- Телефонный справочник администрации
- +7(800)550-50-30 Многофункциональный центр
- 112, +7(495)563-00-82 Единая дежурно-диспетчерская служба
- +7(495)562-30-77 Пенсионный фонд
- +7(498)602-19-26 Управление социальной защиты
- +7(495)995-00-99 Горячая линия АО «Мособлэнерго»
- 122 Единая горячая линия Московской области
- 0150 Единый колл-центр для предпринимателей
- Муниципальные учреждения ► Учреждения здравоохранения ► Государственные организации ► Общественные организации ►
Персональная информация в ПФР по кодовому слову

ГУ - Главное управление ПФР № 9 по г. Москве и Московской области напоми-нает, что при обращении гражданина на горячую линию клиентской службы территори-ального органа ПФР можно применять кодо-вое слово.
Это позволит гражданам по теле-фону получить персональную информацию, касающуюся, например, размера пенсии или социальных выплат, сумме увеличения вы-плат, учтенном стаже и других личных дан-ных, которые имеются в распоряжении ПФР. Дополнительно к кодовому слову специали-сту ПФР необходимо назвать ФИО, дату рождения, номер СНИЛС. В случае совпаде-ние всех данных информация будет предо-ставлена. Без подтверждения персональных данных гражданин имеет право только на консультацию общего справочного характера. Установить кодовое слово можно самостоя-тельно через личный кабинет на сайте ПФР. Для этого необходимо:
- войти в личный кабинет гражданина с помощью логина и пароля;
- войти в свой профиль пользователя (в верхней части экрана нажать на свои ФИО);
- найти раздел «Настройки идентификации личности посредством телефонной связи»;
- выбрать для идентификации личности один из вариантов: секретный код или секретный вопрос;
- указать свой секретный код или вопрос – это и будет кодовым словом.
При возникшей необходимости кодовое слово можно изменить. Также для установления кодового слова гражданин может обратиться в клиентскую службу ПФР (лично или через представителя) и подать заявление об использовании кодового слова.
Начальник ГУ - Главного управления ПФР № 9 по г. Москве и Московской области Людмила Тарасова обращает внимание, что «все клиентские службы Главного управле-ния ПФР № 9 по г. Москве и Московской области работают по предварительной записи. Записаться на прием можно через личный кабинет на сайте Пенсионного фонда Россий-ской Федерации, мобильное приложение ПФР и по телефонам горячих линий, указанным на сайте ПФР».
Государственное учреждение - Главное управление Пенсионного фонда Российской Федерации № 9 по г. Москве и Московской области
ЗАДАТЬ ВОПРОС ГЛАВЕ Г.О. КРАСНОГОРСК
Больше новостей о жизни округа читайте в официальном телеграм-канале «Красногорск.Новости»
ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ РУБРИКИ
В 2024 году Отделение Социального фонда по Москве и Московской области оплатило услуги по родовым сертификатам для...
04.04.2025На площадке Центра объединения гражданских инициатив «Единые» состоялся сбор гуманитарной помощи. Важный груз для...
04.04.2025Комитет Государственной Думы по региональной политике и местному самоуправлению, Негосударственный институт развития...
27.03.2025Администрация городского округа Красногорск проводит приём граждан по оказанию бесплатной правовой помощи 28 февраля...
24.02.2025Администрация городского округа Красногорск проводит приём граждан по оказанию бесплатной правовой помощи 31 января...
21.01.202515 января в посёлке городского типа Путилково состоится благотворительный концерт «Мы в ответе за тех, кого...
14.01.2025
Все обращения рассматриваются в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», Федеральным законом от 9 февраля 2009 года № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления» законом Московской области от 05.10.2006 № 164/2006-03 «О рассмотрении обращений граждан», распоряжением администрации городского округа Красногорск от 14.03.2019 № 148 «Об утверждении регламента рассмотрения обращений граждан в администрации городского округа Красногорск Московской области».
В соответствии с законодательством не рассматриваются анонимные обращения, обращения, содержащие нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица и членов его семьи, а также скрытая и явная реклама.
Порядок приема обращений граждан