- Телефонный справочник администрации
- +7(800)550-50-30 Многофункциональный центр
- 112+7(498)698-50-11+7(498)698-50-06 Единая дежурно-диспетчерская служба
- +7(495)562-30-77 Пенсионный фонд
- +7(498)602-19-26 Управление социальной защиты
- +7(495)995-00-99 Горячая линия АО «Мособлэнерго»
- 122 Единая горячая линия Московской области
- 0150 Единый колл-центр для предпринимателей
- Муниципальные учреждения ► Учреждения здравоохранения ► Государственные организации ► Общественные организации ►
Перемены в Подмосковье: количество жалоб уменьшилось на 15%

С начала 2023 года в Центр управления регионом Подмосковья поступило более 950 тыс. обращений жителей – почти на 162 тыс. меньше, чем за 7 месяцев прошлого года. Самые популярные темы – дворы, дороги, медицина, общественные территории, транспорт, сельское хозяйство и продовольствие. Об этом рассказала министр государственного управления, ИТ и связи Надежда Куртяник.
«Центр управления регионом уже более 4,5 лет собирает и анализирует обратную связь от жителей. Сообщения поступают из разных источников, в первую очередь это «Добродел», а также горячая линия губернатора, соцсети, приемные ведомств. В 2023 году количество обращений от жителей снизилось на 15% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года», – прокомментировала Надежда Куртяник.
В этом году больше всего обращений решено по темам: дворы (убрать мусор, проверить освещение, отремонтировать пешеходные дорожки) – 149 тыс., дороги (убрать яму, нарисовать разметку, установить знаки безопасности, отремонтировать дорогу) – 81 тыс., общественные территории (проверить исправность инвентаря и покрытия, установить освещение, убрать мусор) – 47 тыс.
«Срок решения вопросов зависит от категории. Например, быстрее всего решаются проблемы вывоза мусора, уборки территорий, ремонта дорожных ям», – добавила Надежда Куртяник.
Концепция ЦУРа «Всё знаем, быстро решаем, не допускаем» позволяет оперативно выявить точки напряженности, отследить процесс отработки проблем и проконтролировать качество решения вопросов. Оценить качество работы также могут и жители.
Подмосковный ЦУР является первым в России. В нем работают 122 сотрудника, которые представляют 30 ведомств. Еженедельно Центр управления регионом отрабатывает порядка 32 тыс. обращений жителей.
Министерство государственного управления, информационных технологий и связи Московской области
ЗАДАТЬ ВОПРОС ГЛАВЕ Г.О. КРАСНОГОРСК
Больше новостей о жизни округа читайте в официальном телеграм-канале «Красногорск.Новости»
ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ РУБРИКИ
Так в Подмосковном Красногорске, автоинспекторы провели с посетителями Парка культуры и отдыха Ивановские пруды и...
14.07.202514 июля отмечается день образования Социального фонда России. Ежедневно специалисты Отделения СФР по Москве и...
14.07.2025ТО Красногорск. Роман Сороконенко проводит приём каждый четверг по адресу: ул.Кирова, д1. Запись по телефону:...
14.07.2025В карточках описаны технические способы защиты от цифрового мошенничества: что нужно сделать обязательно, какие...
14.07.2025Напоминаем вам, что можно отказаться от бумажных квитанций в пользу счета в электронном виде.
14.07.2025Депутат городского округа Красногорск Олег Синицин и заведующая филиалом МАУ КДК «Красногорье» Дома культуры «Луч»...
13.07.2025
Все обращения рассматриваются в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», Федеральным законом от 9 февраля 2009 года № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления» законом Московской области от 05.10.2006 № 164/2006-03 «О рассмотрении обращений граждан», распоряжением администрации городского округа Красногорск от 14.03.2019 № 148 «Об утверждении регламента рассмотрения обращений граждан в администрации городского округа Красногорск Московской области».
В соответствии с законодательством не рассматриваются анонимные обращения, обращения, содержащие нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица и членов его семьи, а также скрытая и явная реклама.
Порядок приема обращений граждан