- Телефонный справочник администрации
- +7(800)550-50-30 Многофункциональный центр
- 112, +7(495)563-79-32 Единая дежурно-диспетчерская служба
- +7(495)562-30-77 Пенсионный фонд
- +7(498)602-19-26 Управление социальной защиты
- +7(495)995-00-99 Горячая линия АО «Мособлэнерго»
- 122 Единая горячая линия Московской области
- 0150 Единый колл-центр для предпринимателей
- Муниципальные учреждения ► Учреждения здравоохранения ► Государственные организации ► Общественные организации ►
По требованию Госжилинспекции УК установила пандус для колясок в одном из подъездов высотки Красногорска
Управляющая компания ООО «ДЭЗ-Сервис» установила пандус во втором подъезде высотки 2007 года постройки по Успенской,32 в Красногорске.
Работы провели по требованию Госжилинспекции Подмосковья, куда обратилась за помощью в середине марта мама четверых малышей. К концу месяца управляющая организация сделала дом для многодетной семьи по-настоящему доступной средой, сообщила руководитель надзорного ведомства Ольга Федина.
Пандус, отвечающий всем конструктивным особенностям дома, мастера ООО «ДЭЗ-Сервис» смонтировали буквально через неделю после обращения мамы четверых малышей в Госжилинспекцию. Инспекторы рассмотрели заявление женщины и убедились, что во втором подъезде, действительно, отсутствует приспособление для маломобильных граждан. К этой категории закон относит и маленьких детей. В адрес управляющей компании направили требование обеспечить благоприятные условия проживания для всех жителей высотки. И уже 21 марта мастера установили конструкцию, дающую свободных ход в дом различным коляскам.
«Хочу подчеркнуть, что делать жилье доступным для граждан обязаны именно управляющие организации. Следить за наличием приспособлений для маломобильных жителей, поддерживать работоспособность этих платформ, пандусов и подъемников, а при отсутствии таковых – устанавливать. Современные новостройки оснащаются подобными устройствами еще на этапе проектирования дома, но, если в здании такой конструкции нет, жители могут обратиться в свою управляющую компанию, и она обязана рассмотреть возможность установки приспособления и пригласить специалистов для монтажа», - пояснила руководитель Госжилинспекции Московской области Ольга Федина.
Главное управление Московской области "Государственная жилищная инспекция Московской области"
ЗАДАТЬ ВОПРОС ГЛАВЕ Г.О. КРАСНОГОРСК
Больше новостей о жизни округа читайте в официальном телеграм-канале «Красногорск.Новости»
ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ РУБРИКИ
Электронное голосование в системе ГИС ЖКХ позволяет избежать фальсификации — так, благодаря новому проекту невозможно...
21.11.202415 ноября в 18:00 в здании администрации округа Первый заместитель главы муниципалитета Наталья Тимошина проведет...
14.11.2024В пятницу, 8 ноября, с 8:00 до 23:00 на котельной №7 пройдут работы по реконструкции, которые необходимы для...
07.11.2024В связи со снегопадом, в городском округе Красногорск объявлена полная мобилизация сил и средств для борьбы с...
04.11.2024Отбор на предоставление грантов в форме субсидий некоммерческим неправительственным организациям, осуществляющим...
29.10.2024С 9 сентября 2024 года в Московской области проводится ежегодный конкурс рисунков «ЖКХ глазами детей». Организаторами...
29.10.2024
Все обращения рассматриваются в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», Федеральным законом от 9 февраля 2009 года № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления» законом Московской области от 05.10.2006 № 164/2006-03 «О рассмотрении обращений граждан», распоряжением администрации городского округа Красногорск от 14.03.2019 № 148 «Об утверждении регламента рассмотрения обращений граждан в администрации городского округа Красногорск Московской области».
В соответствии с законодательством не рассматриваются анонимные обращения, обращения, содержащие нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица и членов его семьи, а также скрытая и явная реклама.
Порядок приема обращений граждан