- Телефонный справочник администрации
- +7(800)550-50-30 Многофункциональный центр
- 112, +7(495)563-79-32 Единая дежурно-диспетчерская служба
- +7(495)562-30-77 Пенсионный фонд
- +7(498)602-19-26 Управление социальной защиты
- +7(495)995-00-99 Горячая линия АО «Мособлэнерго»
- 122 Единая горячая линия Московской области
- 0150 Единый колл-центр для предпринимателей
- Муниципальные учреждения ► Учреждения здравоохранения ► Государственные организации ► Общественные организации ►
Под цифровым надзором Госжилинспекции и с помощью общественного контроля идут весенние осмотры МКД Подмосковья
Госжилинспекция и общественные жилищные инспекторы приступили к весенним осмотрам домов региона с помощью мобильного приложения «Проверки Подмосковья». Сейчас наиболее активно проходят рейды в 23 областных территориях. А самую продуктивную тандемную работу жилищных инспекторов и ОЖИ на данный момент демонстрирует Красногорск, сообщила руководитель надзорного ведомства Ольга Федина
В графики весенних обходов включены более трех тысяч домов, чьи жители на протяжении полугода активно обращались в ЕДС МО по поводу состояния конструкций, входящих в список весеннего благоустройства МКД. Это внешние стены, цоколи и отмостки, элементы входных групп, водосточные трубы, продухи и слуховые окна.
В течение первой недели прошли более 400 адресов с мобильным приложением «Проверки Подмосковья». Хорошую тандемную работу показали жилищные инспекторы и общественный контроль Красногорска. Здесь проверили 61 дом, 10 из которых силами ОЖИ. По результатам инспекции ряд заданий получили управляющие компании ООО «Пик-Комфорт» в группе МКД Путилково; УК «Феникс» по домам в микрорайоне Опалиха и в Нахабино; УК «Сфера» в МКД на Красногорском бульваре,20 и УК «Европа» в Нахабино.
По числу осмотренных МКД сейчас лидирует Дзержинский – здесь получили срочные поручения по 53 домам управляющие компании «УГО», «САЛЕКС КОМФОРТ», «СТАРКОМСЕРВИС», «АВАНГАРД СЕРВИС», ТСН «ЖК УГРЕШСКАЯ 20» и «УК ФОБОС КОМФОРТ».
В Серпухове из 35 осмотренных МКД по 23 выданы задания в адрес десяти управляющих компаний. Больше всего задач поставили перед УК ООО «РЕМОНТНИК» и ООО «НАШ ДОМ ПИК-КОМФОРТ».
По 24 из 25 осмотренных МКД сформировали план работ для УК Котельников. Самый большой объем предстоит выполнить ООО «ЭК АКВАРЕЛЬ» и ООО «ПИК-КОМФОРТ».
«Обходы идут в ежедневном режиме и требуют от проверяющих времени, тщательности и внимательности. Каждое нарушение нужно четко зафиксировать на фото и сформировать на его основе задачу для УК с конкретным временем исполнения. А затем проконтролировать отработку. Всем этим алгоритмам мы специально обучали наших общественников, и сегодня видим, как полученные знания они воплощают на практике», - пояснила руководитель Госжилинспекции Московской области Ольга Федина.
ЗАДАТЬ ВОПРОС ГЛАВЕ Г.О. КРАСНОГОРСК
Больше новостей о жизни округа читайте в официальном телеграм-канале «Красногорск.Новости»
ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ РУБРИКИ
Отбор на предоставление грантов в форме субсидий некоммерческим неправительственным организациям, осуществляющим...
29.10.2024С 9 сентября 2024 года в Московской области проводится ежегодный конкурс рисунков «ЖКХ глазами детей». Организаторами...
29.10.2024Уважаемые жители городского округа Красногорск, если вы стали очевидцами нарушений правил парковки во дворах, на...
28.10.2024В мобильном офисе МосОблЕИРЦ жители Красногорска смогут получить консультации специалистов
07.10.2024
Все обращения рассматриваются в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», Федеральным законом от 9 февраля 2009 года № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления» законом Московской области от 05.10.2006 № 164/2006-03 «О рассмотрении обращений граждан», распоряжением администрации городского округа Красногорск от 14.03.2019 № 148 «Об утверждении регламента рассмотрения обращений граждан в администрации городского округа Красногорск Московской области».
В соответствии с законодательством не рассматриваются анонимные обращения, обращения, содержащие нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица и членов его семьи, а также скрытая и явная реклама.
Порядок приема обращений граждан