- Телефонный справочник администрации
- +7(800)550-50-30 Многофункциональный центр
- 112, +7(495)563-79-32 Единая дежурно-диспетчерская служба
- +7(495)562-30-77 Пенсионный фонд
- +7(498)602-19-26 Управление социальной защиты
- +7(495)995-00-99 Горячая линия АО «Мособлэнерго»
- 122 Единая горячая линия Московской области
- 0150 Единый колл-центр для предпринимателей
- Муниципальные учреждения ► Учреждения здравоохранения ► Государственные организации ► Общественные организации ►
ПФР предупреждает: остерегайтесь телефонных мошенников
В ГУ- Главное управление ПФР №9 по г.Москве и Московской области на горячую линию продолжает поступать информация от граждан об обращениях к ним неизвестных, пытающихся различными способами узнать данные банковских карт в ходе телефонного разговора.
Граждан, которым звонят, всегда должно насторожить одно – запрос номеров банковской карты. Не важно, кем представились звонящие – сотрудником Пенсионного фонда или соцзащиты, любой другой социальной организации, - с момента запроса номеров банковской карты разговор нужно закончить, поняв, что к вам обращаются мошенники.
ВАЖНО: сотрудники ПФР не запрашивают по телефону номера банковских карт и персональные данные граждан, не проводят опросы на улице и обходы по домам, не сообщают по телефону о неожиданных денежных поступлениях, не являются отправителями сообщений в мессенджерах и других ресурсах.
Информацию можно проверить: официальный сайт ПФР pfr.gov.ru или официальные страницы группы «Пенсионный фонд РФ по Москве и Московской области» в соцсетях (Facebook, VK, Twitter, Instagram), позвонить на горячие линии Пенсионного фонда, обратиться в клиентскую службу ПФР или МФЦ. Обо всех новых выплатах или важных мероприятиях по линии ПФР вам сообщат официальные представители.
Обращаем внимание, что достоверная информация, актуальные контакты и адреса, номера горячих линий, другая полезная информация размещены на официальном сайте Пенсионного фонда России на странице Отделения ПФР по Москве и Московской области.
Призываем граждан быть бдительными и предельно внимательными при запросе от сторонних лиц персональных и паспортных данных, номеров СНИЛС, номеров банковских карт.
Государственное учреждение - Главное управление Пенсионного фонда Российской Федерации № 9 по г. Москве и Московской области
ЗАДАТЬ ВОПРОС ГЛАВЕ Г.О. КРАСНОГОРСК
Больше новостей о жизни округа читайте в официальном телеграм-канале «Красногорск.Новости»
ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ РУБРИКИ
Граждане порой не знают, что хранение оружия без разрешительных документов влечет за собой уголовную или...
25.07.2024Злоумышленники взламывают кабинеты Госуслуг и воруют персональные данные, представляясь «Единой медицинской службой».
22.07.2024Важное событие для ЖК «Новая Рига» и ЖК «Ильинские Луга». Сегодня Глава городского округа Красногорск Дмитрий...
28.06.2024Начальник УМВД России по городскому округу Красногорск полковник полиции Николай Жуков, начальник УУПиПДН...
26.06.2024Красногорская городская прокуратура направила в Красногорский городской суд уголовное дело в отношении представителя...
22.06.2024
Все обращения рассматриваются в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», Федеральным законом от 9 февраля 2009 года № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления» законом Московской области от 05.10.2006 № 164/2006-03 «О рассмотрении обращений граждан», распоряжением администрации городского округа Красногорск от 14.03.2019 № 148 «Об утверждении регламента рассмотрения обращений граждан в администрации городского округа Красногорск Московской области».
В соответствии с законодательством не рассматриваются анонимные обращения, обращения, содержащие нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица и членов его семьи, а также скрытая и явная реклама.
Порядок приема обращений граждан