- Телефонный справочник администрации
- +7(800)550-50-30 Многофункциональный центр
- 112, +7(495)563-00-82 Единая дежурно-диспетчерская служба
- +7(495)562-30-77 Пенсионный фонд
- +7(498)602-19-26 Управление социальной защиты
- +7(495)995-00-99 Горячая линия АО «Мособлэнерго»
- 122 Единая горячая линия Московской области
- 0150 Единый колл-центр для предпринимателей
- Муниципальные учреждения ► Учреждения здравоохранения ► Государственные организации ► Общественные организации ►
Пенсионный фонд будут информировать граждан старше 45 лет о состоянии пенсионного счёта проактивно

ГУ- Главное управление ПФР №9 по г.Москве и Московской области сообщает, что в 2021 году ПФР начинает проактивно информировать граждан старше 45 лет о состоянии пенсионного счёта и накопленного стажа, а также о предполагаемом размере страховой пенсии по старости. Соответствующие сведения будут направляться в Личный кабинет гражданина на сайте ПФР и на Портале Госуслуг.
Начальник Главного управления ПРФ №9 Людмила Тарасова отмечает: «Периодичность информирования будет осуществляться один раз в три года, начиная с года достижения застрахованным лицом возраста 45 лет, что позволит гражданину оценить имеющиеся у него пенсионные права».
Данная мера позволит при необходимости скорректировать модель поведения гражданина в части приобретения дополнительных прав (например, путём добровольного вступления в правоотношения по обязательному пенсионному страхованию с целью уплаты страховых взносов).
СПРАВОЧНО: У каждого гражданина есть индивидуальный лицевой счёт в Пенсионном фонде, в котором отражаются сведения о стаже, заработке, страховых взносах и пенсионных коэффициентах.
Выписку из лицевого счёта можно получить дистанционно:
- через Портал Госуслуг;
- в Личном кабинете на сайте ПФР;
- через мобильное приложение ПФР.
Для входа в Личный кабинет и мобильное приложение используется учётная запись и пароль для Портала Госуслуг.
Сведения о состоянии индивидуального лицевого счёта можно получить также в любом МФЦ или в клиентской службе ПФР, предварительно записавшись на приём.
ВАЖНО: В случае обнаружения в выписке ошибок гражданину надо подать в территориальный орган ПФР заявление об исправлении указанных сведений с подтверждающими документами. Они будут рассмотрены территориальным органом ПФР, который при необходимости может провести дополнительную проверку достоверности сведений, содержащихся в документах (путем направления запросов работодателям, в архивные органы, в компетентные органы государств – участников международных договоров).
По результатам проверки территориальный орган ПФР вносит изменения в лицевой счёт.
Государственное учреждение - Главное управление Пенсионного фонда Российской Федерации № 9 по г. Москве и Московской области
ЗАДАТЬ ВОПРОС ГЛАВЕ Г.О. КРАСНОГОРСК
Больше новостей о жизни округа читайте в официальном телеграм-канале «Красногорск.Новости»
ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ РУБРИКИ
Администрация городского округа Красногорск проводит приём граждан по оказанию бесплатной правовой помощи 25 апреля...
21.04.2025В 2024 году Отделение Социального фонда по Москве и Московской области оплатило услуги по родовым сертификатам для...
04.04.2025На площадке Центра объединения гражданских инициатив «Единые» состоялся сбор гуманитарной помощи. Важный груз для...
04.04.2025Комитет Государственной Думы по региональной политике и местному самоуправлению, Негосударственный институт развития...
27.03.2025Администрация городского округа Красногорск проводит приём граждан по оказанию бесплатной правовой помощи 28 февраля...
24.02.2025Администрация городского округа Красногорск проводит приём граждан по оказанию бесплатной правовой помощи 31 января...
21.01.2025
Все обращения рассматриваются в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», Федеральным законом от 9 февраля 2009 года № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления» законом Московской области от 05.10.2006 № 164/2006-03 «О рассмотрении обращений граждан», распоряжением администрации городского округа Красногорск от 14.03.2019 № 148 «Об утверждении регламента рассмотрения обращений граждан в администрации городского округа Красногорск Московской области».
В соответствии с законодательством не рассматриваются анонимные обращения, обращения, содержащие нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица и членов его семьи, а также скрытая и явная реклама.
Порядок приема обращений граждан