- Телефонный справочник администрации
- +7(800)550-50-30 Многофункциональный центр
- 112, +7(495)563-00-82 Единая дежурно-диспетчерская служба
- +7(495)562-30-77 Пенсионный фонд
- +7(498)602-19-26 Управление социальной защиты
- +7(495)995-00-99 Горячая линия АО «Мособлэнерго»
- 122 Единая горячая линия Московской области
- 0150 Единый колл-центр для предпринимателей
- Муниципальные учреждения ► Учреждения здравоохранения ► Государственные организации ► Общественные организации ►
Пассажиры ЦППК активировали 3 млн билетов с помощью сервиса NFC

Функция бесконтактной активации билетов по NFC заработала в декабре 2021 года на первых станциях Казанского направления, а в июле 2022-го — уже на всех направлениях ЦППК. За это время сервисом воспользовались 2,8 млн раз.
С начала этого года больше всего билетов по NFC активировано на Ярославском направлении — более 518 тыс. На втором и третьем местах Казанское и Горьковское направления — 334 тыс. и 225 тыс. билетов соответственно.
Пассажиры Компании оценили удобство сервиса — с его помощью можно проходить на станцию проще и быстрее. Достаточно открыть купленный в мобильном приложении ЦППК билет на телефоне, нажать на кнопку активации «Активировать по NFC», поднести к турникету или валидатору. Нет необходимости отдельно активировать его на специальном экране, поэтому активация занимает считаные секунды. При проходе через турникет не нужно долго держать телефон у метки, створки открываются практически моментально. Это позволяет экономить до 10 секунд за один проход — до 2,5 часов в год.
В настоящее время функцией могут воспользоваться обладатели мобильных устройств на системе Android с модулями NFC.
Администрация городского округа Красногорск Московской области
ЗАДАТЬ ВОПРОС ГЛАВЕ Г.О. КРАСНОГОРСК
Больше новостей о жизни округа читайте в официальном телеграм-канале «Красногорск.Новости»
ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ РУБРИКИ
Злоумышленники звонят пожилым людям и сообщают о возможности получения специальных выплат к 9 Мая в администрации....
23.04.2025Туристический портал путешествий по России RUSSPASS обновил свой раздел «Места и события». Теперь на платформе можно...
23.04.2025Пал сухой травы представляет серьезную угрозу для окружающей среды и жизни людей. Огонь уничтожает не только...
23.04.2025С 21 апреля по 12 июня проводится голосование в рамках федерального проекта «Формирование комфортной городской...
23.04.2025В связи с началом активности клещей напоминаем о необходимости соблюдения мер предосторожности.
22.04.2025
Все обращения рассматриваются в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», Федеральным законом от 9 февраля 2009 года № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления» законом Московской области от 05.10.2006 № 164/2006-03 «О рассмотрении обращений граждан», распоряжением администрации городского округа Красногорск от 14.03.2019 № 148 «Об утверждении регламента рассмотрения обращений граждан в администрации городского округа Красногорск Московской области».
В соответствии с законодательством не рассматриваются анонимные обращения, обращения, содержащие нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица и членов его семьи, а также скрытая и явная реклама.
Порядок приема обращений граждан