- Телефонный справочник администрации
- +7(800)550-50-30 Многофункциональный центр
- 112, +7(495)563-00-82 Единая дежурно-диспетчерская служба
- +7(495)562-30-77 Пенсионный фонд
- +7(498)602-19-26 Управление социальной защиты
- +7(495)995-00-99 Горячая линия АО «Мособлэнерго»
- 122 Единая горячая линия Московской области
- 0150 Единый колл-центр для предпринимателей
- Муниципальные учреждения ► Учреждения здравоохранения ► Государственные организации ► Общественные организации ►
Почти 100 вариантов выбора - в программе «Коммунальный бонус»

В Подмосковье продолжается программа лояльности в сфере ЖКХ «Коммунальный бонус». В августе клиенты МосОблЕИРЦ скачали 40 тысяч купонов, а со старта программы жители Подмосковья выбрали более 600 тысяч купонов на подарки и скидки от образовательных площадок, книжных магазинов, онлайн-гипермаркетов, поставщиков и производителей товаров для спорта, красоты и здоровья и многих других.
В сентябре в «Коммунальном бонусе» представлено около 100 выгодных и интересных предложений в категориях: красота и здоровье, товары для дома и домашних питомцев, семья и отдых, техника, продукты питания, онлайн-кинотеатры и другое.
Получать бонусы можно после каждого онлайн-платежа, совершенного через дистанционные сервисы МосОблЕИРЦ:
- в личном кабинете на сайте МосОблЕИРЦ;
-в мобильном приложении «МосОблЕИРЦ Онлайн»;
- через кнопку моментальной оплаты на главной странице сайта МосОблЕИРЦ.
После оплаты откроется страница программы «Коммунальный бонус», где можно выбрать понравившееся предложение.
Кроме того, получить бонусы можно:
· после передачи показаний через чат-бот на сайте расчетного центра;
· при заказе товаров и услуг в личном кабинете МосОблЕИРЦ на сайте или в мобильном приложении «МосОблЕИРЦ Онлайн».
Если возникнут вопросы, можно обратиться в любой клиентский офис расчетного центра, где менеджеры помогут зарегистрироваться в личном кабинете и получить купон. Дистанционно вопросы можно задать по телефону 8 499 444 01 00.
Министерство жилищно-коммунального хозяйства Московской области
ЗАДАТЬ ВОПРОС ГЛАВЕ Г.О. КРАСНОГОРСК
Больше новостей о жизни округа читайте в официальном телеграм-канале «Красногорск.Новости»
ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ РУБРИКИ
Правительство Российской Федерации реализует пилотный проект по переходу от бумажных платёжных документов за...
30.04.2025Правительство Российской Федерации инициировало пилотный проект, направленный на переход от бумажных платёжных...
18.04.2025Об этом сообщает пресс-служба Фонда и реализации масштабной программы капитального ремонта общего имущества...
10.04.2025Акция пройдет в рамках проекта Партии «Школа ЖКХ.»
08.04.2025С раннего утра на уборку территорий от снега вышли почти тысяча рабочих и 150 единиц спецтехники.
07.04.2025В городском округе Красногорск с раннего утра ведется расчистка от снега тротуаров, подходов к общественному...
06.04.2025
Все обращения рассматриваются в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», Федеральным законом от 9 февраля 2009 года № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления» законом Московской области от 05.10.2006 № 164/2006-03 «О рассмотрении обращений граждан», распоряжением администрации городского округа Красногорск от 14.03.2019 № 148 «Об утверждении регламента рассмотрения обращений граждан в администрации городского округа Красногорск Московской области».
В соответствии с законодательством не рассматриваются анонимные обращения, обращения, содержащие нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица и членов его семьи, а также скрытая и явная реклама.
Порядок приема обращений граждан