- Телефонный справочник администрации
- +7(800)550-50-30 Многофункциональный центр
- 112, +7(495)563-00-82 Единая дежурно-диспетчерская служба
- +7(495)562-30-77 Пенсионный фонд
- +7(498)602-19-26 Управление социальной защиты
- +7(495)995-00-99 Горячая линия АО «Мособлэнерго»
- 122 Единая горячая линия Московской области
- 0150 Единый колл-центр для предпринимателей
- Муниципальные учреждения ► Учреждения здравоохранения ► Государственные организации ► Общественные организации ►
Почти 9 тысяч вызовов от жителей поступило в подмосковную службу спасения через мобильное приложение

Мобильное приложение «112 МО» было запущено летом 2017 года, и с каждым годом его востребованность у жителей только растёт.
Если в 2021 году количество обращений через приложение составляло более 1,5 тыс., то в 2022 году этот показатель увеличился до 3 тыс. А в текущем году число обращений превысило 9 тыс.
Мобильное приложение Системы-112 Московской области многофункционально – оно позволяет не только вызвать экстренные службы, но и врача на дом, отследить маршрут бригады скорой помощи или службы газовой сети, которые едут на вызов, ознакомиться со справочником, чтобы знать, что делать при ЧС.
Кроме того, в августе 2023 года были добавлены дополнительные полезные функции: возможность оформить ДТП по европротоколу, узнать местонахождение пропавшего родственника, если он оказался в больнице, узнать информацию об эвакуации транспортного средства, построить маршрут до платных и бесплатных перехватывающих парковок.
Все возможности приложения доступны пользователям абсолютно бесплатно.
Мобильное приложение «112 МО» - незаменимый помощник не только в экстренных ситуациях, а также в повседневной жизни.
Пресс-служба Системы-112 Московской области
ЗАДАТЬ ВОПРОС ГЛАВЕ Г.О. КРАСНОГОРСК
Больше новостей о жизни округа читайте в официальном телеграм-канале «Красногорск.Новости»
ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ РУБРИКИ
В рамках конкурса дети могут поделиться своим видением работы экстренных служб с помощью рисунков, фотографии или...
10.04.2025Профильные службы ведут постоянный мониторинг
09.04.2025В преддверии проведения на территории городского округа Красногорск православных праздников напоминаем об...
09.04.2025Важно! При наведении порядка на приусадебном участке в условиях особого противопожарного режима разводить открытый...
04.04.2025Старший оперативный дежурный в МКУ «ЕДДС Красногорск» от 120 000 ₽ за месяц, до вычета налогов
03.04.2025Информация о вакансиях
02.04.2025
Все обращения рассматриваются в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», Федеральным законом от 9 февраля 2009 года № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления» законом Московской области от 05.10.2006 № 164/2006-03 «О рассмотрении обращений граждан», распоряжением администрации городского округа Красногорск от 14.03.2019 № 148 «Об утверждении регламента рассмотрения обращений граждан в администрации городского округа Красногорск Московской области».
В соответствии с законодательством не рассматриваются анонимные обращения, обращения, содержащие нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица и членов его семьи, а также скрытая и явная реклама.
Порядок приема обращений граждан