- Телефонный справочник администрации
- +7(800)550-50-30 Многофункциональный центр
- 112, +7(495)563-00-82 Единая дежурно-диспетчерская служба
- +7(495)562-30-77 Пенсионный фонд
- +7(498)602-19-26 Управление социальной защиты
- +7(495)995-00-99 Горячая линия АО «Мособлэнерго»
- 122 Единая горячая линия Московской области
- 0150 Единый колл-центр для предпринимателей
- Муниципальные учреждения ► Учреждения здравоохранения ► Государственные организации ► Общественные организации ►
Почти 10,5 тыс. подъездов отремонтировано в Московской области в текущем году

Реализация масштабных программ Министерства жилищно-коммунального хозяйства Московской области направлена на улучшение качества жизни населения. Таким образом, с 2016 года порядка 2,5 млн. жителей Московской области ощутили положительные перемены.
Одна из этих программ заключается в приведении подъездов к нормативному состоянию и надлежащему внешнему виду, отвечающему пожеланиям жильцов – «Мой подъезд». Только в 2021 году почти 10,5 тыс. подъездов приведены к нормативному состоянию.
«В Московской области продолжается реализация региональной программы «Мой подъезд», которая действует с 2016 года. За шесть лет приведено к нормативному состоянию порядка 93 тыс. подъездов Подмосковья, а годовой план ремонта подъездов выполнен на 85%», - сказал министр жилищно-коммунального хозяйства Антон Велиховский.
Участие в программе добровольное и происходит по решению собственников жилья. При этом жители вправе предложить любой дизайн и оформление своего подъезда, а также им предоставляется возможность осуществлять полный контроль за ходом реализации работ.
Стать участником программы совсем не сложно. Для этого собственникам помещений совместно с управляющей компанией МКД необходимо провести общее собрание и принять решение об участии в этой программе.
На общем собрании может быть принято решение о проведении любых видов работ. Следует обратить внимание, что ремонтные работы, которые не входят в перечень рекомендованных и указанных в Государственной программе, должны быть профинансированы полностью за счет собственников жилья. Также собственниками принимается решение об объемах работ, сроках выполнения и стоимости ремонта подъезда.
Оформленный надлежащим образом протокол направляется на рассмотрение в Администрацию соответствующего городского округа.
Софинансирование региональной программы «Мой подъезд» осуществляется в следующих пропорциях:
- не менее 52,5% - внебюджетные источники (средства управляющих организаций);
- не более 47,5 % - субсидия из бюджетов Московской области и муниципального образования Московской области.
Пресс-служба Министерства жилищно-коммунального хозяйства Московской области
ЗАДАТЬ ВОПРОС ГЛАВЕ Г.О. КРАСНОГОРСК
Больше новостей о жизни округа читайте в официальном телеграм-канале «Красногорск.Новости»
ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ РУБРИКИ
Правительство Российской Федерации инициировало пилотный проект, направленный на переход от бумажных платёжных...
18.04.2025Об этом сообщает пресс-служба Фонда и реализации масштабной программы капитального ремонта общего имущества...
10.04.2025Акция пройдет в рамках проекта Партии «Школа ЖКХ.»
08.04.2025С раннего утра на уборку территорий от снега вышли почти тысяча рабочих и 150 единиц спецтехники.
07.04.2025В городском округе Красногорск с раннего утра ведется расчистка от снега тротуаров, подходов к общественному...
06.04.2025Более 400 руководителей, экспертов и членов областного Правительства приняли участие в форуме, посвященном...
04.04.2025
Все обращения рассматриваются в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», Федеральным законом от 9 февраля 2009 года № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления» законом Московской области от 05.10.2006 № 164/2006-03 «О рассмотрении обращений граждан», распоряжением администрации городского округа Красногорск от 14.03.2019 № 148 «Об утверждении регламента рассмотрения обращений граждан в администрации городского округа Красногорск Московской области».
В соответствии с законодательством не рассматриваются анонимные обращения, обращения, содержащие нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица и членов его семьи, а также скрытая и явная реклама.
Порядок приема обращений граждан