- Телефонный справочник администрации
- +7(800)550-50-30 Многофункциональный центр
- 112, +7(495)563-79-32 Единая дежурно-диспетчерская служба
- +7(495)562-30-77 Пенсионный фонд
- +7(498)602-19-26 Управление социальной защиты
- +7(495)995-00-99 Горячая линия АО «Мособлэнерго»
- 122 Единая горячая линия Московской области
- 0150 Единый колл-центр для предпринимателей
- Муниципальные учреждения ► Учреждения здравоохранения ► Государственные организации ► Общественные организации ►
По требованию Госжилинспекции в высотке Красногорска на Братьев Горожанкиных отремонтировали подъездные холлы
![По требованию Госжилинспекции в высотке Красногорска на Братьев Горожанкиных отремонтировали подъездные холлы](https://gzhi.mosreg.ru/upload/files/B/E/BEZyErhbzyirBwKPQt1VILt9zxBYxuwaELvSXe42FLiLwH4L8jG2i56xrF69WuVWrAEtj6vex8JNXOumSFCv6TMiqK8n8w8i.jpg)
По требованию Госжилинспекции управляющая компания ООО «ДЭЗ-сервис» отремонтировала холлы двух подъездов в подведомственной 14-этажке на Братьев Горожанкиных,23. Организация успешно сдала выполненные работы во второй декаде октября. Основанием для вмешательства надзорного ведомства стали обращения жителей, сообщила руководитель Госжилинспекции Подмосковья Ольга Федина.
С разницей в три дня ООО «ДЭЗ-сервис» сдала ремонты на первых этажах двух подъездов, жильцы которых обратились за помощью Госжилинспекции.
Первый сигнал поступил из подъезда №2 в августе. Жители просили посодействовать ремонту холла, и инспекторы вышли на объект, чтобы оценить масштабы требующихся обновлений. Осмотр подтвердил необходимость работ – в адрес УК выдали требование привести вестибюль в порядок. 13 октября вместе с представителем управляющей компании и жителями инспекторы прияли работы. Здесь покрасили стены, потолки, тамбурную дверь, заменили напольную плитку и уложили плитку на стены лифтового холла, установили энергосберегающие светильники и вазы для цветов. Жители остались довольны, и инспекторы приняли работу.
Второй сигнал из этого же дома поступил спустя месяц, в сентябре. Теперь с той же проблемой обращались жильцы четвертого подъезда. Вновь был проведен осмотр, установлена необходимость ремонта и выдано требование. Этот ремонт УК «ДЭЗ-сервис» сдала 16 октября. На приемке инспекторы убедились, что УК провела тождественный комплекс работ. Напольную плитку заменила, настенную у лифтов уложила, стены и потолки покрасила, новые светильники смонтировала, а также дополнительно выполнила декоративное панно. И контролеры, и заявители по достоинству оценили обновление первого этажа.
«Текущий ремонт подъездов управляющие компании обязаны проводить раз в пять лет, а устранять мелкие недостатки по мере их появления. Инициировать такой ремонт может любой собственник. Если УК не идет на контакт, а ситуация требует вмешательства, можете писать официальное заявление в Госжилинспекцию», - прокомментировала руководитель Госжилинспекции Московской области Ольга Федина.
Главное управление Московской области «Государственная жилищная инспекция Московской области»
ЗАДАТЬ ВОПРОС ГЛАВЕ Г.О. КРАСНОГОРСК
Больше новостей о жизни округа читайте в официальном телеграм-канале «Красногорск.Новости»
ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ РУБРИКИ
От имени Главы городского округа Красногорск Дмитрия Владимировича Волкова красногорскую молодёжь поздравила первый...
01.07.2024Организаторами мероприятия выступили сотрудники культурно-досугового комплекса «Мечта», филиала МАУ КДК «Красногорье».
30.06.2024Для жителей и гостей округа выступили:
30.06.2024Для гостей праздника подготовили яркую и динамичную программу с участием творческих коллективов Центра культуры и...
29.06.2024Собралось уже больше сотни молодых красногорцев. Для них подготовили разнообразные мероприятия и развлечения.
29.06.2024
Все обращения рассматриваются в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», Федеральным законом от 9 февраля 2009 года № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления» законом Московской области от 05.10.2006 № 164/2006-03 «О рассмотрении обращений граждан», распоряжением администрации городского округа Красногорск от 14.03.2019 № 148 «Об утверждении регламента рассмотрения обращений граждан в администрации городского округа Красногорск Московской области».
В соответствии с законодательством не рассматриваются анонимные обращения, обращения, содержащие нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица и членов его семьи, а также скрытая и явная реклама.
Порядок приема обращений граждан