- Телефонный справочник администрации
- +7(800)550-50-30 Многофункциональный центр
- 112, +7(495)563-79-32 Единая дежурно-диспетчерская служба
- +7(495)562-30-77 Пенсионный фонд
- +7(498)602-19-26 Управление социальной защиты
- +7(495)995-00-99 Горячая линия АО «Мособлэнерго»
- 122 Единая горячая линия Московской области
- 0150 Единый колл-центр для предпринимателей
- Муниципальные учреждения ► Учреждения здравоохранения ► Государственные организации ► Общественные организации ►
Пенсионный фонд продолжит оказывать услуги красногорцам дистанционно
![Пенсионный фонд продолжит оказывать услуги красногорцам дистанционно](/netcat_files/3/1/DsAwygeX0AAsWil_2.jpg)
Упрощенный порядок получения услуг Пенсионного фонда России, введенный весной прошлого года из-за распространения коронавируса, сохранится до конца 2021 года.
Больше года антиковидный регламент обслуживания помогает уменьшать число личных визитов в клиентские офисы территориального органа ПФР, сокращать количество представляемых гражданами сведений для оформления выплат и беззаявительно продлевать ранее назначенные пенсии и пособия.
Дистанционное назначение пенсии
Оформить пенсию сегодня можно с помощью электронного заявления через личный кабинет на портале Пенсионного фонда России или портале госуслуг. С согласия человека такое назначение может быть сделано полностью дистанционно на основе данных, переданных работодателями в информационную систему Пенсионного фонда. По ним определяются имеющиеся пенсионные коэффициенты и стаж, среднемесячный заработок для расчета пенсии, периоды ухода за детьми или пожилыми людьми (когда человек не работает, но его пенсия формируется) и прочие параметры. К моменту достижения пенсионного возраста вся эта информация уже есть в распоряжении фонда. Для оформления выплаты гражданину остается только подать электронное заявление.
Оформление и продление выплат по данным информационных реестров
Пенсионный фонд использует данные государственных информационных реестров, чтобы упрощать для граждан назначение выплат. Так, все виды пенсий по инвалидности и отдельные социальные выплаты оформляются в настоящее время с использованием Федерального реестра инвалидов. При обращении в ПФР гражданину достаточно подать заявление, остальные сведения фонд получит из реестра и своей информационной системы. При этом можно направить электронное заявление и таким образом полностью дистанционно оформить выплату.
Некоторые услуги, с использованием данных ФРИ предоставляются проактивно (беззаявительно). Например, продление пенсий по инвалидности. Весь процесс происходит автоматически по данным о переосвидетельствовании, поступающим в реестр инвалидов из бюро медико-социальной экспертизы.
Начальник Главного управления ПФР №9 Людмила Тарасова отмечает, что территориальный орган Пенсионного фонда оказывает содействие гражданам в запросе сведений для назначения выплат в другие ведомства, работодателям, организациям-правопреемникам, в архивы и т. д.
СПРАВОЧНО: Информирование через личный кабинет и по телефону
Вся справочная информация о выплатах Пенсионного фонда, в том числе о тех, которые уже предоставляются человеку, доступна в электронных кабинетах россиян. Пенсионеры и предпенсионеры - справки и выписки, подтверждающие назначение выплат или право на льготы. Документы заверяются усиленной цифровой подписью и могут дистанционно отправляться в другие организации. Работающим россиянам в кабинете доступны сведения о пенсионных коэффициентах, сумме накоплений, стаже и отчислениях работодателей на пенсию. С прошлого года к этим данным также добавилась информация о профессиональной деятельности из электронной трудовой книжки. Для граждан, имеющих сертификат материнского (семейного) капитала в кабинете всегда отражается актуальная сумма, которую можно потратить на выбранные цели.
Государственное учреждение - Главное управление Пенсионного фонда Российской Федерации № 9 по г. Москве и Московской области
ЗАДАТЬ ВОПРОС ГЛАВЕ Г.О. КРАСНОГОРСК
Больше новостей о жизни округа читайте в официальном телеграм-канале «Красногорск.Новости»
ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ РУБРИКИ
Администрация городского округа Красногорск проводит приём граждан по оказанию бесплатной правовой помощи 26 июля...
17.07.2024Администрация городского округа Красногорск проводит приём граждан по оказанию бесплатной правовой помощи 28 июня...
19.06.2024Администрация городского округа Красногорск проводит приём граждан по оказанию бесплатной правовой помощи 31 мая 2024...
20.05.2024Администрация городского округа Красногорск проводит приём граждан по оказанию бесплатной правовой помощи 26 апреля...
18.04.2024Администрация городского округа Красногорск проводит приём граждан по оказанию бесплатной правовой помощи 29 марта...
20.03.2024
Все обращения рассматриваются в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», Федеральным законом от 9 февраля 2009 года № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления» законом Московской области от 05.10.2006 № 164/2006-03 «О рассмотрении обращений граждан», распоряжением администрации городского округа Красногорск от 14.03.2019 № 148 «Об утверждении регламента рассмотрения обращений граждан в администрации городского округа Красногорск Московской области».
В соответствии с законодательством не рассматриваются анонимные обращения, обращения, содержащие нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица и членов его семьи, а также скрытая и явная реклама.
Порядок приема обращений граждан