- Телефонный справочник администрации
- +7(800)550-50-30 Многофункциональный центр
- 112, +7(495)563-00-82 Единая дежурно-диспетчерская служба
- +7(495)562-30-77 Пенсионный фонд
- +7(498)602-19-26 Управление социальной защиты
- +7(495)995-00-99 Горячая линия АО «Мособлэнерго»
- 122 Единая горячая линия Московской области
- 0150 Единый колл-центр для предпринимателей
- Муниципальные учреждения ► Учреждения здравоохранения ► Государственные организации ► Общественные организации ►
Почти две тысячи нарушений в содержании многоквартирных домов Подмосковья устранили по предписаниям Госжилинспекции с начала года

За два месяца года Госжилинспекция Московской области выявила в многоквартирных домах региона 1 839 нарушений жилищного законодательства и обязала управляющие организации их устранить.
В основном тематика выданных в январе и феврале предписаний – это очистка крыш от снега и сосулек, протечки с кровли и вопросы перерасчетов за коммунальные услуги, сообщила руководитель надзорного ведомства Ольга Федина.
По результатам инспекционной деятельности в январе и феврале 2022 года определились десятка муниципалитетов с наибольшим числом зафиксированных нарушений и тройка тем, которые лидируют в каждом из округов. Неизменно первые три места делят между собой наледь и сосульки на крышах, протечки с кровель и предписанный ремонт кровельного покрытия, а также перерасчеты за жилищно-коммунальные услуги. Возглавляют список округов-нарушителей Мытищи, где управляющим компаниям предписали устранить 141 факт ненадлежащего содержания МКД. Далее Серпухов (140), Лобня (110), Наро-Фоминский (101); Красногорск (89); Солнечногорск (83); Пушкинский (76); Королев (67); Балашиха (66) и Раменский (66).
Реже остальных в первые месяцы года обращались за помощью Госжилинспекции в решении жилищно-коммунальных проблем жители Фрязина (1), Лосино-Петровского (1), Звездного городка (1), Талдомского (1), Бронниц (2), Лыткарина (2), Павловского Посада (2), Шатуры (4), Луховиц (4), Егорьевска (4), Пущина (6) и Протвина (8).
Помимо некорректных начислений за ЖКУ и сезонных проблем с очисткой и ремонтом кровель, серьезную долю нарушений составили вопросы сохранения тепла в подъездах и квартирах, текущий ремонт мест общего пользования, содержание инженерных коммуникаций и подвалов. Управляющим компаниям предписывали обеспечивать плотные притворы входных дверей и окон, устранять неисправности в зоне входных групп и подвалов, ремонтировать системы отопления и горячего водоснабжения и герметизировать межпанельные швы.
«Проблемы, с которыми люди обращались этой зимой в Госжилинcпекцию, схожи во всех городских округах. Здесь хочу подчеркнуть, что заявление в надзорное ведомство – это крайний шаг в решении жилищно-коммунальных сложностей. Первым делом следует обращаться в свою управляющую компанию. Если в регламентированные сроки организация не отреагировала на заявку собственника, сигнализируйте в надзорное ведомство», - прокомментировала руководитель Госжилинспекции Московской области Ольга Федина.
Главное управление Московской области "Государственная жилищная инспекция Московской области"
ЗАДАТЬ ВОПРОС ГЛАВЕ Г.О. КРАСНОГОРСК
Больше новостей о жизни округа читайте в официальном телеграм-канале «Красногорск.Новости»
ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ РУБРИКИ
Напоминаем вам, что можно отказаться от бумажных квитанций в пользу счета в электронном виде.
11.06.2025Напоминаем вам, что можно отказаться от бумажных квитанций в пользу счета в электронном виде.
05.06.2025Для вашего удобства создали карту коммунальных услуг многоквартирных домов (МКД), где вы можете узнать...
15.05.2025Правительство Российской Федерации реализует пилотный проект по переходу от бумажных платёжных документов за...
30.04.2025Правительство Российской Федерации инициировало пилотный проект, направленный на переход от бумажных платёжных...
18.04.2025
Все обращения рассматриваются в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», Федеральным законом от 9 февраля 2009 года № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления» законом Московской области от 05.10.2006 № 164/2006-03 «О рассмотрении обращений граждан», распоряжением администрации городского округа Красногорск от 14.03.2019 № 148 «Об утверждении регламента рассмотрения обращений граждан в администрации городского округа Красногорск Московской области».
В соответствии с законодательством не рассматриваются анонимные обращения, обращения, содержащие нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица и членов его семьи, а также скрытая и явная реклама.
Порядок приема обращений граждан