- Телефонный справочник администрации
- +7(800)550-50-30 Многофункциональный центр
- 112, +7(495)563-79-32 Единая дежурно-диспетчерская служба
- +7(495)562-30-77 Пенсионный фонд
- +7(498)602-19-26 Управление социальной защиты
- +7(495)995-00-99 Горячая линия АО «Мособлэнерго»
- 122 Единая горячая линия Московской области
- 0150 Единый колл-центр для предпринимателей
- Муниципальные учреждения ► Учреждения здравоохранения ► Государственные организации ► Общественные организации ►
Почти 3 тысячи красногорцев воспользовались телеграм-чатом "Здоровье
В целях повышения доступности и оперативного реагирования на обращения жителей в вопросах получения медицинской помощи на территории Московской области, Общественная палата Московской области совместно с Министерством здравоохранения и при поддержке Главного управления социальных коммуникаций Московской области создали систему городских медицинских чатов в мессенджере Talegram.
Если вы столкнулись с проблемами при получении государственной медицинской помощи в округе, напишите об этом в медчат - вам оперативно ответят организаторы здравоохранения. В Красногорске вступить в чат можно по ссылке или QR-коду.
При обращении необходимо указать свои данные, номер полиса, адрес и номер медучреждения, где возникла проблема. Чат работает с 8.00 до 20.00 с понедельника по субботу включительно. В нерабочее время чата и в экстренных ситуациях звоните по номеру на 112.
Чат не консультирует по обращениям Скорой медицинской помощи, по всем вопросам можно звонить на номер 112.
Медчаты работают с июня 2020 года на территории 56 городских округов Московской области. На данный момент в них участвуют более 95 тысяч жителей.
пресс-служба г.о. Красногорск
ЗАДАТЬ ВОПРОС ГЛАВЕ Г.О. КРАСНОГОРСК
Больше новостей о жизни округа читайте в официальном телеграм-канале «Красногорск.Новости»
ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ РУБРИКИ
Вакцинация является одним из самых эффективных способов защиты от опасных заболеваний. Она не только спасает жизнь и...
09.10.2024Выбрать лучших педиатров и терапевтов можно на портале «Добродел» в рамках голосования «Народный доктор».
08.10.2024Активистов познакомили с центром, показали его возможности и оснащенность, после чего показали операционные блоки,...
04.10.2024Евгений обратился в отдел кадров, собрал необходимые документы и подал заявку на участие в программе «Социальная...
03.10.2024Однако существуют и другие факторы, способствующие повышению заболеваемости. Рассмотрим основные из них:
03.10.2024Направление рассчитано на 30 коек круглосуточного пребывания и предоставляет плановую и экстренную медицинскую помощь...
03.10.2024
Все обращения рассматриваются в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», Федеральным законом от 9 февраля 2009 года № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления» законом Московской области от 05.10.2006 № 164/2006-03 «О рассмотрении обращений граждан», распоряжением администрации городского округа Красногорск от 14.03.2019 № 148 «Об утверждении регламента рассмотрения обращений граждан в администрации городского округа Красногорск Московской области».
В соответствии с законодательством не рассматриваются анонимные обращения, обращения, содержащие нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица и членов его семьи, а также скрытая и явная реклама.
Порядок приема обращений граждан