- Телефонный справочник администрации
- +7(800)550-50-30 Многофункциональный центр
- 112, +7(495)563-79-32 Единая дежурно-диспетчерская служба
- +7(495)562-30-77 Пенсионный фонд
- +7(498)602-19-26 Управление социальной защиты
- +7(495)995-00-99 Горячая линия АО «Мособлэнерго»
- 122 Единая горячая линия Московской области
- 0150 Единый колл-центр для предпринимателей
- Муниципальные учреждения ► Учреждения здравоохранения ► Государственные организации ► Общественные организации ►
Почти 31 миллион вызовов приняла Система-112 Московской области за 4 года работы
Как сообщил вице-губернатор Московской области Дмитрий Пестов, с начала работы в Подмосковье Системы-112 (с 1 июня 2015 года) операторы обработали уже свыше 30,8 миллионов вызовов. Большинство обращений, порядка 70%, приходится на скорую медицинскую помощь, 26% - вызовы полиции и ГИБДД, остальные 4% адресуются пожарным, газовикам и другим службам.
Ежедневно операторы Системы-112 Московской области принимают порядка 21,5 тысячи вызовов от жителей и гостей Московской области. Это телефонные звонки, SMS-сообщения, сообщения из мобильного приложения и «ЭРА-ГЛОНАСС», вызовы по Skype от людей с нарушениями слуха и речи.
В рамках реализации Губернаторской программы «Безопасность Подмосковья» Система-112 Московской области постоянно совершенствуется. Так, в 2017 году было создано мобильное приложение. В нем постоянно внедряется новый функционал. Почти год действует функция отслеживания движения машины скорой помощи и новый раздел «Связанные контакты», благодаря которому пользователи могут узнать местоположение своих родных и близких.
1 июня 2019 года в Московской области внедрен сервис отправки СМС-сообщений заявителям о статусах реагирования скорой медицинской помощи. Данная функция впервые реализована на территории России.
На сегодняшний день благодаря Системе-112 уже удалось добиться сокращения среднего времени совместного реагирования нескольких экстренных оперативных служб на обращения населения по номеру «112» на 20 % – а это тысячи спасенных жизней.
На территории Московской области за помощью в Систему-112 можно обратиться пятью различными способами: позвонить на «112» по телефону, отправить SMS-сообщение на короткий номер «112», через мобильное приложение «112 МО», с помощью программы Skype, набрав имя абонента «Help112mo», а также сообщить о происшествии посредством оборудования системы ЭРА-ГЛОНАСС.
Система-112 нацелена на оказание помощи наиболее удобными для жителей и гостей Московской области способами. В её работе задействовано более 3600 высококвалифицированных специалистов – операторов, лингвистов, психологов, сурдопереводчиков.
Правительство Московской области
ЗАДАТЬ ВОПРОС ГЛАВЕ Г.О. КРАСНОГОРСК
Больше новостей о жизни округа читайте в официальном телеграм-канале «Красногорск.Новости»
ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ РУБРИКИ
Очередное заседание Совета депутатов округа состоялось в конференц-зале администрации муниципалитета.
29.11.2024Традиционно руководители медицинских учреждений отвечали на вопросы населения — о доступности медицинских услуг,...
29.11.2024Приглашаем 1 декабря на традиционную торжественную церемонию зажжения ёлок!
29.11.2024Уже в это воскресенье, 1 декабря, гостей ждет множество чудес и приятных сюрпризов. Главные герои зимнего праздника —...
29.11.2024Подписать договор аренды или договор на приобретение земельного участка возможно с помощью "Госключа".
29.11.2024Депутат Мособлдумы в рамках депутатской деятельности посетил учреждение детского здравоохранения - Детский...
29.11.2024
Все обращения рассматриваются в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», Федеральным законом от 9 февраля 2009 года № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления» законом Московской области от 05.10.2006 № 164/2006-03 «О рассмотрении обращений граждан», распоряжением администрации городского округа Красногорск от 14.03.2019 № 148 «Об утверждении регламента рассмотрения обращений граждан в администрации городского округа Красногорск Московской области».
В соответствии с законодательством не рассматриваются анонимные обращения, обращения, содержащие нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица и членов его семьи, а также скрытая и явная реклама.
Порядок приема обращений граждан