- Телефонный справочник администрации
- +7(800)550-50-30 Многофункциональный центр
- 112, +7(495)563-00-82 Единая дежурно-диспетчерская служба
- +7(495)562-30-77 Пенсионный фонд
- +7(498)602-19-26 Управление социальной защиты
- +7(495)995-00-99 Горячая линия АО «Мособлэнерго»
- 122 Единая горячая линия Московской области
- 0150 Единый колл-центр для предпринимателей
- Муниципальные учреждения ► Учреждения здравоохранения ► Государственные организации ► Общественные организации ►
Под цифровым надзором Госжилинспекции и с помощью общественного контроля идут весенние осмотры МКД Подмосковья

Госжилинспекция и общественные жилищные инспекторы приступили к весенним осмотрам домов региона с помощью мобильного приложения «Проверки Подмосковья». Сейчас наиболее активно проходят рейды в 23 областных территориях. А самую продуктивную тандемную работу жилищных инспекторов и ОЖИ на данный момент демонстрирует Красногорск, сообщила руководитель надзорного ведомства Ольга Федина
В графики весенних обходов включены более трех тысяч домов, чьи жители на протяжении полугода активно обращались в ЕДС МО по поводу состояния конструкций, входящих в список весеннего благоустройства МКД. Это внешние стены, цоколи и отмостки, элементы входных групп, водосточные трубы, продухи и слуховые окна.
В течение первой недели прошли более 400 адресов с мобильным приложением «Проверки Подмосковья». Хорошую тандемную работу показали жилищные инспекторы и общественный контроль Красногорска. Здесь проверили 61 дом, 10 из которых силами ОЖИ. По результатам инспекции ряд заданий получили управляющие компании ООО «Пик-Комфорт» в группе МКД Путилково; УК «Феникс» по домам в микрорайоне Опалиха и в Нахабино; УК «Сфера» в МКД на Красногорском бульваре,20 и УК «Европа» в Нахабино.
По числу осмотренных МКД сейчас лидирует Дзержинский – здесь получили срочные поручения по 53 домам управляющие компании «УГО», «САЛЕКС КОМФОРТ», «СТАРКОМСЕРВИС», «АВАНГАРД СЕРВИС», ТСН «ЖК УГРЕШСКАЯ 20» и «УК ФОБОС КОМФОРТ».
В Серпухове из 35 осмотренных МКД по 23 выданы задания в адрес десяти управляющих компаний. Больше всего задач поставили перед УК ООО «РЕМОНТНИК» и ООО «НАШ ДОМ ПИК-КОМФОРТ».
По 24 из 25 осмотренных МКД сформировали план работ для УК Котельников. Самый большой объем предстоит выполнить ООО «ЭК АКВАРЕЛЬ» и ООО «ПИК-КОМФОРТ».
«Обходы идут в ежедневном режиме и требуют от проверяющих времени, тщательности и внимательности. Каждое нарушение нужно четко зафиксировать на фото и сформировать на его основе задачу для УК с конкретным временем исполнения. А затем проконтролировать отработку. Всем этим алгоритмам мы специально обучали наших общественников, и сегодня видим, как полученные знания они воплощают на практике», - пояснила руководитель Госжилинспекции Московской области Ольга Федина.







ЗАДАТЬ ВОПРОС ГЛАВЕ Г.О. КРАСНОГОРСК
Больше новостей о жизни округа читайте в официальном телеграм-канале «Красногорск.Новости»
ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ РУБРИКИ
Правительство Российской Федерации инициировало пилотный проект, направленный на переход от бумажных платёжных...
18.04.2025Об этом сообщает пресс-служба Фонда и реализации масштабной программы капитального ремонта общего имущества...
10.04.2025Акция пройдет в рамках проекта Партии «Школа ЖКХ.»
08.04.2025С раннего утра на уборку территорий от снега вышли почти тысяча рабочих и 150 единиц спецтехники.
07.04.2025В городском округе Красногорск с раннего утра ведется расчистка от снега тротуаров, подходов к общественному...
06.04.2025Более 400 руководителей, экспертов и членов областного Правительства приняли участие в форуме, посвященном...
04.04.2025
Все обращения рассматриваются в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», Федеральным законом от 9 февраля 2009 года № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления» законом Московской области от 05.10.2006 № 164/2006-03 «О рассмотрении обращений граждан», распоряжением администрации городского округа Красногорск от 14.03.2019 № 148 «Об утверждении регламента рассмотрения обращений граждан в администрации городского округа Красногорск Московской области».
В соответствии с законодательством не рассматриваются анонимные обращения, обращения, содержащие нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица и членов его семьи, а также скрытая и явная реклама.
Порядок приема обращений граждан