- Телефонный справочник администрации
- +7(800)550-50-30 Многофункциональный центр
- 112, +7(495)563-00-82 Единая дежурно-диспетчерская служба
- +7(495)562-30-77 Пенсионный фонд
- +7(498)602-19-26 Управление социальной защиты
- +7(495)995-00-99 Горячая линия АО «Мособлэнерго»
- 122 Единая горячая линия Московской области
- 0150 Единый колл-центр для предпринимателей
- Муниципальные учреждения ► Учреждения здравоохранения ► Государственные организации ► Общественные организации ►
Передавайте показания электросчётчика ежемесячно с 15 по 26 число

Уважаемый клиент! Напоминаем, что с 15 октября начался рекомендуемый период передачи показаний. Для точного расчёта суммы к оплате передавайте показания электросчётчика ежемесячно в период с 15 по 26 число.
Для точного расчёта суммы к оплате и во избежание возникновения долга или переплаты передавайте показания электросчётчика ежемесячно.
Внести показания и оплатить счета за электроэнергию можно в Едином личном кабинете клиента или мобильном приложении «Мой Мосэнергосбыт».
ПЕРЕДАТЬ ПОКАЗАНИЯ ЭЛЕКТРОСЧЁТЧИКОВ ТАКЖЕ МОЖНО:
■ с помощью чат-ботов на сайте АО «Мосэнергосбыт» и в приложении Telegram
■ на официальном портале Мэра и Правительства Москвы www.mos.ru
■ через сервис оплаты электроэнергии в социальной сети ВКонтакте
■ через сервис оплаты электроэнергии на официальном сайте АО «Мосэнергосбыт»
■ позвонив на выделенную линию Контактного центра: +7 (499) 550-88-99 (круглосуточно в автоматическом режиме) или по короткому номеру 13-55 (для абонентов Ростелеком в Московской области)
■ через сервисы оплаты ряда кредитных организаций и электронных платёжных систем (ознакомиться с перечнем организаций, заключивших договор с АО «Мосэнергосбыт» на оказание услуг по оплате электроэнергии физическими лицами, можно здесь)
ОПЛАТИТЬ СЧЕТА И ПРОИЗВЕДЁННЫЕ НАЧИСЛЕНИЯ ЗА ЭЛЕКТРОЭНЕРГИЮ МОЖНО:
■ в Едином личном кабинете клиента и приложении «Мой Мосэнергосбыт» - без комиссии
■ на официальном сайте АО «Мосэнергосбыт» - без комиссии
■ воспользовавшись услугой «Автоплатёж» (подключить в личном кабинете или приложении) - без комиссии
■ в социальной сети ВКонтакте - без комиссии
■ на официальном портале Мэра и Правительства Москвы www.mos.ru
■ через онлайн-сервисы банков и электронные платёжные системы (ознакомиться с перечнем организаций, заключивших договор с АО «Мосэнергосбыт» на оказание услуг по оплате электроэнергии физическими лицами, можно здесь)
АО «Мосэнергосбыт»
ЗАДАТЬ ВОПРОС ГЛАВЕ Г.О. КРАСНОГОРСК
Больше новостей о жизни округа читайте в официальном телеграм-канале «Красногорск.Новости»
ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ РУБРИКИ
Правительство Российской Федерации инициировало пилотный проект, направленный на переход от бумажных платёжных...
18.04.2025Об этом сообщает пресс-служба Фонда и реализации масштабной программы капитального ремонта общего имущества...
10.04.2025Акция пройдет в рамках проекта Партии «Школа ЖКХ.»
08.04.2025С раннего утра на уборку территорий от снега вышли почти тысяча рабочих и 150 единиц спецтехники.
07.04.2025В городском округе Красногорск с раннего утра ведется расчистка от снега тротуаров, подходов к общественному...
06.04.2025Более 400 руководителей, экспертов и членов областного Правительства приняли участие в форуме, посвященном...
04.04.2025
Все обращения рассматриваются в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», Федеральным законом от 9 февраля 2009 года № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления» законом Московской области от 05.10.2006 № 164/2006-03 «О рассмотрении обращений граждан», распоряжением администрации городского округа Красногорск от 14.03.2019 № 148 «Об утверждении регламента рассмотрения обращений граждан в администрации городского округа Красногорск Московской области».
В соответствии с законодательством не рассматриваются анонимные обращения, обращения, содержащие нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица и членов его семьи, а также скрытая и явная реклама.
Порядок приема обращений граждан