вам, что можно отказаться от бумажных квитанций в пользу счета в электронном виде.
06.12.2024Работы по восстановлению на сетях теплоснабжения продолжаются. Обнаружено место утечки, приступили к сварочным работам.
05.12.2024Основными видами деятельности ПАО «Россети Московский регион» являются оказание услуг по передаче электрической...
03.12.2024Уже больше миллиона жителей Подмосковья получают коммунальные счета в электронном виде.
29.11.2024
Все обращения рассматриваются в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», Федеральным законом от 9 февраля 2009 года № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления» законом Московской области от 05.10.2006 № 164/2006-03 «О рассмотрении обращений граждан», распоряжением администрации городского округа Красногорск от 14.03.2019 № 148 «Об утверждении регламента рассмотрения обращений граждан в администрации городского округа Красногорск Московской области».
В соответствии с законодательством не рассматриваются анонимные обращения, обращения, содержащие нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица и членов его семьи, а также скрытая и явная реклама.
Порядок приема обращений граждан