- Телефонный справочник администрации
- +7(800)550-50-30 Многофункциональный центр
- 112, +7(495)563-79-32 Единая дежурно-диспетчерская служба
- +7(495)562-30-77 Пенсионный фонд
- +7(498)602-19-26 Управление социальной защиты
- +7(495)995-00-99 Горячая линия АО «Мособлэнерго»
- 122 Единая горячая линия Московской области
- 0150 Единый колл-центр для предпринимателей
- Муниципальные учреждения ► Учреждения здравоохранения ► Государственные организации ► Общественные организации ►
Пенсионный фонд предупредил о появлении фальшивых сайтов
Главное управление ПФР №9 по Г.Москве и Московской области предупреждает о появлении в интернете сайтов-зеркал, на которых предлагаются «сомнительные услуги» за денежное вознаграждение якобы от имени ПФР. На таких сайтах используются гиперссылки, ведущие на страницы настоящего сайта ПФР, и реальные номера телефонов.
Адрес официального сайта ПФР - Пенсионного фонда России - http://www.pfrf.ru. Сайты-подделки, зеркально отображающие основную информацию, размещенную на официальном сайте, обязательно содержат предложения о получении платных юридических услуг или выплат, за которые сначала необходимо перевести определенные денежные средства. Могут быть сервисы, уводящие пользователя на другие ресурсы, запрашивающие персональную информацию, дающую доступ к возможностям использования ее в мошеннических целях.
«Узнать такие сайты несложно, в большинстве случаев они сделаны по одному шаблону и используют многочисленные заимствования с официального сайта ПФР в виде скопированных элементов меню, разделов, видеоматериалов и символики ПФР. Кроме этого, пользователю предлагается начать онлайн-чат с «пенсионным юристом», который обещает помочь получить якобы причитающиеся выплаты. «Переписка при этом длится недолго и для решения проблемы человеку практически сразу предлагается оставить контактный номер телефона. Через некоторое время пользователю поступает звонок из «правового центра поддержки» с предложением оказать юридическую помощь с оплатой этих услуг за определённую сумму»,- пояснила начальник Главного управления ПФР №9 Людмила Тарасова.
СПРАВОЧНО: Единая консультационная служба ПФР: 8 800 600 44 44 (для лиц, проживающих на территории РФ, звонок бесплатный).
Также консультацию можно получить на официальном сайте ПФР:
в разделе «Центр консультирования»;
с помощью онлайн-консультанта;
через онлайн-приемную.
В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных» вопросы, содержащие персональные данные (в т.ч. ФИО, год, месяц, дата и место рождения, адрес, семейное, социальное, имущественное положение – например, о выплаченных суммах пенсии и др.), следует адресовать в онлайн-приемную ПФР или Клиентскую службу ПФР по месту жительства.
Телефон горячей линии Отделения ПФР по городу Москве и Московской области: 8 (495) 987 09 09, вся необходимая контактная информация находится на официальном сайте ПФР в разделе «Контакты и адреса» — «Отделение».
Государственное учреждение - Главное управление Пенсионного фонда Российской Федерации № 9 по г. Москве и Московской области
ЗАДАТЬ ВОПРОС ГЛАВЕ Г.О. КРАСНОГОРСК
Больше новостей о жизни округа читайте в официальном телеграм-канале «Красногорск.Новости»
ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ РУБРИКИ
В Музее-заповеднике «Архангельское» открылся Первый Юсуповский фестиваль искусств. В рамках мероприятия на Летней...
05.08.2024Завтра, 6 августа, команда администрации городского округа проведет прием граждан. Начало в 17:00.
05.08.2024Из года в год растет спрос на высококвалифицированных работников, сообщил депутат Мособлдумы, член фракции «Единая...
11.07.2024Дети познакомились с историей открытия здания, узнали о количестве книг и журналов в фонде, а также увидели...
11.07.2024
Все обращения рассматриваются в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», Федеральным законом от 9 февраля 2009 года № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления» законом Московской области от 05.10.2006 № 164/2006-03 «О рассмотрении обращений граждан», распоряжением администрации городского округа Красногорск от 14.03.2019 № 148 «Об утверждении регламента рассмотрения обращений граждан в администрации городского округа Красногорск Московской области».
В соответствии с законодательством не рассматриваются анонимные обращения, обращения, содержащие нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица и членов его семьи, а также скрытая и явная реклама.
Порядок приема обращений граждан