- Телефонный справочник администрации
- +7(800)550-50-30 Многофункциональный центр
- 112, +7(495)563-79-32 Единая дежурно-диспетчерская служба
- +7(495)562-30-77 Пенсионный фонд
- +7(498)602-19-26 Управление социальной защиты
- +7(495)995-00-99 Горячая линия АО «Мособлэнерго»
- 122 Единая горячая линия Московской области
- 0150 Единый колл-центр для предпринимателей
- Муниципальные учреждения ► Учреждения здравоохранения ► Государственные организации ► Общественные организации ►
ПФР запустил электронный сервис по выплатам на детей от 3 до 16 лет
ГУ - Главное управление ПФР № 9 по г. Москве и Московской области информирует граждан о специально разработанном и запущенном сервисе для информационной под-держки и консультирования по всем вопросам единовременной выплаты на детей. В слу-чае возникновения любых вопросов, касающихся выплаты на детей от 3 до 16 лет, роди-тели могут направить обращение через электронный сервис Пенсионного фонда России online.pfrf.ru.
Для подачи обращения регистрация на портале госуслуг не требуется. Напомним, что единовременная выплата предоставляется на каждого ребенка, которому в период с 11 мая по 30 июня 2020 года исполнилось от 3 до 16 лет. Выплата предоставляется единовременно с 1 июня 2020 года. Обратиться за выплатой можно дистанционно, подав заявление до 1 октября 2020 года в электронном виде через портал госуслуг. Заявление можно также подать лично в любой клиентской службе территориального органа ПФР. Напоминаем, что клиентские службы Главного управления ПФР № 9 в период ограничительных мер осуществляют прием строго по предварительной записи. Заявления на выплату рассматриваются в течение пяти рабочих дней. Средства перечисляются в течение трех рабочих дней на банковский счет заявителя. Если по истечении восьми рабочих дней с момента подачи заявления семья не получила средства, родители могут направить обращение через электронный сервис Пенсионного фонда России online.pfrf.ru. Начальник ГУ - Главного управления ПФР № 9 Людмила Тарасова обращает внимание получателей выплат, что при подаче заявления необходимо внимательно вносить данные: «Допущенные неточности или ошибки могут привести к тому, что заявление не пройдет проверку в информационной системе, и органы ПФР будут обязаны вынести отказное решение». Самыми распространенными причинами, из-за которых заявление о единовременной выплате не может быть удовлетворено, являются:
- отсутствие права на выплату (заявитель лишен родительских прав, не является гражданином РФ либо живет за рубежом);
-предоставлены недостоверные сведения (в заявлении неверно указаны ФИО родителя или ребенка, дата рождения, СНИЛС или родственная связь);
- дублирование заявления (родитель уже подавал заявление о выплате на того же ребенка);
- право на получение выплаты уже реализовано (средства выплачены по ранее поданному заявлению);
-не прошло подтверждение данных по ЕГР ЗАГС;
Если при заполнении заявления на единовременную выплату вы допустили ошибку, для предоставления корректной информации воспользуйтесь электронным сервисом online.pfrf.ru. Повторное заявление подавать не требуется. В помощь родителям на сайте Пенсионного фонда также размещены необходимые разъяснения о выплате, правила заполнения заявления и ответы на часто задаваемые вопросы.
Отдел надзорной деятельности по городскому округу Красногорск УНД и ПР главного управления МЧС России по Московской области
ЗАДАТЬ ВОПРОС ГЛАВЕ Г.О. КРАСНОГОРСК
Больше новостей о жизни округа читайте в официальном телеграм-канале «Красногорск.Новости»
ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ РУБРИКИ
Администрация городского округа Красногорск проводит приём граждан по оказанию бесплатной правовой помощи 29 ноября...
22.11.2024Дети-сироты и дети, оставшиеся без попечения родителей, имеют право на устройство в семью, преимущество при...
21.11.2024Рассказываем в инфокарточках на каких участках ЛПХ можно построить дом и прописаться
03.11.2024Богдан Хангильдин восьмой год живет в Красногорске, продолжает обучение в аспирантуре МГТУ «Станкин», работает...
02.11.2024Администрация городского округа Красногорск проводит приём граждан по оказанию бесплатной правовой помощи 25 октября...
21.10.2024С 1 января 2024 года общий лимит социальных вычетов по расходам на своё обучение, страхование, лекарства, лечение и...
23.09.2024
Все обращения рассматриваются в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», Федеральным законом от 9 февраля 2009 года № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления» законом Московской области от 05.10.2006 № 164/2006-03 «О рассмотрении обращений граждан», распоряжением администрации городского округа Красногорск от 14.03.2019 № 148 «Об утверждении регламента рассмотрения обращений граждан в администрации городского округа Красногорск Московской области».
В соответствии с законодательством не рассматриваются анонимные обращения, обращения, содержащие нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица и членов его семьи, а также скрытая и явная реклама.
Порядок приема обращений граждан