- Телефонный справочник администрации
- +7(800)550-50-30 Многофункциональный центр
- 112, +7(495)563-79-32 Единая дежурно-диспетчерская служба
- +7(495)562-30-77 Пенсионный фонд
- +7(498)602-19-26 Управление социальной защиты
- +7(495)995-00-99 Горячая линия АО «Мособлэнерго»
- 122 Единая горячая линия Московской области
- 0150 Единый колл-центр для предпринимателей
- Муниципальные учреждения ► Учреждения здравоохранения ► Государственные организации ► Общественные организации ►
Первичный пароль для входа в Личный кабинет налогоплательщика необходимо сменить в течение месяца
Первичный пароль, выдаваемый налогоплательщикам при регистрации в сервисе «Личный кабинет налогоплательщика для физических лиц», в целях безопасности действует в течение одного календарного месяца с даты регистрации. Первичный пароль после получения регистрационной карты можно сразу заменить, не выходя из Инспекции, на гостевом компьютере в операционном зале самостоятельно или обратившись за помощью к администратору зала. В случае если смена первичного пароля не была осуществлена в течение одного календарного месяца, он блокируется.
Граждане, получившие первичный пароль, но не сменившие его вовремя, могут обратиться в ближайшую налоговую инспекцию и восстановить доступ к личному кабинету.
В соответствии с пунктом 18 Порядка ведения личного кабинета налогоплательщика, утверждённого приказом ФНС России от 22.08.2017 №ММВ-7-17/617@, физическое лицо, получившее доступ к сервису «Личный кабинет налогоплательщика для физических лиц», получает документы от налоговых органов только в электронном форме через личный кабинет, если в налоговый орган не было представлено соответствующее уведомление о необходимости получения документов на бумажном носителе.
Таким образом, в отношении пользователей личного кабинета, не сменивших в установленном порядке первичный пароль и не представивших такое уведомление, отсутствуют основания для направления документов налоговых органов на бумажном носителе по почте.
Инспекция Федеральной налоговой службы по г. Красногорску Московской области
ЗАДАТЬ ВОПРОС ГЛАВЕ Г.О. КРАСНОГОРСК
Больше новостей о жизни округа читайте в официальном телеграм-канале «Красногорск.Новости»
ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ РУБРИКИ
Проект «Непридуманные истории» охватывает всю Россию, от Дальнего Востока до Москвы, и предлагает зрителям окунуться...
17.05.2024Строительство детского сада ведётся в рамках комплексного развития территории и финансируется из внебюджетных...
16.05.2024С 15 по 17 мая на международной выставке здравоохранения KIHE 2024 в Алматы предприятие демонстрирует передовые...
16.05.2024Театрально-музыкальную программу подготовили детский хор «Весна» и театральная студия «Овация».
16.05.2024Игра завершилась со счётом 4:1 в пользу хозяев поля.
15.05.2024На занятиях педагога Оксаны Михалко, участницы изучили тонкости создания барельефа. Они освоили разные материалы и...
15.05.2024
Все обращения рассматриваются в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», Федеральным законом от 9 февраля 2009 года № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления» законом Московской области от 05.10.2006 № 164/2006-03 «О рассмотрении обращений граждан», распоряжением администрации городского округа Красногорск от 14.03.2019 № 148 «Об утверждении регламента рассмотрения обращений граждан в администрации городского округа Красногорск Московской области».
В соответствии с законодательством не рассматриваются анонимные обращения, обращения, содержащие нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица и членов его семьи, а также скрытая и явная реклама.
Порядок приема обращений граждан