- Телефонный справочник администрации
- +7(800)550-50-30 Многофункциональный центр
- 112, +7(495)563-79-32 Единая дежурно-диспетчерская служба
- +7(495)562-30-77 Пенсионный фонд
- +7(498)602-19-26 Управление социальной защиты
- +7(495)995-00-99 Горячая линия АО «Мособлэнерго»
- 122 Единая горячая линия Московской области
- 0150 Единый колл-центр для предпринимателей
- Муниципальные учреждения ► Учреждения здравоохранения ► Государственные организации ► Общественные организации ►
Переход на прямые договоры с населением залог эффективности ЖКХ
На очередном совещании по возврату просроченной задолженности исполнителей коммунальных услуг перед ресурсоснабжающими организациями с отчетом выступили муниципальные РСО и управляющие организации.
На совещании, которое проходило в администрации г.о. Красногорск, отметили, что собираемость платежей, в случае заключения прямых договоров поставщиков воды и тепла с населением, достигает цифры 92-95%. В этом направлении в городском округе начали работать красногорские МУП «РСП» и ООО «Протон».
Темп работы муниципальных ресурсоснабжающих организаций ПАО «Красногорская теплосеть» и ПАО «Водоканал» по дебиторской задолженности в настоящий момент, как подчеркнул первый заместитель главы администрации г.о. Красногорск по ЖКХ Валерий Абраменков, нельзя назвать удовлетворительным. Перед ресурсоснабжающими организациями поставлена задача предоставить подробный план судебно-исковой работы с должниками к расширенному совещанию по вопросам ЖКХ, которое пройдет 7 февраля в администрации округа.
Эффективно проводят работу по возврату долгов через суд МУП «Нахабинские инженерные сети» и ООО «Котельная Павшино». Успешная работа с дебиторской задолженностью у них строится на едином подходе, они не делят должников в зависимости от форм собственности. В настоящее время МУП «НИС» направлено исковых заявлений в судебные инстанции на сумму 21 млн руб., получено исполнительных листов на 13 млн. руб. ООО «Котельная Павшино» направили исков на сумму 8,6 млн руб., на исполнении ФСПП находится около 12 млн руб.
Обеспокоенность вызывает ситуация в Нахабине. Где самые крупные управляющие компании ООО "Феникс" и ООО "Акватория" накопили большую просроченную задолженность перед РСО – 83,5 млн руб и 22,5 млн руб соответственно. Но, вместе с тем, они показывают качественную работу в обслуживании МКД и не имеют серьезных нареканий со стороны жителей. По данной ситуации принято решение провести выездное совещание с участием представителей теруправления Нахабино и Госжилинспекции Московской области.
Подводя итог, Валерий Абраменков подчеркнул, что работа в жилищно-коммунальном комплексе в г.о. Красногорск выстраивается в соответствии с принципами, которые определили губернатор Московской области Андрей Воробьев и глава г.о. Красногорск Эльмира Хаймурзина: "В сфере жкх будут работать только добросовестные компании, к которым нет претензий со стороны жителей и которые соблюдают финансовую дисциплину".
ЗАДАТЬ ВОПРОС ГЛАВЕ Г.О. КРАСНОГОРСК
Больше новостей о жизни округа читайте в официальном телеграм-канале «Красногорск.Новости»
ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ РУБРИКИ
В связи со снегопадом, в городском округе Красногорск объявлена полная мобилизация сил и средств для борьбы с...
04.11.2024Отбор на предоставление грантов в форме субсидий некоммерческим неправительственным организациям, осуществляющим...
29.10.2024С 9 сентября 2024 года в Московской области проводится ежегодный конкурс рисунков «ЖКХ глазами детей». Организаторами...
29.10.2024Уважаемые жители городского округа Красногорск, если вы стали очевидцами нарушений правил парковки во дворах, на...
28.10.2024В мобильном офисе МосОблЕИРЦ жители Красногорска смогут получить консультации специалистов
07.10.2024
Все обращения рассматриваются в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», Федеральным законом от 9 февраля 2009 года № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления» законом Московской области от 05.10.2006 № 164/2006-03 «О рассмотрении обращений граждан», распоряжением администрации городского округа Красногорск от 14.03.2019 № 148 «Об утверждении регламента рассмотрения обращений граждан в администрации городского округа Красногорск Московской области».
В соответствии с законодательством не рассматриваются анонимные обращения, обращения, содержащие нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица и членов его семьи, а также скрытая и явная реклама.
Порядок приема обращений граждан