- Телефонный справочник администрации
- +7(800)550-50-30 Многофункциональный центр
- 112, +7(495)563-79-32 Единая дежурно-диспетчерская служба
- +7(495)562-30-77 Пенсионный фонд
- +7(498)602-19-26 Управление социальной защиты
- +7(495)995-00-99 Горячая линия АО «Мособлэнерго»
- 122 Единая горячая линия Московской области
- 0150 Единый колл-центр для предпринимателей
- Муниципальные учреждения ► Учреждения здравоохранения ► Государственные организации ► Общественные организации ►
Под контролем Госжилинспекции в январе УК области выполнили 27,6 тысячи заявок жителей в ЦУР
В январе в Центре управления регионом (ЦУР) Госжилинспекция проконтролировала исполнение управляющими компаниями области 27 583 заявок жителей в системе ЕДС. По сравнению с январем 2022 года количество обращений сократилось на 30%, а прошлогодний лидер тематического ТОП, жалобы на сосульки и наледь, упал на 96%, сообщила руководитель надзорного ведомства Ольга Федина.
Нынешний январь перевел фокус внимания жителей, а, следовательно, и управляющих компаний региона, со снежно-ледовой проблематики прошлой зимы на традиционные вопросы содержания МКД. В результате лидирующие позиции заняла категория «уборка подъездов» - УК отработали 3305 обращений жителей на эту тему. На втором месте – работы по регулировке отопительных систем и приборов в квартирах (2620 выполненных заявок). Третье – у наладки лифтового оборудования (1691).
«По сравнению с прошлым январем практически полностью сменился состав самых злободневных тем для обращений жителей. Год назад людей больше всего тревожили сосульки на кровлях и протечки с крыш. В январе-2023 у этих категорий ЕДС популярность снизилась на 96% и 85% соответственно. Общее снижение количества обращений на 30% произошло, в том числе, за счет уменьшения числа заявок на ремонт фасадов, устранение засоров водопровода и канализации, замену радиаторов, приборов учета и электрооборудования и жалоб на нецелевое использование мест общего пользования», - отметила руководитель Госжилинспекции Московской области Ольга Федина.
В нынешнем январе самый существенный фронт работ по категориям Госжилинспекции получили управляющие компании 19 областных территорий, жители которых обращались в ЕДС чаще всего.
Из округов с населением более 200 тысяч человек – это Балашиха (1898); Подольск (1367); Одинцовский (1348); Люберцы (1244) и Мытищи (862).
С населением от 100 до 200 тысяч человек - Ленинский (1372 заявки); Воскресенск (937); Пушкинский (810); Электросталь (685) и Наро-Фоминский (661).
С населением менее 100 тысяч человек – Лобня (1271 заявка), Котельники (586), Кашира (348), Шатура (210), Лыткарино (194).
Закрытые административно-территориальные образования: Краснознаменск (51); Власиха (40); Звездный городок (4) и Молодежный с единственным обращением по ремонту кровли.
В пятерку территорий с наименьшим числом жалоб вошли густонаселенные Раменский (468 заявок); Богородский (475); Орехово-Зуевский (534); Сергиево-Посадский (566) и Королёв (686).
С населением от 100 до 200 тысяч человек - Клин (149); Егорьевск (150); Жуковский (171); Долгопрудный (362) и Истра (387).
С населением менее 100 тысяч человек - Лотошино (12); Черноголовка (14); Бронницы (14); Шаховская (15) и Серебряные Пруды (22).
Руководитель Госжилинспекции Московской области Ольга Федина напомнила, что для решения жилищно-коммунальной проблемы жители могут оставить заявку в соответствующей категории на портале ЕДС по адресу https://eds.mosreg.ru/. В течение суток УК обязана принять обращение в работу и выполнить в регламентированный срок. Факт и качество исполнения должен подтвердить автор обращения. Сегодня в системе работают 793 управляющие компании региона, которые обслуживают 44,5 тысячи многоквартирных домов Подмосковья.
ЗАДАТЬ ВОПРОС ГЛАВЕ Г.О. КРАСНОГОРСК
Больше новостей о жизни округа читайте в официальном телеграм-канале «Красногорск.Новости»
ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ РУБРИКИ
Анонсируем ход работ, которые будут проведены в нашем округе. С результатами вы можете ознакомиться в видео-формате.
27.11.2024Экскурсия позволила ребятам не только познакомиться с закулисьем работы журналистов и особенностями создания...
27.11.2024Многодетная семья Ковбаса приобрела квартиру благодаря участию в государственной жилищной программе и уже осуществила...
27.11.2024Глава городского округа Красногорск Дмитрий Владимирович Волков провел расширенное оперативное совещание,...
27.11.202429 ноября владельцы домашних животных смогут чипировать и зарегистрировать своих четвероногих друзей.
26.11.2024Работы стартовали на примыкании к Пятницкому шоссе в районе Отрадного.
26.11.2024
Все обращения рассматриваются в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», Федеральным законом от 9 февраля 2009 года № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления» законом Московской области от 05.10.2006 № 164/2006-03 «О рассмотрении обращений граждан», распоряжением администрации городского округа Красногорск от 14.03.2019 № 148 «Об утверждении регламента рассмотрения обращений граждан в администрации городского округа Красногорск Московской области».
В соответствии с законодательством не рассматриваются анонимные обращения, обращения, содержащие нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица и членов его семьи, а также скрытая и явная реклама.
Порядок приема обращений граждан