- Телефонный справочник администрации
- +7(800)550-50-30 Многофункциональный центр
- 112+7(498)698-50-11+7(498)698-50-06 Единая дежурно-диспетчерская служба
- +7(495)562-30-77 Пенсионный фонд
- +7(498)602-19-26 Управление социальной защиты
- +7(495)995-00-99 Горячая линия АО «Мособлэнерго»
- 122 Единая горячая линия Московской области
- 0150 Единый колл-центр для предпринимателей
- Муниципальные учреждения ► Учреждения здравоохранения ► Государственные организации ► Общественные организации ►
Перемены в Подмосковье: количество жалоб уменьшилось на 15%
С начала 2023 года в Центр управления регионом Подмосковья поступило более 950 тыс. обращений жителей – почти на 162 тыс. меньше, чем за 7 месяцев прошлого года. Самые популярные темы – дворы, дороги, медицина, общественные территории, транспорт, сельское хозяйство и продовольствие. Об этом рассказала министр государственного управления, ИТ и связи Надежда Куртяник.
«Центр управления регионом уже более 4,5 лет собирает и анализирует обратную связь от жителей. Сообщения поступают из разных источников, в первую очередь это «Добродел», а также горячая линия губернатора, соцсети, приемные ведомств. В 2023 году количество обращений от жителей снизилось на 15% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года», – прокомментировала Надежда Куртяник.
В этом году больше всего обращений решено по темам: дворы (убрать мусор, проверить освещение, отремонтировать пешеходные дорожки) – 149 тыс., дороги (убрать яму, нарисовать разметку, установить знаки безопасности, отремонтировать дорогу) – 81 тыс., общественные территории (проверить исправность инвентаря и покрытия, установить освещение, убрать мусор) – 47 тыс.
«Срок решения вопросов зависит от категории. Например, быстрее всего решаются проблемы вывоза мусора, уборки территорий, ремонта дорожных ям», – добавила Надежда Куртяник.
Концепция ЦУРа «Всё знаем, быстро решаем, не допускаем» позволяет оперативно выявить точки напряженности, отследить процесс отработки проблем и проконтролировать качество решения вопросов. Оценить качество работы также могут и жители.
Подмосковный ЦУР является первым в России. В нем работают 122 сотрудника, которые представляют 30 ведомств. Еженедельно Центр управления регионом отрабатывает порядка 32 тыс. обращений жителей.
Министерство государственного управления, информационных технологий и связи Московской области
ЗАДАТЬ ВОПРОС ГЛАВЕ Г.О. КРАСНОГОРСК
Больше новостей о жизни округа читайте в официальном телеграм-канале «Красногорск.Новости»
ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ РУБРИКИ
Завтра, 13 декабря, вводятся ограничения движения автотранспорта на выделенном участке, связанные с ремонтом дороги.
12.12.2025Генеральный директор ООО "Подъемник-О", Алексей Настенко, принял участие в рабочей встрече представителей лифтового...
12.12.2025В Никольском соборе, расположенном в Павшинской пойме, прошло собрание регионального отделения Международной...
11.12.2025В рамках Всероссийской благотворительной акции «Елка желаний» в МБОУ СОШ «Мозаика» состоялось праздничное мероприятие...
11.12.2025Собрание регионального отделения Международной общественной организации «Всемирный Русский Народный Собор» в...
11.12.2025В канун новогодних праздников генеральный директор АО «Красногорская теплосеть» Аркадий Филиппов принял участие в...
11.12.2025


Все обращения рассматриваются в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», Федеральным законом от 9 февраля 2009 года № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления» законом Московской области от 05.10.2006 № 164/2006-03 «О рассмотрении обращений граждан», распоряжением администрации городского округа Красногорск от 14.03.2019 № 148 «Об утверждении регламента рассмотрения обращений граждан в администрации городского округа Красногорск Московской области».
В соответствии с законодательством не рассматриваются анонимные обращения, обращения, содержащие нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица и членов его семьи, а также скрытая и явная реклама.
Порядок приема обращений граждан