- Телефонный справочник администрации
- +7(800)550-50-30 Многофункциональный центр
- 112, +7(495)563-79-32 Единая дежурно-диспетчерская служба
- +7(495)562-30-77 Пенсионный фонд
- +7(498)602-19-26 Управление социальной защиты
- +7(495)995-00-99 Горячая линия АО «Мособлэнерго»
- 122 Единая горячая линия Московской области
- 0150 Единый колл-центр для предпринимателей
- Муниципальные учреждения ► Учреждения здравоохранения ► Государственные организации ► Общественные организации ►
Почти 31 миллион вызовов приняла Система-112 Московской области за 4 года работы
Как сообщил вице-губернатор Московской области Дмитрий Пестов, с начала работы в Подмосковье Системы-112 (с 1 июня 2015 года) операторы обработали уже свыше 30,8 миллионов вызовов. Большинство обращений, порядка 70%, приходится на скорую медицинскую помощь, 26% - вызовы полиции и ГИБДД, остальные 4% адресуются пожарным, газовикам и другим службам.
Ежедневно операторы Системы-112 Московской области принимают порядка 21,5 тысячи вызовов от жителей и гостей Московской области. Это телефонные звонки, SMS-сообщения, сообщения из мобильного приложения и «ЭРА-ГЛОНАСС», вызовы по Skype от людей с нарушениями слуха и речи.
В рамках реализации Губернаторской программы «Безопасность Подмосковья» Система-112 Московской области постоянно совершенствуется. Так, в 2017 году было создано мобильное приложение. В нем постоянно внедряется новый функционал. Почти год действует функция отслеживания движения машины скорой помощи и новый раздел «Связанные контакты», благодаря которому пользователи могут узнать местоположение своих родных и близких.
1 июня 2019 года в Московской области внедрен сервис отправки СМС-сообщений заявителям о статусах реагирования скорой медицинской помощи. Данная функция впервые реализована на территории России.
На сегодняшний день благодаря Системе-112 уже удалось добиться сокращения среднего времени совместного реагирования нескольких экстренных оперативных служб на обращения населения по номеру «112» на 20 % – а это тысячи спасенных жизней.
На территории Московской области за помощью в Систему-112 можно обратиться пятью различными способами: позвонить на «112» по телефону, отправить SMS-сообщение на короткий номер «112», через мобильное приложение «112 МО», с помощью программы Skype, набрав имя абонента «Help112mo», а также сообщить о происшествии посредством оборудования системы ЭРА-ГЛОНАСС.
Система-112 нацелена на оказание помощи наиболее удобными для жителей и гостей Московской области способами. В её работе задействовано более 3600 высококвалифицированных специалистов – операторов, лингвистов, психологов, сурдопереводчиков.
Правительство Московской области
ЗАДАТЬ ВОПРОС ГЛАВЕ Г.О. КРАСНОГОРСК
Больше новостей о жизни округа читайте в официальном телеграм-канале «Красногорск.Новости»
ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ РУБРИКИ
Соответствующее предложение региональный координатор партийного проекта в Московской области, депутат Мособлдумы...
19.09.2024Всего предстоит ответить на 20 вопросов, среди которых 15 основных и 5 повышенной сложности.
19.09.2024Роман Сороконенко проводит приём каждый четверг по адресу: ул.Пионерская, д.9. Запись по телефонам: 8(925)658-04-94,...
16.09.2024Депутат Мособлдумы, член фракции «Единая Россия» Сергей Маликов рассказал о преимуществах для военнослужащих по...
16.09.2024С сегодняшнего дня в Детском клиническом центре имени Л. М. Рошаля, который был открыт 22 августа при участии...
16.09.2024В Балашихе Московской области продолжает работу Центр подготовки на военную службу по контракту. Он объединил в себе...
13.09.2024
Все обращения рассматриваются в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», Федеральным законом от 9 февраля 2009 года № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления» законом Московской области от 05.10.2006 № 164/2006-03 «О рассмотрении обращений граждан», распоряжением администрации городского округа Красногорск от 14.03.2019 № 148 «Об утверждении регламента рассмотрения обращений граждан в администрации городского округа Красногорск Московской области».
В соответствии с законодательством не рассматриваются анонимные обращения, обращения, содержащие нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица и членов его семьи, а также скрытая и явная реклама.
Порядок приема обращений граждан