- Телефонный справочник администрации
- +7(800)550-50-30 Многофункциональный центр
- 112, +7(495)563-79-32 Единая дежурно-диспетчерская служба
- +7(495)562-30-77 Пенсионный фонд
- +7(498)602-19-26 Управление социальной защиты
- +7(495)995-00-99 Горячая линия АО «Мособлэнерго»
- 122 Единая горячая линия Московской области
- 0150 Единый колл-центр для предпринимателей
- Муниципальные учреждения ► Учреждения здравоохранения ► Государственные организации ► Общественные организации ►
Первые выплаты по переданным мерам социальной поддержки начнут поступать 17 января
ГУ - Главное управление ПФР № 9 по городу Москве и Московской области напоминает, что с 2022 года Пенсионный фонд начал предоставлять ряд мер социальной поддержки, которые ранее назначали и выплачивали органы социальной защиты населения.
Речь идет о пособиях, выплатах, компенсаци-ях для следующих категорий граждан:
- неработающих граждан, имеющих детей;
- лиц, подвергшихся воздействию радиации;
- реабилитированных лиц;
- инвалидов (детей-инвалидов), имеющих транс-портные средства по медицинским показаниям;
- военнослужащих и членов их семей, пенсионное обеспечение которых осуществляет ПФР.
Первые выплаты ПФР по переданным мерам социальной поддержки граждане получат, начиная с 17 января. Это будет досрочная доставка пособий за январь, которая по стандартному выплатному графику происходит в феврале. В феврале пособия будут выплачиваться только по новым назначениям - тем гражданам, которые оформят выплаты в январе и феврале. С марта перечисление средств вернется к стандартному графику, согласно которому пособия за предыдущий месяц выплачиваются в новом месяце. Тем, кто уже получает выплаты, не нужно никуда обращаться для переоформления – выплаты будут производиться Пенсионным фондом автоматически на реквизиты, указанные ранее. Если пособия еще не назначены, обратиться за ними нужно в Пенсионный фонд. Процесс носит заявительный характер. Рассмотрение заявления занимает от 5 до 10 рабочих дней, и в течение такого же времени после назначения перечисляются денежные средства. Получить от-веты на вопросы об отдельных мерах поддержки можно по телефону Единого контакт - центра взаимодействия с гражданами – 8 800 600 00 00 (звонок бесплатный).
Государственное учреждение - Главное управление Пенсионного фонда Российской Федерации № 9 по г. Москве и Московской области
ЗАДАТЬ ВОПРОС ГЛАВЕ Г.О. КРАСНОГОРСК
Больше новостей о жизни округа читайте в официальном телеграм-канале «Красногорск.Новости»
ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ РУБРИКИ
Очередное заседание Совета депутатов округа состоялось в конференц-зале администрации муниципалитета.
29.11.2024Традиционно руководители медицинских учреждений отвечали на вопросы населения — о доступности медицинских услуг,...
29.11.2024Приглашаем 1 декабря на традиционную торжественную церемонию зажжения ёлок!
29.11.2024Уже в это воскресенье, 1 декабря, гостей ждет множество чудес и приятных сюрпризов. Главные герои зимнего праздника —...
29.11.2024Подписать договор аренды или договор на приобретение земельного участка возможно с помощью "Госключа".
29.11.2024Депутат Мособлдумы в рамках депутатской деятельности посетил учреждение детского здравоохранения - Детский...
29.11.2024
Все обращения рассматриваются в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», Федеральным законом от 9 февраля 2009 года № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления» законом Московской области от 05.10.2006 № 164/2006-03 «О рассмотрении обращений граждан», распоряжением администрации городского округа Красногорск от 14.03.2019 № 148 «Об утверждении регламента рассмотрения обращений граждан в администрации городского округа Красногорск Московской области».
В соответствии с законодательством не рассматриваются анонимные обращения, обращения, содержащие нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица и членов его семьи, а также скрытая и явная реклама.
Порядок приема обращений граждан