- Телефонный справочник администрации
- +7(800)550-50-30 Многофункциональный центр
- 112, +7(495)563-00-82 Единая дежурно-диспетчерская служба
- +7(495)562-30-77 Пенсионный фонд
- +7(498)602-19-26 Управление социальной защиты
- +7(495)995-00-99 Горячая линия АО «Мособлэнерго»
- 122 Единая горячая линия Московской области
- 0150 Единый колл-центр для предпринимателей
- Муниципальные учреждения ► Учреждения здравоохранения ► Государственные организации ► Общественные организации ►
Почти 3,5 тыс. консультаций провели специалисты центра телемедицины МОНИКИ

С 26 октября в Московском областном научно-исследовательском клиническом институте имени М. Ф. Владимирского работает центр телемедицинских консультаций. Специалисты консультируют пациентов с новой коронавирусной инфекцией, которые после завершения лечения в стационаре продолжают терапию дома.
«Телемедицинские консультации необходимы для контроля за состоянием здоровья тех пациентов, кто перенес коронавирус в тяжелой форме, состоит в группе риска по состоянию здоровья, а сейчас продолжает лечение дома. Это больные, у которых было поражение более 75% легких, многие из них были в реанимации на ИВЛ, пациенты на инсулинотерапии и другие. Для этого мы привлекаем медицинских специалистов разных профилей. За более, чем 3 недели работы Центра специалисты провели почти 3,5 тыс. таких консультаций», - рассказала министр здравоохранения Московской области Светлана Стригункова.
Выздоравливающим пациентам даются рекомендации по реабилитации и восстановлению организма после перенесенной инфекции. Если в результате консультации определяется, что у пациента произошло ухудшение самочувствия, к нему на дом вызываются медицинские специалисты для осмотра и корректировки схемы лечения.
Министерство здравоохранения Московской области
ЗАДАТЬ ВОПРОС ГЛАВЕ Г.О. КРАСНОГОРСК
Больше новостей о жизни округа читайте в официальном телеграм-канале «Красногорск.Новости»
ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ РУБРИКИ
ДКЦ имеет большую социальную значимость, так как принимает детей не только из Московской области, но и со всей...
03.06.2025Мероприятие собрало множество юных гостей и их родителей.
01.06.2025Руководители медицинских учреждений Красногорска традиционно встретились с жителями, чтобы обсудить доступность...
29.05.2025В субботу, 31 мая, в центрах амбулаторной онкологической помощи (ЦАОП) в Красногорске пройдёт День открытых дверей....
29.05.2025В Красногорскую больницу поступила 72-летняя пациентка с критически низким уровнем гемоглобина. Врачи диагностировали...
28.05.2025Напоминаем, что задать вопрос по здравоохранению можно в Телеграмм-чате.
28.05.2025
Все обращения рассматриваются в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», Федеральным законом от 9 февраля 2009 года № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления» законом Московской области от 05.10.2006 № 164/2006-03 «О рассмотрении обращений граждан», распоряжением администрации городского округа Красногорск от 14.03.2019 № 148 «Об утверждении регламента рассмотрения обращений граждан в администрации городского округа Красногорск Московской области».
В соответствии с законодательством не рассматриваются анонимные обращения, обращения, содержащие нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица и членов его семьи, а также скрытая и явная реклама.
Порядок приема обращений граждан