- Телефонный справочник администрации
- +7(800)550-50-30 Многофункциональный центр
- 112+7(498)698-50-11+7(498)698-50-06 Единая дежурно-диспетчерская служба
- +7(495)562-30-77 Пенсионный фонд
- +7(498)602-19-26 Управление социальной защиты
- +7(495)995-00-99 Горячая линия АО «Мособлэнерго»
- 122 Единая горячая линия Московской области
- 0150 Единый колл-центр для предпринимателей
- Муниципальные учреждения ► Учреждения здравоохранения ► Государственные организации ► Общественные организации ►
Пенсионные накопления можно перевести только в клиентских службах ПФР
ГУ - Главное управление ПФР № 9 по г. Москве и Московской области напоминает гражданам, формирующим пенсионные накопления, что подать заявление о переводе бу-дущей накопительной пенсии из ПФР в НПФ, из НПФ в ПФР или поменять один НПФ на другой можно только в клиентских службах Пенсионного фонда или через Единый портал госуслуг www.gosuslugi.ru.
Связано это с тем, что с 1 января 2019 года вступили в действие поправки в закон, которые регламентируют, что прием заявлений застрахованных лиц о переходе в НПФ или ПФР, включая досрочный переход, а также уведомлений о замене страховщика и/или отказе от смены страховщика теперь осуществляется двумя способами. Первый – в форме электронного документа через Единый портал государственных услуг. Второй – при личном обращении застрахованного лица или его представителя в клиентские службы Пенсионного фонда РФ. Ни НПФ, ни МФЦ вышеперечисленные заявления и уведомления не принимают.
Напомним, что пенсионные накопления формируются у большинства работающих граждан. Прежде всего, это люди 1967 года рождения и моложе, участники Программы государственного софинансирования пенсии и владельцы сертификата на материнский (семейный) капитал, которые направили его средства (часть средств) на свою накопительную пенсию.
Граждане, у которых формируются средства пенсионных накоплений, вправе передавать эти средства от одного страховщика другому страховщику для инвестирования на финансовом рынке. Страховщиком может быть Пенсионный фонд РФ или негосударственный пенсионный фонд, входящий в систему гарантирования прав застрахованных лиц. Сегодня на финансовом рынке России работают 34 негосударственных пенсионных фонда, вошедших в систему гарантирования прав застрахованных лиц. Выбор страховщика – это личное решение каждого гражданина. Требовать перевода средств пенсионных накоплений в тот или иной НПФ не имеют права ни работодатель, ни коммерческие банки при кредитовании, ни агенты негосударственных пенсионных фондов. Чтобы правильно выбрать НПФ, необходимо учитывать опыт, репутацию НПФ и показатели доходности от инвестирования пенсионных накоплений. Полная информация о негосударственных пенсионных фондах размещена на сайте Банка России и на сайтах самих НПФ. При этом нужно помнить, что переводить пенсионные накопления без потерь инвестиционного дохода можно не чаще, чем один раз в 5 лет.
Государственное учреждение - Главное управление Пенсионного фонда Российской Федерации № 9 по г. Москве и Московской области
ЗАДАТЬ ВОПРОС ГЛАВЕ Г.О. КРАСНОГОРСК
Больше новостей о жизни округа читайте в официальном телеграм-канале «Красногорск.Новости»
ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ РУБРИКИ
Большая партия гуманитарных грузов отправится из Красногорска в Луганскую Народную Республику. Активисты «Единой...
15.12.2025Событие объединило 60 делегаций из Истры, Наро-Фоминска, Ивантеевки, Королёва и Красногорска. В мероприятии приняли...
05.12.2025Сторонники «Единой России» вручили подарки маленьким пациентам.
04.12.2025Глава городского округа Красногорск Дмитрий Владимирович Волков вместе с командой, депутатским корпусом,...
01.12.2025Администрация городского округа Красногорск проводит приём граждан по оказанию бесплатной правовой помощи 28 ноября...
26.11.2025Глава городского округа Красногорск Дмитрий Владимирович Волков посетил семью Героя России Сергея, отдавшего жизнь за...
20.11.2025


Все обращения рассматриваются в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», Федеральным законом от 9 февраля 2009 года № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления» законом Московской области от 05.10.2006 № 164/2006-03 «О рассмотрении обращений граждан», распоряжением администрации городского округа Красногорск от 14.03.2019 № 148 «Об утверждении регламента рассмотрения обращений граждан в администрации городского округа Красногорск Московской области».
В соответствии с законодательством не рассматриваются анонимные обращения, обращения, содержащие нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица и членов его семьи, а также скрытая и явная реклама.
Порядок приема обращений граждан