- Телефонный справочник администрации
- +7(800)550-50-30 Многофункциональный центр
- 112, +7(495)563-00-82 Единая дежурно-диспетчерская служба
- +7(495)562-30-77 Пенсионный фонд
- +7(498)602-19-26 Управление социальной защиты
- +7(495)995-00-99 Горячая линия АО «Мособлэнерго»
- 122 Единая горячая линия Московской области
- 0150 Единый колл-центр для предпринимателей
- Муниципальные учреждения ► Учреждения здравоохранения ► Государственные организации ► Общественные организации ►
Под контролем Госжилинспекции в январе УК области выполнили 27,6 тысячи заявок жителей в ЦУР

В январе в Центре управления регионом (ЦУР) Госжилинспекция проконтролировала исполнение управляющими компаниями области 27 583 заявок жителей в системе ЕДС. По сравнению с январем 2022 года количество обращений сократилось на 30%, а прошлогодний лидер тематического ТОП, жалобы на сосульки и наледь, упал на 96%, сообщила руководитель надзорного ведомства Ольга Федина.
Нынешний январь перевел фокус внимания жителей, а, следовательно, и управляющих компаний региона, со снежно-ледовой проблематики прошлой зимы на традиционные вопросы содержания МКД. В результате лидирующие позиции заняла категория «уборка подъездов» - УК отработали 3305 обращений жителей на эту тему. На втором месте – работы по регулировке отопительных систем и приборов в квартирах (2620 выполненных заявок). Третье – у наладки лифтового оборудования (1691).
«По сравнению с прошлым январем практически полностью сменился состав самых злободневных тем для обращений жителей. Год назад людей больше всего тревожили сосульки на кровлях и протечки с крыш. В январе-2023 у этих категорий ЕДС популярность снизилась на 96% и 85% соответственно. Общее снижение количества обращений на 30% произошло, в том числе, за счет уменьшения числа заявок на ремонт фасадов, устранение засоров водопровода и канализации, замену радиаторов, приборов учета и электрооборудования и жалоб на нецелевое использование мест общего пользования», - отметила руководитель Госжилинспекции Московской области Ольга Федина.
В нынешнем январе самый существенный фронт работ по категориям Госжилинспекции получили управляющие компании 19 областных территорий, жители которых обращались в ЕДС чаще всего.
Из округов с населением более 200 тысяч человек – это Балашиха (1898); Подольск (1367); Одинцовский (1348); Люберцы (1244) и Мытищи (862).
С населением от 100 до 200 тысяч человек - Ленинский (1372 заявки); Воскресенск (937); Пушкинский (810); Электросталь (685) и Наро-Фоминский (661).
С населением менее 100 тысяч человек – Лобня (1271 заявка), Котельники (586), Кашира (348), Шатура (210), Лыткарино (194).
Закрытые административно-территориальные образования: Краснознаменск (51); Власиха (40); Звездный городок (4) и Молодежный с единственным обращением по ремонту кровли.
В пятерку территорий с наименьшим числом жалоб вошли густонаселенные Раменский (468 заявок); Богородский (475); Орехово-Зуевский (534); Сергиево-Посадский (566) и Королёв (686).
С населением от 100 до 200 тысяч человек - Клин (149); Егорьевск (150); Жуковский (171); Долгопрудный (362) и Истра (387).
С населением менее 100 тысяч человек - Лотошино (12); Черноголовка (14); Бронницы (14); Шаховская (15) и Серебряные Пруды (22).
Руководитель Госжилинспекции Московской области Ольга Федина напомнила, что для решения жилищно-коммунальной проблемы жители могут оставить заявку в соответствующей категории на портале ЕДС по адресу https://eds.mosreg.ru/. В течение суток УК обязана принять обращение в работу и выполнить в регламентированный срок. Факт и качество исполнения должен подтвердить автор обращения. Сегодня в системе работают 793 управляющие компании региона, которые обслуживают 44,5 тысячи многоквартирных домов Подмосковья.
ЗАДАТЬ ВОПРОС ГЛАВЕ Г.О. КРАСНОГОРСК
Больше новостей о жизни округа читайте в официальном телеграм-канале «Красногорск.Новости»
ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ РУБРИКИ
Заместитель главы городского округа Красногорск Елизаров Евгений Дмитриевич проведет обход территории, мониторинг...
20.06.2025Начались работы по реконструкции объекта незавершенного строительства. Здание, изначально проектировавшееся как...
19.06.2025По поручению Главы городского округа Красногорск Дмитрия Владимировича Волкова #наконтроле – проведение регулярного...
19.06.2025В администрации Красногорска состоялось традиционное заседания стройштаба, на котором строительный блок с...
19.06.202520 и 22 июня в городском округе состоятся памятные митинги и акции возле мемориальных комплексов
19.06.2025
Все обращения рассматриваются в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», Федеральным законом от 9 февраля 2009 года № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления» законом Московской области от 05.10.2006 № 164/2006-03 «О рассмотрении обращений граждан», распоряжением администрации городского округа Красногорск от 14.03.2019 № 148 «Об утверждении регламента рассмотрения обращений граждан в администрации городского округа Красногорск Московской области».
В соответствии с законодательством не рассматриваются анонимные обращения, обращения, содержащие нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица и членов его семьи, а также скрытая и явная реклама.
Порядок приема обращений граждан