- Телефонный справочник администрации
- +7(800)550-50-30 Многофункциональный центр
- 112, +7(495)563-00-82 Единая дежурно-диспетчерская служба
- +7(495)562-30-77 Пенсионный фонд
- +7(498)602-19-26 Управление социальной защиты
- +7(495)995-00-99 Горячая линия АО «Мособлэнерго»
- 122 Единая горячая линия Московской области
- 0150 Единый колл-центр для предпринимателей
- Муниципальные учреждения ► Учреждения здравоохранения ► Государственные организации ► Общественные организации ►
Пенсионный фонд упростил порядок получения выплаты 5 000 рублей на детей до трех лет

Главное управление ПФР № 9 по г. Москве и Московской области информирует граждан об упрощении порядка получения выплаты 5 000 рублей на детей до трех лет. Теперь родители могут обратиться за выплатой даже при отсутствии у ребенка СНИЛСа (страхового номера индивидуального лицевого счета) – он будет оформлен автоматически по сведениям реестра ЗАГС.
При подаче заявления через личный кабинет на портале госуслуг gosuslugi.ru или сайте ПФР es.pfrf.ru семье достаточно указать имя и дату рождения ребенка, после чего СНИЛС будет найден в базе данных и добавлен к заявлению. Таким образом, обратиться за получением выплаты на детей до трех лет можно полностью дистанционно, даже если родители еще не успели оформить СНИЛС детям. Указывать в заявлении реквизиты, по которым перечисляются средства, тоже стало проще и удобнее. При заполнении электронной формы на сайте Пенсионного фонда заявителю теперь достаточно указать только БИК банка (банковский идентификационный код) и номер счета, на который необходимо перечислить средства, остальные реквизиты будут заполнены автоматически. Обращаем внимание, что заявителями часто допускаются ошибки при заполнении заявлений. Следует указывать персональные данные и банковские реквизиты заявителя, а не другого родителя. В заявлении указывается номер банковского счета заявителя, а не номер банковской карты. Заявители допускают ошибки при указании имен, фамилий, дат рождения ребенка, что не позволяет провести необходимую идентификацию. В связи с этим Главное управление ПФР № 9 по г. Москве и Московской области рекомендует вносить в форму заявления информацию, основанную на первичных документах, и правильно заполнять персональные данные. Особенно внимательно рекомендуем вносить данные расчетного счета, на который будут перечисляться выплаты. Перед тем, как сохранить электронный документ, просим еще раз тщательно его проверить и только после этого активировать функцию сохранения документа и отправки. Напоминаем, что заявления на выплату можно подавать до 1 октября 2020 года на портале госуслуг и в личном кабинете на официальном сайте Пенсионного фонда. Также заявление можно подать лично в клиентской службе ПФР, на прием в которую следует обязательно записаться предварительно через сайт ПФР или по телефонам, указанным на сайте. В связи со сложной эпидемиологической ситуацией и во избежание распространения опасной для жизни инфекции начальник Главного управления ПФР № 9 Людмила Тарасова рекомендует гражданам ограничить посещение клиентских служб Управления и обращаться за выплатой дистанционно, заполнив электронное заявление на сайте ПФР или на портале госуслуг. Руководитель управления также подчеркнула важность правильного заполнения заявления в соответствии со всеми требованиями. «Только правильно заполненное заявление с указанием достоверных данных гарантирует своевременное принятие решения о выплате».
Государственное учреждение - Главное управление Пенсионного фонда Российской Федерации № 9 по г. Москве и Московской области
ЗАДАТЬ ВОПРОС ГЛАВЕ Г.О. КРАСНОГОРСК
Больше новостей о жизни округа читайте в официальном телеграм-канале «Красногорск.Новости»
ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ РУБРИКИ
Администрация городского округа Красногорск проводит приём граждан по оказанию бесплатной правовой помощи 25 апреля...
21.04.2025В 2024 году Отделение Социального фонда по Москве и Московской области оплатило услуги по родовым сертификатам для...
04.04.2025На площадке Центра объединения гражданских инициатив «Единые» состоялся сбор гуманитарной помощи. Важный груз для...
04.04.2025Комитет Государственной Думы по региональной политике и местному самоуправлению, Негосударственный институт развития...
27.03.2025Администрация городского округа Красногорск проводит приём граждан по оказанию бесплатной правовой помощи 28 февраля...
24.02.2025Администрация городского округа Красногорск проводит приём граждан по оказанию бесплатной правовой помощи 31 января...
21.01.2025
Все обращения рассматриваются в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», Федеральным законом от 9 февраля 2009 года № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления» законом Московской области от 05.10.2006 № 164/2006-03 «О рассмотрении обращений граждан», распоряжением администрации городского округа Красногорск от 14.03.2019 № 148 «Об утверждении регламента рассмотрения обращений граждан в администрации городского округа Красногорск Московской области».
В соответствии с законодательством не рассматриваются анонимные обращения, обращения, содержащие нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица и членов его семьи, а также скрытая и явная реклама.
Порядок приема обращений граждан