- Телефонный справочник администрации
- +7(800)550-50-30 Многофункциональный центр
- 112, +7(495)563-00-82 Единая дежурно-диспетчерская служба
- +7(495)562-30-77 Пенсионный фонд
- +7(498)602-19-26 Управление социальной защиты
- +7(495)995-00-99 Горячая линия АО «Мособлэнерго»
- 122 Единая горячая линия Московской области
- 0150 Единый колл-центр для предпринимателей
- Муниципальные учреждения ► Учреждения здравоохранения ► Государственные организации ► Общественные организации ►
Отличите газовщика от мошенника по QR-коду: новые стандарты техобслуживания

С 1 января 2024 года Московская область переходит на новую, унифицированную схему техобслуживания газового оборудования в многоквартирных домах. Теперь услугу для 2 млн квартир будет предоставлять АО «Мособлгаз».
Что изменится?
☑ Повысится контроль за качеством оборудования.
☑ Отличить газовщика от мошенника можно будет по карточке с личным QR-кодом.
Техобслуживание газового оборудования будет производиться один раз в год.
Что нужно сделать жителям перед проверкой?
◙ До 15 августа 2023 года принять участие в собрании собственников жилья и перезаключить договор ТО с АО «Мособлгаз».
◙ 20 декабря 2023 года на сайте Мособлгаза будет опубликован график техобслуживания.
◙ Управляющие компании разместят объявления на придомовых информационных щитах.
Важно знать:
● в день проверки обеспечьте специалистам газовой службы доступ в квартиру;
● проверьте специалиста газовой службы по QR-коду — наведите камеру телефона на QR-код и перейдите в электронную картотеку работников Мособлгаза.
Прейскурант на услуги по ТО внутриквартирного газового оборудования в многоквартирных домах на территории Московской области будет опубликован на официальном сайте АО «Мособлгаз» в 4 квартале 2023 года.
Команда Губернатора Московской области
ЗАДАТЬ ВОПРОС ГЛАВЕ Г.О. КРАСНОГОРСК
Больше новостей о жизни округа читайте в официальном телеграм-канале «Красногорск.Новости»
ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ РУБРИКИ
В преддверии проведения на территории городского округа Красногорск массовых мероприятий приуроченных к православным...
09.04.2025Напоминаем о важности соблюдения мер безопасности при переходе по ссылкам.
24.03.2025Участие в семинаре-совещании приняли заместители директоров по воспитательной работе, педагоги-психологи и социальные...
14.03.2025В Дежурную часть Нахабинского отдела полиции поступило заявление от местной жительницы о том, что неизвестный...
11.03.2025В Дежурную часть Нахабинского отдела полиции УМВД России по г.о. Красногорск поступило заявление от местной...
10.03.2025В Дежурную часть Нахабинского отдела полиции поступило заявление от местного жителя о том, что неизвестный совершил...
05.03.2025
Все обращения рассматриваются в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», Федеральным законом от 9 февраля 2009 года № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления» законом Московской области от 05.10.2006 № 164/2006-03 «О рассмотрении обращений граждан», распоряжением администрации городского округа Красногорск от 14.03.2019 № 148 «Об утверждении регламента рассмотрения обращений граждан в администрации городского округа Красногорск Московской области».
В соответствии с законодательством не рассматриваются анонимные обращения, обращения, содержащие нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица и членов его семьи, а также скрытая и явная реклама.
Порядок приема обращений граждан