- Телефонный справочник администрации
- +7(800)550-50-30 Многофункциональный центр
- 112, +7(495)563-00-82 Единая дежурно-диспетчерская служба
- +7(495)562-30-77 Пенсионный фонд
- +7(498)602-19-26 Управление социальной защиты
- +7(495)995-00-99 Горячая линия АО «Мособлэнерго»
- 122 Единая горячая линия Московской области
- 0150 Единый колл-центр для предпринимателей
- Муниципальные учреждения ► Учреждения здравоохранения ► Государственные организации ► Общественные организации ►
Почему важно делиться историями успеха по защите прав предпринимателей?

«Истории успеха, связанные с защитой прав предпринимателей, – это не просто отчеты о проделанной работе, а мощный инструмент поддержки и мотивации бизнес-сообщества, – считает исполняющая обязанности Уполномоченного по защите прав предпринимателей в Московской области Наталья Чудакова. – Делая такие случаи публичными, мы добиваемся сразу нескольких важных эффектов».
Во-первых, информирование предпринимателей о доступных механизмах защиты. Не все представители бизнеса знают о возможностях защиты своих интересов при содействии Уполномоченного. Публикация успешных случаев показывает, что существует реальный механизм отстаивания своих прав – будь то решение проблем с налоговыми инспекциями, неправомерные действия правоохранительных органов или споры с ресурсоснабжающими структурами.
Во-вторых, существует некоторое недоверие к государственным структурам. Одной из причин, по которой предприниматели не обращаются за защитой своих прав, является опасение за свой бизнес или сложность процесса. Демонстрация реальных историй успеха, когда проблема была решена, а бизнес продолжил свою работу, способствует росту доверия к системе защиты.
Третье – повышение эффективности работы органов власти и правоохранительных структур. Чем больше случаев успешного разрешения конфликтов публикуется, тем больше ответственности берут на себя органы власти. Это снижает вероятность злоупотреблений и способствует развитию цивилизованных взаимоотношений между бизнесом и государством.
В-четвертых, популяризация механизмов досудебного урегулирования. Успешные кейсы показывают, что в ряде ситуаций можно решить спор без судебных разбирательств, что экономит предпринимателям время и деньги. Это также снижает нагрузку на судебную систему и ускоряет процесс разрешения бизнес-конфликтов.
И, наконец, истории успеха помогают бизнесу обмениваться опытом, перенимать лучшие практики и формировать сообщество, где предприниматели поддерживают друг друга. Это особенно важно для малого и среднего бизнеса, который чаще сталкивается с административными барьерами.
ЗАДАТЬ ВОПРОС ГЛАВЕ Г.О. КРАСНОГОРСК
Больше новостей о жизни округа читайте в официальном телеграм-канале «Красногорск.Новости»
ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ РУБРИКИ
Всероссийская акция по очистке от мусора берегов водных объектов «Вода России» («Берег добрых дел») проводится по...
15.05.2025«Примите самые тёплые и искренние поздравления со знаменательным событием нашей жизни — 95-летним юбилеем, — сказал...
15.05.2025Один из лучших в Московской области – Красногорский роддом сегодня является флагманом в сфере здравоохранения...
15.05.2025Министерством социального развития Московской области проводится ежегодный региональный этап всероссийского конкурса...
13.05.2025Обращения принимает Глава городского округа Красногорск Дмитрий Владимирович Волков, начальники управлений,...
13.05.2025С 2018 года жители Красногорска могут получить консультацию врача дистанционно, посредством телемедицины, которая...
13.05.2025
Все обращения рассматриваются в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», Федеральным законом от 9 февраля 2009 года № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления» законом Московской области от 05.10.2006 № 164/2006-03 «О рассмотрении обращений граждан», распоряжением администрации городского округа Красногорск от 14.03.2019 № 148 «Об утверждении регламента рассмотрения обращений граждан в администрации городского округа Красногорск Московской области».
В соответствии с законодательством не рассматриваются анонимные обращения, обращения, содержащие нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица и членов его семьи, а также скрытая и явная реклама.
Порядок приема обращений граждан