- Телефонный справочник администрации
- +7(800)550-50-30 Многофункциональный центр
- 112+7(498)698-50-11+7(498)698-50-06 Единая дежурно-диспетчерская служба
- +7(495)562-30-77 Пенсионный фонд
- +7(498)602-19-26 Управление социальной защиты
- +7(495)995-00-99 Горячая линия АО «Мособлэнерго»
- 122 Единая горячая линия Московской области
- 0150 Единый колл-центр для предпринимателей
- Муниципальные учреждения ► Учреждения здравоохранения ► Государственные организации ► Общественные организации ►
Первичный пароль для входа в Личный кабинет налогоплательщика необходимо сменить в течение месяца

Первичный пароль, выдаваемый налогоплательщикам при регистрации в сервисе «Личный кабинет налогоплательщика для физических лиц», в целях безопасности действует в течение одного календарного месяца с даты регистрации. Первичный пароль после получения регистрационной карты можно сразу заменить, не выходя из Инспекции, на гостевом компьютере в операционном зале самостоятельно или обратившись за помощью к администратору зала. В случае если смена первичного пароля не была осуществлена в течение одного календарного месяца, он блокируется.
Граждане, получившие первичный пароль, но не сменившие его вовремя, могут обратиться в ближайшую налоговую инспекцию и восстановить доступ к личному кабинету.
В соответствии с пунктом 18 Порядка ведения личного кабинета налогоплательщика, утверждённого приказом ФНС России от 22.08.2017 №ММВ-7-17/617@, физическое лицо, получившее доступ к сервису «Личный кабинет налогоплательщика для физических лиц», получает документы от налоговых органов только в электронном форме через личный кабинет, если в налоговый орган не было представлено соответствующее уведомление о необходимости получения документов на бумажном носителе.
Таким образом, в отношении пользователей личного кабинета, не сменивших в установленном порядке первичный пароль и не представивших такое уведомление, отсутствуют основания для направления документов налоговых органов на бумажном носителе по почте.
Инспекция Федеральной налоговой службы по г. Красногорску Московской области
ЗАДАТЬ ВОПРОС ГЛАВЕ Г.О. КРАСНОГОРСК
Больше новостей о жизни округа читайте в официальном телеграм-канале «Красногорск.Новости»
ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ РУБРИКИ
Глава городского округа Красногорск Дмитрий Владимирович Волков в поздравил с профессиональным праздником сотрудников...
15.09.2025Общими усилиями педагогов, учеников и их родителей в школе «Мозаика» собрали десятки коробок гуманитарного груза для...
10.09.2025В преддверии открытия сквера было высажено более 800 растений, среди которых можжевельник, калина, лапчатка и спирея.
10.09.2025Подача документов возможна в отделы управления по развитию территорий администрации городского округа Красногорск:
10.09.2025Депутат Совета депутатов городского округа Красногорск Артур Бадретдинов проверил ход ремонтных работ в одном из...
09.09.2025
Все обращения рассматриваются в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», Федеральным законом от 9 февраля 2009 года № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления» законом Московской области от 05.10.2006 № 164/2006-03 «О рассмотрении обращений граждан», распоряжением администрации городского округа Красногорск от 14.03.2019 № 148 «Об утверждении регламента рассмотрения обращений граждан в администрации городского округа Красногорск Московской области».
В соответствии с законодательством не рассматриваются анонимные обращения, обращения, содержащие нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица и членов его семьи, а также скрытая и явная реклама.
Порядок приема обращений граждан