- Телефонный справочник администрации
- +7(800)550-50-30 Многофункциональный центр
- 112, +7(495)563-00-82 Единая дежурно-диспетчерская служба
- +7(495)562-30-77 Пенсионный фонд
- +7(498)602-19-26 Управление социальной защиты
- +7(495)995-00-99 Горячая линия АО «Мособлэнерго»
- 122 Единая горячая линия Московской области
- 0150 Единый колл-центр для предпринимателей
- Муниципальные учреждения ► Учреждения здравоохранения ► Государственные организации ► Общественные организации ►
Почти две тысячи нарушений в содержании многоквартирных домов Подмосковья устранили по предписаниям Госжилинспекции с начала года

За два месяца года Госжилинспекция Московской области выявила в многоквартирных домах региона 1 839 нарушений жилищного законодательства и обязала управляющие организации их устранить.
В основном тематика выданных в январе и феврале предписаний – это очистка крыш от снега и сосулек, протечки с кровли и вопросы перерасчетов за коммунальные услуги, сообщила руководитель надзорного ведомства Ольга Федина.
По результатам инспекционной деятельности в январе и феврале 2022 года определились десятка муниципалитетов с наибольшим числом зафиксированных нарушений и тройка тем, которые лидируют в каждом из округов. Неизменно первые три места делят между собой наледь и сосульки на крышах, протечки с кровель и предписанный ремонт кровельного покрытия, а также перерасчеты за жилищно-коммунальные услуги. Возглавляют список округов-нарушителей Мытищи, где управляющим компаниям предписали устранить 141 факт ненадлежащего содержания МКД. Далее Серпухов (140), Лобня (110), Наро-Фоминский (101); Красногорск (89); Солнечногорск (83); Пушкинский (76); Королев (67); Балашиха (66) и Раменский (66).
Реже остальных в первые месяцы года обращались за помощью Госжилинспекции в решении жилищно-коммунальных проблем жители Фрязина (1), Лосино-Петровского (1), Звездного городка (1), Талдомского (1), Бронниц (2), Лыткарина (2), Павловского Посада (2), Шатуры (4), Луховиц (4), Егорьевска (4), Пущина (6) и Протвина (8).
Помимо некорректных начислений за ЖКУ и сезонных проблем с очисткой и ремонтом кровель, серьезную долю нарушений составили вопросы сохранения тепла в подъездах и квартирах, текущий ремонт мест общего пользования, содержание инженерных коммуникаций и подвалов. Управляющим компаниям предписывали обеспечивать плотные притворы входных дверей и окон, устранять неисправности в зоне входных групп и подвалов, ремонтировать системы отопления и горячего водоснабжения и герметизировать межпанельные швы.
«Проблемы, с которыми люди обращались этой зимой в Госжилинcпекцию, схожи во всех городских округах. Здесь хочу подчеркнуть, что заявление в надзорное ведомство – это крайний шаг в решении жилищно-коммунальных сложностей. Первым делом следует обращаться в свою управляющую компанию. Если в регламентированные сроки организация не отреагировала на заявку собственника, сигнализируйте в надзорное ведомство», - прокомментировала руководитель Госжилинспекции Московской области Ольга Федина.
Главное управление Московской области "Государственная жилищная инспекция Московской области"
ЗАДАТЬ ВОПРОС ГЛАВЕ Г.О. КРАСНОГОРСК
Больше новостей о жизни округа читайте в официальном телеграм-канале «Красногорск.Новости»
ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ РУБРИКИ
Правительство Российской Федерации инициировало пилотный проект, направленный на переход от бумажных платёжных...
18.04.2025Об этом сообщает пресс-служба Фонда и реализации масштабной программы капитального ремонта общего имущества...
10.04.2025Акция пройдет в рамках проекта Партии «Школа ЖКХ.»
08.04.2025С раннего утра на уборку территорий от снега вышли почти тысяча рабочих и 150 единиц спецтехники.
07.04.2025В городском округе Красногорск с раннего утра ведется расчистка от снега тротуаров, подходов к общественному...
06.04.2025Более 400 руководителей, экспертов и членов областного Правительства приняли участие в форуме, посвященном...
04.04.2025
Все обращения рассматриваются в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», Федеральным законом от 9 февраля 2009 года № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления» законом Московской области от 05.10.2006 № 164/2006-03 «О рассмотрении обращений граждан», распоряжением администрации городского округа Красногорск от 14.03.2019 № 148 «Об утверждении регламента рассмотрения обращений граждан в администрации городского округа Красногорск Московской области».
В соответствии с законодательством не рассматриваются анонимные обращения, обращения, содержащие нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица и членов его семьи, а также скрытая и явная реклама.
Порядок приема обращений граждан