- Телефонный справочник администрации
- +7(800)550-50-30 Многофункциональный центр
- 112, +7(495)563-00-82 Единая дежурно-диспетчерская служба
- +7(495)562-30-77 Пенсионный фонд
- +7(498)602-19-26 Управление социальной защиты
- +7(495)995-00-99 Горячая линия АО «Мособлэнерго»
- 122 Единая горячая линия Московской области
- 0150 Единый колл-центр для предпринимателей
- Муниципальные учреждения ► Учреждения здравоохранения ► Государственные организации ► Общественные организации ►
По итогам судебно-претензионной работы МосОблЕИРЦ должники вернули почти миллиард рублей

Своевременная оплата коммунальных услуг важна как для жителей, так и для всей сферы ЖКХ. Благополучие домов и их обитателей напрямую зависит от стабильной работы поставщиков ресурсов, от исправности коммуникаций, от квалифицированного и добросовестного труда тысяч людей - инженеров, электриков, дворников, техников и многих других.
Копить коммунальные долги недальновидно – должники получают лишь отсрочку платежа на невыгодных для себя условиях. Платить по счетам все равно приходится, но уже дороже – с учетом штрафов, пеней и судебных издержек. Неплательщики сталкиваются с такими неприятностями, как отключение от коммунальных услуг, арест банковских счетов, автомобилей, имущества, ограничение выезда за пределы РФ.
МосОблЕИРЦ, курируемой региональным министерством жилищно-коммунального хозяйства организацией, только за прошедший год в суды было направлено более 63 тысяч исковых заявлений о взыскании долгов с неплательщиков на общую сумму 2 миллиарда 168 миллионов рублей. Полторы тысячи должников получили запрет на регистрационные действия с автомобилями, 352 - на регистрацию недвижимости, более чем 8 тысячам был ограничен выезд за границу.
По итогам судебно-претензионной работы МосОблЕИРЦ за 2022 год подмосковные должники оплатили 994,3 миллиона рублей просроченной задолженности.
Специалисты МосОблЕИРЦ рекомендуют не откладывать квартплату в «долгий ящик». Ведь чем больше долг, тем труднее его погасить.
Для тех, кто попал в трудную жизненную ситуацию и испытывает финансовые трудности, предусмотрен такой механизм, как договор рассрочки. Для его оформления нужно обратиться в офис управляющей либо ресурсоснабжающей организации.
Выгодно и удобно оплачивать счета можно в личном кабинете на сайте мособлеирц.рф и в мобильном приложении «МосОблЕИРЦ Онлайн». Добросовестных плательщиков здесь ждут приятные сюрпризы – возможность выиграть призы по акциям и купоны на скидки по программе «Коммунальный бонус».
Министерство жилищно-коммунального хозяйства Московской области
ЗАДАТЬ ВОПРОС ГЛАВЕ Г.О. КРАСНОГОРСК
Больше новостей о жизни округа читайте в официальном телеграм-канале «Красногорск.Новости»
ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ РУБРИКИ
С окончанием отопительного периода на теплогенерирующих объектах, находящихся в зоне эксплуатации...
19.06.2025Напоминаем вам, что можно отказаться от бумажных квитанций в пользу счета в электронном виде.
11.06.2025Напоминаем вам, что можно отказаться от бумажных квитанций в пользу счета в электронном виде.
05.06.2025Для вашего удобства создали карту коммунальных услуг многоквартирных домов (МКД), где вы можете узнать...
15.05.2025Правительство Российской Федерации реализует пилотный проект по переходу от бумажных платёжных документов за...
30.04.2025
Все обращения рассматриваются в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», Федеральным законом от 9 февраля 2009 года № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления» законом Московской области от 05.10.2006 № 164/2006-03 «О рассмотрении обращений граждан», распоряжением администрации городского округа Красногорск от 14.03.2019 № 148 «Об утверждении регламента рассмотрения обращений граждан в администрации городского округа Красногорск Московской области».
В соответствии с законодательством не рассматриваются анонимные обращения, обращения, содержащие нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица и членов его семьи, а также скрытая и явная реклама.
Порядок приема обращений граждан